Что такое арбитраж нативного трафика

топ 100 блогов albinus — 25.10.2021 — Бизнес

Что такое арбитраж нативного трафика

Нативная реклама - это продвижение продукта в естественном формате. Это редакционные и экспертные статьи, спонсорский контент, посты и ролики, в которых пользователи делятся личным опытом. Это баннеры, максимально органично вписывающиеся в контекст. Увидев нативку, пользователь часто не догадывается, что перед ним рекламный материал, поэтому нативный трафик самый ценный.

Арбитраж нативного трафика - это покупка трафика (рекламы), позволяющая перенаправить целевую аудиторию на свой сайт. Для тех, кто решил зарабатывать на партнерках – необходимый инструмент. Можно привлекать трафик самостоятельно, создавая собственную сеть сайтов, блогов и сообществ в соцсетях, либо же купить готовый на бирже или другой специализированной площадке, выбрав подходящий под свои задачи.

Если нужно быстро начать зарабатывать, то нативка лучший выход. Разумеется, покупаемый трафик нужно тестировать, и если отдачи нет, что-то менять. Без опыта нельзя сразу получить высокие результаты. Но все же это гораздо проще, чем создание собственной сети по привлечению аудитории. А главное, более эффективно, потому что с лидерами выгоднее сотрудничать, чем конкурировать.

Партнерская сеть Фоксофферс - https://foxoffers.com/ru/ оказывает услуги в сфере криптовалют и трейдинга. Компания является прямым рекламодателем, поэтому предлагает выгодные условия сотрудничества.

Виды, особенности и преимущества нативной рекламы

Формат нативной рекламы может быть любым. В первую очередь это блоки текста, располагающиеся среди статей. Типичный пример нативной рекламы - это выдача любой поисковой системы, Яндекса, Гугла, Яххо и др. Это посты в социальных сетях или в группах по интересам. В последнее время распространение получила нативная видеореклама. Практика показывает, что пользователи, перебравшись со стационарных компьютеров на смартфоны, более охотно смотрят видео, чем читают мелкий текст на небольшом дисплее.

Выбор формата во многом зависит от продвигаемого продукта. Так, спонсорский контент более востребован у крупных компаний, поскольку наилучшим образом соответствует их задачам. Он позволяет повысить узнаваемость бренда, но чаще всего не приносит прямых продаж. Ситуация меняется, когда предлагаются действительно ценные кейсы.

Нативная реклама - пример таргетированной рекламы, так как всегда подается специально отобранной аудитории, которая заинтересована в продукте. Этим и объясняется ее высокая эффективность. Но в отличие от таргетированной выглядит более естественно в контексте страницы.

Особенности и преимущества таргетированной рекламы

Подача рекламной информации на отобранную аудиторию позволяет повысить конверсию и снизить затраты на одного привлеченного пользователя. Но чтобы она работала, нужно хорошо знать свою целевую аудиторию и правильно выполнить настройки. На некоторых площадках пользователю предлагается изменить десятки параметров под свою ЦА, в которых не всегда просто разобраться.

Особенности и преимущества нативной рекламы

Естественная реклама при умелой подаче обеспечивает хороший показатель ctr (высокую кликабельность), так как:

  • Позволяет наглядно развернуто представить продукт, к примеру, сделать полноценный лонгрид или презентацию с фото и видео.
  • 100% охват. Она не попадает под фильтр антибанера, ее хорошо видно с любого устройства. Практически исключено ее попадание в так называемую "зону баннерной слепоты".
  • Не вызывает отторжения, независимо от того, насколько интересна, так как естественна и не вторгается в личное пространство.
  • Удобно расшаривается в соцсети. Согласно статистике около 40% пользователей с удовольствием делятся тематическими статьями, предлагающими услуги и товары, на своих страницах.

Выгоды очевидны, если покупать трафик, а не пытаться делать все самостоятельно. Платформа для покупки нативного трафика Фоксофферс - это площадка, где менеджеры всегда помогут интеграцией, дадут советы по крео, сориентируют при выборе стратегии продвижения. Команда настроена на результат паблишеров, а потому активно включается, если требуется поддержка.

Как купить нативный трафик

Чтобы купить трафик в Фоксофферс, необходимо для начала зарегистрироваться на площадке, оставив контактные данные, и активировать аккаунт, дождавшись письма от компании на установку пароля. Далее, можно приступить к настройкам рекламы. Тем, кто не знает, как создать рекламную кампанию, поддержка поможет.

Фоксофферс - это хороший выбор для тех, кто предлагает торговлю крипто или Форекс. Покупка рекламы позволит быстро нарастить трафик и оптимизировать расходы. Ресурс востребован у мелких и средних игроков и при разумной стоимости клика показывает хорошие результаты.

Критерии эффективности нативной рекламы

У нативки всегда высокий ctr, так как ее по определению не видят люди, которым не интересна тематика. Многое, конечно, зависит от качества объявления и выбранного ассортимента, но этот показатель в любом случае будет много выше, чем в случае с обычной рекламой. Или даже таргетированной, но непрофессионально настроенной.

Значимым плюсом нативной рекламы является простота. Достаточно выбрать узкопрофильный ресурс, и трафик гарантирован. Поэтому для оценки окупаемости ключевыми показателями являются цена за клик (CPC) и цена за тысячу показов (СPM). Чтобы рассчитать рентабельность, их нужно соотнести с посещаемостью сайта.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У здания Головинской межрайонной прокуратуры собралось по разным оценкам от 3000 до 5000 человек, с требование наказать убийц Егора Свиридова. Протестующие перекрыли Ленинградский проспект, и сейчас движутся по направлению к метро «Сокол». Звучат ...
...
Теперь давайте посмотрим, что же американцами было передано «дочери Якова Джугашвили Галине»: 12 сентября 2003 г. то же newsru.com убеждало: «Документы подтвердили: сын Сталина был застрелен при попытке к бегству». Полюбопытствуем. ...
one-fact.ru         Фотографии двух пожилых макак-резусов из двух групп. Обезьяны из контрольной группы в течение 20 лет могли есть столько, сколько хотели. Основная же группа была ограничена в еде, ей давали ...
Совсем скоро наш ЧУМ доберется до самой Москвы, а пока мы предлагаем друзьям ЧУМа и всем желающим принять участие в нашем конкурсе. Итак, Предмет конкурса – фотоколлаж на тему «ЧУМ и Миронов». Размер – не более 600 px по ширине и высоте. Формат – jpg ...