Что получается.
ivand — 16.09.2012 Еще на Пушкинской мы выяснили, что слишком много вокруг говорящих. Один, например, старец седобородый с плакатом, призывающим - не помню, впрочем, точно, но что-то вроде, - "Судить Гундяя", кричал, что частная собственность - зло.Чуть дальше энергичная старушка утверждала, что без коммунизма не быть человеку счастливым. Права ведь. Но есть нюанс. С коммунизмом - тоже не быть. Не для того мы вообще здесь.
Пока шли к месту построения колонн, раза четыре у нас попросили денег. На освобождение политзаключенных, спасение Химкинского леса, Битцевского парка, и еще каких-то что ли прудов.
Я заметил, что монетизация протеста - новый тренд, а жадный Громов все сокрушался, что не догадался захватить лоточек специальный, и тоже собирать средства.
На реставрацию Провала, например, как некогда Остап Ибрагимович Бендер.
Кстати, тут много смысла - сейчас как раз самое время собирать на реставрацию провала.
Кроме того, выяснили, что Урюпинск против добычи никеля. Большой плакат извещал об этом всех небезразличных.
Встретили многих прекрасных знакомых, и из оных некоторые тянули нас в образовательную колонну, но мы, во-первых, люди, образованные умеренно, а во-вторых, хотелось всех посмотреть. В итоге стартовали с правыми и не прогадали.
У Крылова К.А. в партии инновации - к барабанщикам добавился флейтист. Двинули под музыку, было красиво и весело. Хочется надеяться, что к следующему маршу появятся девы-чирлидеры с патриотическими мохнатками, что бы это ни значило, а также отряд красавиц в коротких юбочках. С такими специальными палками для махания. Чтобы как у больших.
На Трубной для разнообразия перестроились к левым, но там было скучно, кричали в основном про ЖКХ. Кстати, видел мужчину с плакатом - "Задолбали власть, оппозиция, КГБ и ЖКХ". Вот если б баб еще добавил, да желательно - первым пунктом, цены бы плакату не было.
Мудрец брадатый, Громов, начал ныть, что скучно ему без дудочки, и мы вернулись скоро к правым. А там и митинг.
Отлично шли, прошу заметить. Радостно.
Речи, речи. Некоторые запомнились. Запомнилось, как батюшка Алексей Анатольевич трижды намекнул, что надо бы сдавать деньги. Отвечая сам себе на вопрос, что мы можем сделать, сказал: можем сдать деньги на кампанию Чириковой, на помощь заключенным, и на добрую машину правды, разумеется.
Я же говорю - тренд на монетизацию, и Навальный в тренде.
Кстати, я пожертвовал на политзаключенных, а жадный Громов - на издание газеты "Студент работать не должен".
Когда Яшин объявил, что сейчас скажет речь кандидат в мэры Химок, в толпе сразу несколько человек радостно выдохнули: - Паук.
Но вышла Чирикова. Денег почему-то не просила, зато предложила всем приехать в Химки.
Уж лучше вы к нам.
Еще Каспаров запомнился. Сказал Гарри Кимович, что они там наверху думают, будто навсегда присвоили право бесконтрольно грабить страну, но нет, не навсегда. Они должны передать это право нам.
Кстати, хорошо бы.
В общем, выслушав ораторов, мы ушли. Ходить, потому что, получается хорошо, а говорить не получается совсем.
Ушли, но вернулись в начале десятого. Было темно, как-то нервно, среди толпы журналистов и немногих сторонников кричал что-то в мегафон Удальцов. Я пролез поближе. Мы проведем честные выборы и наведем порядок, - вот оно что.
Минут за десять до окончания, здраво рассудив, что мы уже были в ОВД и больше не хочется, мы с митинга малодушно ушли. Шли по пустому проспекту, и вдруг - из каждого, буквально, переулка, изо всех щелей нам навстречу попер ОМОН. Не менее 10 омоновцев на каждого из тех, кто еще оставался.
Потом немного выпили с поэтом Родионовым, и поняли, что сказать о мероприятии нам нечего.
Но ходить определенно получается хорошо. Значит, надо ходить, и мы ходить продолжим.
Ну, и вам того же.
И вроде постскриптума. Более внимательные, чем я, слушатели речей сообщают, что Чирикова денег просила. Ну, и дай ей бог.
|
</> |