Что на самом деле творится в Ашанах
nasedkin — 20.03.2020Как в конце 2014 года коллекцию мемов пополнили бешено скупаемые телевизоры, так сегодня - гречка, макароны и туалетная бумага. В связи с чем появился неологизм - "макаронавирус". Не смог смолчать даже толерантный Антон Красовский, чьё короткое, но эпичное видео уже бороздит просторы рунета.
Собственно, вот оно (моралистам и слабонервным не смотреть). Но так ли это всё на самом деле? Давайте посмотрим. Вот, например, Ашан на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе в Москве, куда я иногда заезжаю.
С чего начать? Начнём с овощей-фруктов. Ну тут всё понятно, долго храниться эти продукты вряд ли могут, а потому лежат себе преспокойно в ассортименте.
Сухари вроде тоже никто ажиотажно не заготавливает.
Мясом морозилки не забивают, сыровялением в погребах не увлекаются (а кстати зря, хорошая эта штука).
Пейзаж из молочных продуктов тоже привычный.
На сыры и "сыроподобные продукты" тоже вроде никто не покушается.
Так, а вот это уже интереснее. Стратегические продукты - подсолнечное масло и майонез. Ладно, бог с ним, с майонезом. Полки с подсолнечным выглядят, конечно, не так бравурно, как в лучшие времена. Но оно есть и вроде как даже в ассортименте.
Туалетная бумага! Такое впечатление, что её даже больше, чем обычно.
А самый главный стратегический продукт - вот он. Остаётся лишь дивиться стойкости дорогих россиян.
Впрочем, вирусный след всё же есть и он ощутимый.
Рис смели, оставив только малопонятные варианты.
Макарошки сохранились только такие.
Ну и конечно же, консервы. Куда без них? Тушёнку найти не удалось.
А вот средства гигиены, слава богу, в избытке. Кстати, тех самых "готовых" тележек на разные кошельки я тоже не увидел.
Что исходя из этого можно умозаключить? Элементы паники, разумеется, присутствуют и это плохо. Однако раздуваемой в соцсетях апокалиптической картины, как мне кажется, нет. Для чего тогда всё это раздувается?
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
НУ И ДОБАВЛЯЙТЕСЬ В ДРУЗЬЯ!
|
</> |