Что мне непонятно в фильмах про подводные лодки)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Мериканскую.
Старенький уже боевичок начала 2000-х, но я не смотрю фильмы по принципу: "дайте новое, а старое все - это старое и неинтересно"
Если я раньше фильма не видел- значит он для меня новый)
Итак, посмотрел я, значица, этот чудесный фильм, в котором голливудские актеры уже в который раз выигрывают под американским, естественно, флагом, за всех союзников Вторую Мировую войну.
В данном случае - за англичан.) Из-за чего у англичан случился батхерт. Наивные! Мы то давно привыкли, что во Второй Мировой победил Голливуд). Ну да ладно.
Речь не об этом.
А о странном устройстве (для меня) подводной лодки. При том это странное устройство наблюдается не в одном этом фильме, а уже во многих, художественных, про героические будни подводников.
Заключается странность вот в чем.
Подводная лодка попадает, как это положено в остросюжетных фильмах, в крайне трудные положения.
Их, к примеру, начинают закидывать бомбами эсминцы, бомбы рвутся вокруг: бум! бум! всех кувыркает по лодке, мигают и искрят лампочки, где то что то даже возгорается, и в какой то момент начинает хлестать вода.
И вот тут, вместо песца, как можно было бы предположить и экстренного всплытия, командир отдает суровый приказ бороться за живучесть, матросы героически бросаются крутить какие- нибудь краники и вентили. Благо их на подлодке в сто раз больше, чем в любом строительном моле.
Закрутят краник- и норм! Подлодка спасена! Можно дальше геройствовать.
Вот это мне в устройстве лодки не понятно.
Ведь краны, по идее- они на каких то трубах с различными жидкостями, может с воздухом. Их дофига на подлодке. И да, если какая то труба лопнет, то ее , по идее- можно перекрыть, если в ней предусмотрена запорная арматура со стороны поступления этой жидкости.
Но ведь жидкости там не так просто циркулируют. Они нужны для нормального функционирования подлодки - иначе нафига эта труба там нужна?
А значит, если эту трубу перекрыть, то жидкость то может и перестанет течь, но и лодка функционировать нормально перестанет. Пока трубу не заварить и не пустить нужную жидкость по ней заново. Что почему то не делается.
А если вода поступает не из труб, а из треснувшего корпуса (что логично предположить при взрыве бомбы снаружи- ведь именно корпус и принимает удар взрывных волн в первую очередь, а не внутренние коммуникации)
то и вовсе не понятно, как трещину в корпусе можно перекрыть краником и плыть дальше, как ни в чем не бывало.
Специалисты по подлодкам есть? Объясните мне всепобеждающую силу кранов и прочих вентилей на подложке в борьбе за живучесть, пожалуйста.
|
</> |