Что имеем на данный момент?

топ 100 блогов artemdragunov22.06.2023 Что имеем на данный момент?

1. Батискаф ещё не найден. Тем более - не подцеплен. Подъём продолжался бы примерно полдня.
В лучшем случае - его поднимут к завтрашнему утру. Кислорода или воздуха там уже нет, по расчётам.
Что сейчас творится внутри - понятно взрослым людям....

2. Батискаф заявлен как система, погружающаяся на 4000 метров. Это адское давление и риски, особенно в штормовом море в открытом оеане. По словам свидетелей и техников - машина была сотворена из говна и палок, такими нельзя было даже катать туристов не более чем на 200 метров в озере....

3. Кто-то назвал машину Титаном, и маршрут Титана пролегал к погибшему Титанику, а Титаник - это огромная братская могила и морское кладбище, защищённое не только морским законом, но и всеми чарами Нептуна.

4. Я понимаю энтузиазм адреналиновых джанки, которые готовы вывалить сотню лямов из кучи своих миллиардов в поисках новых ощущений, но зачем тащить на борт членов семей?

Выводы простые. Эта Беда - не случайная. Не ряд случайностей и трагической последовательности. Это спрограммированная Беда, которую легко было просчитать. Просто всем было насрать. А тот, кому было не насрать - не смог достучатъся до тех, кому было насрать.....

Теперь мои рекомендации долбоёбам, эксплуатирующим подводные машины, системы, лодки и т.д.

1. Оборудовать все единицы и все суда и корабли всех флотов мира катапультируемыми и автоматически сбрасываемыми автоматическими буями, как надводными, так и придонными, с автоматической трансляцией координат в случае Беды.

2. Создать глобальную морскую и океанскую международную диспетчерскую службу, 24 часа в сутки 365 дней году, ведущую все суда и корабли мира. По аналогии с гражданской авиацией.

3. Оборудовать все плавсредства, суда и корабли системами автоматической телеметрии и связи с конкретными диспетчерскими службами и береговой охраной. Оборудовать всё специальными датчиками и сенсорами автоматической тревоги на аварийные случаи ( забортная вода, поломка двигателя, проблема с рулями и т.д.). В случае шторма или непогоды - автоматическое приоритетное сопровождение судов и кораблей.

4. Запретить посещение исследовательских, военных и специальных кораблей несовершеннолетним, а также всем гражданским, не подписавшим специальные договоры о специальном страховании. Нарушивших правило - лишать страховых выплат и поддержки государства.

5. Обязать всех владельцев всех морских, океанских, речных и озерных плавсредств привести свою технику в порядок и оборудовать всем необходимым на случай аварии. Как например спассредства, специальная одежда для холодной воды, аварийные буи, сенсорика, датчики и телеметрия. Установить нормативы и правила спасения на воде. Ужесточить наказание за невыполнение правил и лишать лицензий и права на судоходство всех нарушителей.

мысли, Беда, предупреждение,

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поражаюсь проницательности Володи Ульянова! Еще в мае 1887 года, когда никто из нас и думать не думал про пандемию коронавируса, он сказал своей маме фразу, точно отражающую отечественную стратегию борьбы с заразой: «Мы пойдем другим путем». Откуда он знал это за 134 года до события? ...
В здании ООН была замечена группа ряженых реконструкторов. ...
Сов. секретноСЕКРЕТАРЮ ЦК ВКП(б)ТОВ. СТАЛИНУНа инвентарных складах коменданта ...
Почему не всегда сборка души и возвращение себе утраченных ресурсов приводят к быстрому улучшению эмоционального состояния и событийного ряда? И почему не всегда работает «позитивное мышление»? ...
Как вы знаете я в спортзал хожу на зумбу.  Потом немного занимаюсь еще сама. Захожу в раздевалку, а там группа молодых женщин. И как вы думаете, чем они занимаются? Ну чем женщины могут заниматься? Ведь женщины же. Ну и чем? Играют мускулами друг ...