Что хуже - ксенофобия или "многонациональность"?
sofia_alanskaya — 29.01.2013 Именно этот вопрос озадачил уважаемого soslan_oss, и смею предположить, что после вот этой http://sofia-alanskaya.livejournal.com/43769.html моей записи. Следовательно, я считаю нужным поучаствовать в поиске истины, так сказать.Как не выкинешь из песни слов, так же и из поста Сослана http://soslan-oss.livejournal.com/67332.html не выкинуть ни одного предложения. Сплошная феерия. А потому по порядку.
"Галазов, как показало время, закрепился в моей памяти за счет своей коронной фразы, которую он повторял к месту и не к месту: "многонациональный народ Северной Осетии". Помню, что, в конце концов, она достала даже меня, школьника, у которого были одноклассники пяти разных национальностей."
Хм... Если уже в пятом классе вас достало понятие "многонациональности", то нынешние ваши заявления меня не должны удивлять. Завидный "патриотизм".
"Ингуши не пролили и десятой части осетинской крови, которую пролили грузины."
Более странного заявления я еще не слышала. Вы кровь пролитую как подсчитывали???
"Я не знаю, проводятся ли еще где-нибудь на Кавказе "уроки толерантности" в школах, когда детей наряжают в национальный грузинский костюм, после чего они размахивают на сцене грузинским флагом."
Это не уроки толерантности. Это фестиваль, с несимпатичным вам названием "Осетия - общий дом". И хочу дополнить коммент assa_biazarty, мы учили не только "Сулико", а еще и "Тбилисо" - презамечательная песня, и даже "Картули" станцевали.
И если подобные фестивали для детей не проводятся больше нигде, то я тем более горда, что в Осетии это уже стало традицией.
Если бы вы соизволили посмотреть видеозапись с тем выступлением, послушали те вещи, которые рассказывают дети, возможно ваш взгляд был бы несколько иным.
Знаете, при желании столько можно было написать сейчас, но вопросы толерантности и нацизма мусолятся в таком объеме, что ничего нового я не скажу.
Сослан, вы умело спроецировали детский праздник в плоскость болезненных отношений между народами.
И я не понимаю вашу пафосно-поддельную болезненность в тоне следующей фразы: "Но в Северной Осетии такое бывает, хотя речь идет о государстве, три раза за 20 лет пытавшемся под ноль уничтожить южную часть Осетии вместе с ее населением. Кому это надо, для чего, где адресная аудитория? Увы, многие осетинские дети 4 года назад видели в Цхинвале этот же флаг при других обстоятельствах."
Правда, не понимаю...
Но, возможно потом, чуть позже, я пойму. Пойму тогда, когда родители этих детей, те, чью землю грузины три раза за 20 лет пытались уничтожить под ноль ПЕРЕСТАНУТ РАЗГОВАРИВАТЬ НА ГРУЗИНСКОМ ЯЗЫКЕ!
Вот когда я перестану слышать грузинскую речь из уст осетин на каждом углу, на базарах и в такси, в маршрутках и магазинах - вот тогда Сослан, вы смело сможете назвать меня, как вы сказали там?- УСЛОВНЫМИ ОСЕТИНАМИ?!...
____________________________________________________
И очень крутой ПС
"Академик РАН Людвиг Алексеевич Чибиров писал в 1989 году: "Было бы наивно говорить о взаимной привязанности наших народов лишь в прошлом. За всю свою жизнь я не видел дружбы более трогательной, чем дружба, родившаяся в стенах факультета журналистики между осетином Георгием Бестаути и грузином Зурабом Ломидзе. 11 лет назад ушел из жизни талантливый поэт и гражданин Георгий Бестаути, 11 лет подряд, каждый год 5- го мая. в день рождения Георгия, журналист Зураб Ломидзе приезжает в Цхинвали, чтобы положить живые цветы на могилу своего незабвенного друга".
Кстати, нашла это на очень интересном сайте
http://www.pmmg.org.ge/home.php?option=diaspora&id=140&lang=ru
И еще.
Умер!— И это холодное слово
К.Л.Хетагуров.