Что это такое было???


Вчерась была история...
Пишет мне в телеграм какая-то не из моих контактов «елена». Здравствуйте, мол, вы жаловались на грубость персонала, вы не могли бы пояснить, что случилось и что вы имели в виду. Вот прямо так, почти дословно, без пояснений. Такое впечатление, что буквально в течение последнего часа я где-то сказала или написала, что персонал был со мной груб. И все еще свежо и разборки прямо по горячим следам. Однако, я ничего такого не говорила и не писала, и вообще ничего такого не помню со мной, а я как-то не склонна походя разбрасываться обвинениями. И, конечно, испытываю потребность разобраться, что не так — может, не по адресу дама написала, и чья-то вопиющая, может, грубость, останется безнаказанной. Ну или я, все-таки я, как-то резковато высказалась, а под горячую руку кому-то достанется...
И я начала выяснять — мол, а что за персонал, и где это я высказалась, и когда? Но испытала большие затруднения — любую информацию пришлось как клещами тянуть, ни что за фирма, ни что за услуги, ни какие я вообще претензии предъявляла, ни даже где это было. По «еврейской» традиции мне отвечали вопросами на вопросы, типа «а вы что, не помните»? Я честно ответила, что не помню. Пишу — ну вы пришлите скрин, например, моего высказывания, раз пересказать не можете. Ни фига.
И тут я начинаю сатанеть. Нет, ну нормальный человек, если хочет разобраться в претензии, пишет что-то в таком духе: «Уважаемый клиент! В своем отзыве о работе нашего магазина ООО »Рога и копыта«, опубликованном 23.01.25 на сайте нашего магазина (или в отзыве на наш магазин ООО »Рога и копыта« на сайте ЯндексМаркет) вы упомянули, в том числе, грубость персонала нашего магазина. Приносим вам наши извинения за доставленные вам отрицательные эмоции! Но также очень хотели бы разобраться в ситуации на будущее, поэтому не могли бы вы пояснить, в чем эта грубость выразилась...». Ну коротенько, но хоть так. Ведь целые чуть ли не курсы читали по дисциплине «Работа с возражениями» и «Работа с претензиями», и специально обученные люди были!
Но тут...Тут было два варианта — либо человек вообще в принципе
не может высказать свою мысль (и даже ответить на конкретный
вопрос!! но, помилуйте, как же он служит в очистке), либо
надо мной просто издеваются. И тут, честно говоря, я просто
банально испугалась — может, это тоже...Не звонок, так еще какой
способ нагадить, угнать аккаунт тележки, а то и хуже. И я так себя
взвинтила, что судорожно удалила чат, заблокировала «елену»,
перезагрузила ТГ и опустила телефон в кастрюлю со святой
водой.
Так, сегодня все думала-думала, когда вспоминалось, так ничего и не придумала и не нашла на эту тему. Ну, по ссылкам от посторонних людей нельзя переходить...на картинки кликать...ну, на работу не стоит соглашаться, если ее предложил незнакомец в ТГ, звонки нельзя брать, особенно видео...Но тут диалог, вроде.
А так, вообще, конечно, достали, просто достали. Маме на городской телефон названивают просто ежедневно — мол, с МГТС у вас закончился договор, вам срочно, вотпрямщас нужно приехать на Большую Ордынку...Или вам придется заплатить потом мастеру десять тысяч...нет, двадцать тысяч...И за договор еще заплатить! Мама понимает, что никуда она не поедет, конечно, и даже откуда ветер дует, понимает, но ведь раздражается, злится, начинает кричать и даже аргументировать: «Вы с ума сошли?? Я вам деньги плачу за услуги и еще должна ехать вопрямщас на Ордынку»???? А я слушаю все это и пугаюсь — неужели клюет???? А она уверяет, что не клюет, а у меня все равно инфаркт.
А Дума все думает и думает, и надумали для защиты от мошенников аж на Озон и Авито заходить только с помощью биометрии через Госуслуги, кажется, что-то в этом духе. Мудрецы! Ранше нам хотя бы звонили, а теперь будут молча тырить с помощью биометрии.
Еще немного, и я тоже начну примерять шапочки из фольги и
откажусь от всяческих Услуг и заодно от карт. Не забыть бы с 1
марта написать заяву о запрете на кредиты мне, любимой.