Что это – безысходность, глупость или извращенный цинизм, брат?

топ 100 блогов Владимир Некрасов21.10.2011

«Глава Центральной избирательной комиссии Владимир Чуров в своем интервью сообщил, что считает «почетным» свое нахождение в «списке Магнитского». Он также заявил, что примет участие в президентских выборах в США как наблюдатель только в том случае, если получит личное приглашение от сенатора Бенджамина Кардина, который был инициатором создания «списка». Об этом 19 октября сообщает телеканал «Дождь».

Этот список соответствует закону США, позволяющему не давать визу тем лицам, которые совершили серьезные нарушения прав человека.

Соотечественники Вы только задумайтесь – высший чиновник нашей страны, отвечающий за соблюдение избирательных прав граждан и избирательного законодательства, публично «гордится» включением в список лиц совершивших серьезные нарушения прав человека! Наших Конституционных прав!

Это  публичное выступление председателя Центризбиркома служит своеобразной присягой на верность тандему Путина-Медведева, гарантией обеспечения ЦИКом «запланированных»  властью результатов предстоящих избирательных кампаний и командой к действию региональным и территориальным избирательным комиссиям.

Позволю напомнить Вам общие итоги предыдущих избирательных кампаний 2007 и 2008 годов. 

«Суверенные» выборы по-русски.

                Избирательный цикл 2007 и 2008 годов завершился. Наступило время подвести итоги усилий власти, направленных на адаптацию избирательного процесса под интересы действующих правителей.

                Ключевым политическим лозунгом, завершившегося избирательного цикла, стала необходимость сохранения преемственности власти. Соответственно, целью выборной кампании депутатов ГД РФ стало укрепление позиций «Единой России» в Думе, целью президентской кампании – избрание «назначенного преемника».

                Для достижения поставленных целей политическое руководство избрало стратегию ограничений, единственную стратегию, гарантирующую получение  запланированных высшим руководством результатов.

                Ограничения коснулись избирательных прав граждан, общественных объединений граждан и оппозиционных политических партий.

                                               Избирательные права граждан.

                К декабрьским выборам депутатов ГД российское избирательное законодательство подверглось принципиальным изменениям, в результате которых, граждане России лишились права руководителей субъектов федерации, включая города Москву и Санкт-Петербург.

                Граждан страны лишили права избирать независимых депутатов, после перехода к формированию законодательных собраний по партийным спискам.

                Государство, руками чиновников, ограничило избирателей и в праве голосовать за политические партии представляющие их политические взгляды и предпочтения. В последние два года была реализована государственная кампания «зачистки» политического пространства России от «экстремистских», оппозиционных и «карликовых» партий, в результате которой национальный «партийный список» сократился с     политических партий в 2006 году, до   к осени 2007 года.

                Одновременно с сокращением количества официально существующих политических партий исполнительная власть отказывает в регистрации вновь создаваемым партиям.

                Таким образом, в России сформировалась практика административно ограниченного выбора, без права протестного голосования «против всех».

                Легитимность административно ограниченного выбора, после отказа от «порога явки избирателей», никак не зависит от российских избирателей.

                Еще большие ограничения избирательных прав граждан были предприняты в ходе президентской избирательной кампании.

                Де факто, граждан лишили Конституционного права самовыдвигаться в кандидаты на избираемые государственные должности, в том числе и в кандидаты в президенты страны и, уж конечно, быть избранным.

                Ни один из многочисленных самовыдвиженцев не был допущен к участию в выборах президента РФ в 2008 году.

                Показательна судьба четырех самых ярких самовыдвиженцев завершившейся президентской кампании – А. Донского, Г. Каспарова, В. Буковского и М. Касьянова.

                А. Донского, после заявления о намерении баллотироваться в кандидаты в президенты, «упекли за решетку», а его инициативной группе по выдвижению кандидатом в президенты местные власти не позволили провести собрание по сбору подписей в поддержку выдвижения А. Донского. Московские власти, как в случае с А. Донским, не позволили провести собрание по сбору подписей инициативной группе в поддержку выдвижения кандидатом в президенты Г. Каспарова. Владельцы больших присутственных мест, под разными предлогами, тупо отказали в предоставлении помещений.

                В отличие от опыта инициативных групп Донского и Каспарова, группе по выдвижению кандидатом в президенты В. Буковского удалось организовать сбор подписей, но ЦИК, а в последствии и суд, отказали в регистрации В. Буковскому по юридическим основаниям.

                М. Касьянова, как и следовало ожидать, ЦИК не допустил к участию в выборах по причине превышения допустимого лимита недостоверных подписей избирателей поддержавших выдвижение Касьянова кандидатом в президенты РФ, представленных избирательным штабом Касьянова в ЦИК.

                В результате создан прецедент административного ограничения списка кандидатов в президенты. Роль граждан в формировании списка, допущенных к участию в выборах кандидатов в президенты сведена к нулю.

                Власть, в ходе последних избирательных кампаний, отказавшись от участия в предвыборных дебатах, фактически отстранила граждан от участия в обсуждении и выработки программ социально-политического развития страны предлагаемых конкурирующими политическими партиями и кандидатами в президенты. Вместо четырехлетней программы деятельности «Единой России» в Государственной думе  избирателям предложили полумифический «план Путина», а избранный президент Д. Медведев, позиционируется в сознании граждан в качестве последователя В. Путина.

                На результат выборов никак не влияет фактическое голосование избирателей. Даже объективно подтвержденные и установленные факты нарушений избирательного законодательства и манипуляции с итогами голосований допущенные территориальными избирательными комиссиями, не имеют юридических последствий для нарушителей. По сути, руководство страны поощряет самое серьезное преступление против российской государственности, лишая избирательный процесс доверия граждан, тем самым порождая сомнения в легитимности избираемых институтов власти.

                Диссонансом русской версии «суверенных демократических» выборов предстал предвыборный процесс, параллельно развивающийся в США.

                Американским избирателям, в отличии от избирателей российских, предоставлена максимально полная возможность, не просто получить полную и достоверную информацию о программах кандидатов в президенты США, но и, участвуя в региональных праймериз, эффективно влиять на содержание политических программ кандидатов, поддерживая или отказывая в поддержке кандидатам.

                Даже мы в России получаем больший объем информации о кандидатах в президенты США, чем о программах, уже бывших, кандидатов в президенты России.

                Ход предвыборной кампании в США в полном объеме освещается средствами массовой информации, как в самой Америке так и в мировом сообществе.

                Сам процесс хода предвыборной борьбы в США обеспечивает максимально объективные условия кандидатам в президенты, имеющим возможность в полном объеме представить свои программы избирателям, корректировать свои программы, основываясь на обратной связи с избирателями, получать объективную информацию о восприятии предвыборных программ избирателями во всех штатах, реалистично оценивать свои шансы на президентство.

                В ходе региональных праймериз американские избиратели напрямую определяют президентские перспективы кандидатов, поддерживая либо отказывая кандидатам в поддержке. В США не принято не допускать к выборам «неудобных», оппозиционных кандидатов в президенты, как это практикует ЦИК РФ. Не получающие поддержку избирателей кандидаты в президенты США сами прекращают участие в «президентской гонке». «Деньги на ветер» в цивилизованном мире бросать не принято, а «участие ради участия» негативно сказывается на репутации политиков.

                Непосредственно к дате президентских выборов, американские избиратели имеют полное представление о программах кандидатов в президенты, их профессиональных командах и собственных перспективах на следующее четырехлетие.

                Российские избиратели этого лишены. Нам не доступны демократическая открытость, определенность и социальные обязательства вновь избираемой власти.

                                               Бесправие общественных организаций.

                Российские общественные организации граждан лишены каких либо инструментов влияния на ход избирательных кампаний. Они загнаны в законодательное «прокрустово ложе», лишившее их основных источников финансовой поддержки. На примере М. Ходорковского власть показала нежелательность негосударственной поддержки общественных организаций независимыми, состоятельными гражданами, пытающимися влиять на государственную политику. Фактически в путинской России единственным источником средств общественных организаций стало государственное финансирование.

                Естественно, наибольший объем материальных ресурсов в преддверии выборов получили общественные организации, ориентированные на поддержку действующего президента, а непосредственно перед парламентскими выборами на «свет» было явлено общественное движение «За Путина», представившее в ЦИК 30 миллионов подписей граждан поддерживающих выдвижение В. Путина на третий президентский срок, вопреки нормам действующей Конституции РФ. Только в России, движение ставящее своей целью нарушение Конституции, получает самую активную поддержку со стороны действующей власти. Как, впрочем, и пропутинские молодежные движения, сформированные для «заполнения улиц», в случае массовых протестных акций оппозиции.

                Деятельность большинства общественных организаций никак не отражается в средствах массовой информации и какого-либо влияния на выбор российских избирателей не имеют.

                                               Права политических партий.

                Не влияют на ход избирательных кампаний и две трети официально зарегистрированных российских политических партий. Формально, воздействовать на избирателей имеют возможность только парламентские политические партии, благодаря освещению деятельности ГД в СМИ и доступу представителей парламентских партий к центральным телевизионным каналам.

                Парламентские партии в России обладают привилегией выдвигать кандидатов в президенты и участвовать в выборах в законодательных собраний, минуя формальные процедуры сбора подписей в поддержку своих партийных списков и кандидатов.й выборной кампании

                Исключение, в завершившейся избирательной кампании, составила лишь ДПР, лидер которой А. Богданов, в полной мере воспользовался ограниченными возможностями предвыборной агитации.

                «Единая Россия», партия власти, обладающая неограниченными возможностями пропагандировать свои политические цели и задачи на новый политический цикл, отказалась от участия в предвыборных дебатах, как в период думских выборов, так и в ходе президентской выборной кампании. Таким образом, «Единая Россия» подтвердила статус зависимой от руководителя государства партии, не имеющей собственной идеологии, собственных политических стратегических целей и представлений о путях развития страны. «План Путина» или «план 2020» не являются продуктами деятельности партии власти.

                Устранившись от участия в конкурентной борьбе предвыборных программ, «Единая Россия» обесценила предвыборные дебаты среди партий «второго эшелона». Неучастие партии власти в дебатах подвигло руководство телевизионных каналов осуществлять показ предвыборных материалов участников избирательных кампаний в самое неудобное для избирателей время. К чему пропагандировать программы конкурентов партии власти и кандидата в президенты от власти, в отсутствии программ «Единой России» и кандидата-преемника?

                                               Технические ограничения.

                Сам формат избирательных кампаний в России сформирован таким образом, чтобы исключить даже минимальный шанс на получение значимого результата оппозиционными, правящему режиму, политическими партиями, не важно какой идеологии они придерживаются.

                Ведомая «Единой Россией» Государственная Дума законодательно утвердила неравноправие политических партий, допуская прямое участие в избирательных кампаниях парламентских партий, не обременяя их дополнительными организационными процедурами. Партии не входящие в Государственную Думу перед каждой избирательной кампанией вынуждены доказывать свое право на участие в кампании, собирая подписи российских избирателей в свою поддержку в ограниченное время, максимально затрудняющее выполнение формальных процедур в полном объеме, в строгом соответствии с избирательным законодательством.

                При наличии государственной регистрации политических партий, сохранение процедуры сбора подписей граждан в свою поддержку имеет целью только возможность отстранять от участия в выборах «неугодных» партий, чем ЦИК активно пользовался в завершившемся избирательном цикле.

                В России до сих пор используются фанерные и изготовленные из непрозрачного пластика урны для голосования, лишающие наблюдателей возможности контролировать процесс голосования на всех этапах. «Фанера» стала символом российских выборов, как это происходит в российском шоу-бизнесе!

                                               Вседозволенность ЦИКа.

                Наряду с коренным изменением избирательного законодательства кардинально изменилась и роль ЦИК РФ.

                ЦИК получил право «карать или миловать». Из государственного института, призванного обеспечивать равные условия всем участникам избирательно процесса, способствовать максимально полному информационному обеспечению избирательных кампаний и неискаженному информированию граждан о сути и содержании предвыборных программ политических партий претендующих на места в Законодательных Собраниях и кандидатов в президенты РФ,  ЦИК превратился в «отдел» командно-административной системы, ответственный за запланированный результат и не ограниченный в выборе средств, обеспечивающих достижение «плановых показателей».

                Свою новую роль ЦИК блестяще продемонстрировал, карая неугодных и поощряя любые действия, включая противозаконные, обеспечившие результат завершившихся избирательных кампаний.

                «ЦИК огласил окончательные итоги выборов президента РФ, прошедших 2 марта 2008 года. Согласно проекту постановления ЦИК, Дмитрий Медведев, набравший по итогам голосования 70,28 процента голосов, избран новым президентом РФ.

В тексте постановления сообщается, что в общей сложности Дмитрий Медведев набрал на президентских выборах 52530712 голосов, то есть более половины голосов избирателей, принявших участие в голосовании. Таким образом, победа Медведева была зафиксирована еще в первом туре выборов.

ЦИК постановил признать выборы президента России «состоявшимися и действительными» и считать «избранным на должность президента Российской Федерации Медведева Дмитрия Анатольевича».

             Выборы президента РФ состоялись 2 марта 2008 года. Явка составила более 69 процентов. Активность избирателей, как отметили в ЦИК, по сравнению с президентскими выборами 2004 года была выше на пять с лишним процентов. Второе место на выборах занял лидер Компартии РФ Геннадий Зюганов - за него проголосовали 17,72 процента россиян (13,2 миллиона голосов). Третье место занял лидер ЛДПР Владимир Жириновский c 9,35 процента голосов, четвертое - Андрей Богданов, который набрал 1,28 процента голосов избирателей».  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Таковых, по моему мнению, в истории европейского искусства было три: интернациональная готика, рококо и модерн. И один неизящный - неоклассицизм. Но обо всем по порядку. Мне не очень нравится, когда под одним термином объединяют стили в музыке, литературе и визуальных искусствах. Так уж ...
Еду я как-то в поезде в обычном плацкарте. Был уже вечер, а завтра рано утром поезд приходил в пункт назначения, то есть, вставать нужно было ни свет ни заря. В общем, я решила, что пора ложиться спать и пошла в туалет умываться. И вот, возвращаюсь я через несколько минут к себе и вижу ...
Занятие армией Российской Федерации Авдеевки, несомненно, событие знаковое. Там находился один из самых укрепленных рубежей ВСУ на Донбассе, часто артобстрелы велись именно из этого населенного пункта. И теперь напрашивается логичный вопрос: уменьшит ли сдача Украиной Авдеевки ...
Это Вера. Сантиметров в ней 21, хоть она и смотрится крупной. Материал тот же™ А текст я начну с разных концов. Первый конец такой. Мне давно хотелось сделать куклу с одночастным телом, сильно хотелось, одночастные тела красивы, если нормально ...
Для самостоятельного разбора вам письмо. Прошлое письмо этого автора было про ЗВ в любви. А это письмо - про ЗВ в ресурсе экономики. red_tracer Уважаемая Эволюция, здравствуйте! Спасибо за разбор моего предыдущего письма https://evo-lutio.livejournal.com/995711.html ...