Что делать с дилерским сервисом?

Отдала дилеру машину на ремонт по гарантийному случаю.
К гарантийному ремонту претензий (пока, бххх) нет, но в процессе сборки накосячили.
Ок, отдала исправить косяк. Теперь имеем косяк в зеркальном отображении.
Записалась на очередное исправление косяка...
Поскольку надежды мало, что кривые руки внезапно станут прямыми, морально готовлюсь к худшему - идти в нормальный сервис и исправлять за свои деньги.
Вопрос: если я захочу компенсировать затраты на исправление криворукости дилерского сервиса, помимо записи в акте выполненных работ, должна ли я буду оформить какие-то документы сразу?
Какой порядок действий потом? Писать претензию с требованием компенсации и если не удовлетворят - то в суд? Какие тонкости в оформлении документов?
|
</> |