Что делать, если упал на рельсы в метро? 2 простых правила, которые спасут вам

топ 100 блогов smapse22.02.2022
Что делать, если упал на рельсы в метро? 2 простых правила, которые спасут вам

Правда жизни: человек, использующий для передвижения метро, может в один прекрасный момент оказаться на рельсах. Это происходит чаще всего по причине пренебрежения правилами безопасного поведения. Если это случается, инстинкт гонит людей обратно: они предпринимают попытку подняться, подтянуться на руках и вылезти обратно.

Для многих это фатальная, нередко – последняя в жизни — ошибка.

Дело в том, что электропоезда в метрополитене берут электричество из контактной сети. И проводник не рельсы – те не отличаются от железнодорожных по функционалу и конструктивным особенностям. Ток идёт от так называемого «третьего рельса», находящегося слева по ходу движения состава – он контактный. С платформы его не видно – он либо находится вплотную к ней, либо скрыт выступом, предупреждающим контакт в случае падения по отвесной траектории. По этой балке идёт ток, питающий системы поезда. Он препятствует подъёму на платформу. Стоит специально или случайно дотронуться до него – и ты не успеешь сказать «кар» и тотчас же отправишься на свидание с апостолом Петром.

Что делать, если упал на рельсы в метро? 2 простых правила, которые спасут вам

А как правильно?

По правилам, в случае падения на пути в метрополитене, нужно действовать по одному из двух алгоритмов:

  1. Если поезд далеко, следует обратиться к пассажирам, оставшимся на платформе, позвать помощь и попросить передать информацию о падении на пути сотрудникам метрополитена. Те свяжутся с машинистом электропоезда и остановят движение через диспетчера, вызовут техника для отключения электроэнергии, после чего можно будет вылезти на платформу. Вариант – пройти по путям по направлению движения и воспользоваться лестницей. Надо дождаться отключения питания!
  2. Если поезд приближается, вы его слышите или наблюдаете, следует лечь в паз между рельсами. Это устрашающая перспектива, но способ сохранить жизнь. Пути и вагоны метро, включая моторный, сделаны так, чтобы в канаве между рельсами мог поместиться даже упитанный взрослый человек. Ложиться следует головой в сторону поезда – иначе ветер, поднятый приближающимся составом, задерёт на вас одежду, а её, в свою очередь, может зацепить выступающим элементом конструкции поезда. После прохождения состава следует обратиться к алгоритму за номером 1.

И пусть эта заметка вам никогда не пригодится в реальной жизни!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В работе, приведённой в статье, изучается вопрос парадокса перепада областей яркости на кадрах, сделанных, по легенде НАСА, на Луне. Пояснение: никаких перепадов яркостей и ...
Каникулы закончились, блять и, после некоторого облегчения, в российских токшоу снова появились рожи хохляцких иделогов - все эти жирные олеси-яхно с немытыми волосьями : , бородавочники карасёвы : и прочая перхоть подзалупная вроде поганого отброса ковтуна : Всё как до кан ...
вчера гуляли в Пушкине по парку - там много безлюдных мест, а дорогоймуж бесценен уже тем, что молчалив - это тихое счастье просто брести и думать большими кусками вне слов. вдруг в этом блаженстве бытия - внесловесного даже внутри башки - я засекаю себя на слове "весна". отматываю ...
Я. Да_с. Все выходные была её. Ой всё! не спрашивайте чиво делала. Всё делала. Сначала малярные работы в саду проводила. Ну да, деверья красила. В количестве. Две яблоньки, две абрикокоски, три вишенки, две черешенки и персик. Виноград игнорировала полностью, ибо он, равно как и две берёз ...
Аудитория важна… кто бы что ни говорил про «теплые ламповые» блоги, все равно, как только начинаешь писать не в стол, становится важно, чтобы кто-то это читал. Но кто те люди, которые читают наши блоги и как привлечь аудиторию к себе в блог? Вопросы, которыми рано или поздно задаются даже ...