
Что будет с авиацией?


Bloomberg
5. Что делать с лизинговыми платежами?
При этом, как вы прекрасно понимаете, денежные поступления за счет продажи авиабилетов практически прекратились. А что касается прогноза на будущее, то здесь тоже все не сильно оптимистично. Международная ассоциация воздушного транспорта (ИАТА) ожидает падение во всем мире пассажирооборота по итогам 2020 года, выраженного в пассажирокилометрах, на 48%. Обращаю еще раз внимание, что это по итогам целого года. К середине апреля падение уже составило порядка 80%.

"Последуют ли банкротства, зависит от продолжительности и интенсивности кризиса. Если спад будет таким же существенным, как сейчас, и продлится более двух-трех месяцев, тогда авиакомпании столкнутся с трудностями".
Александр де Жуньяк, глава ИАТАBBC

Припаркованные самолеты в международном аэропорту Гонконга. Фото: Justin Chin / Bloomberg

Самолеты авиакомпании Korean Air в аэропорту Инчхон, Южная Корея. Фото: Heo Ran, Reuters / Газета.ru
Фотографии большого количества самолетов на земле, конечно, завораживают. Однако при этом становятся очевидными и те проблемы, которые сейчас наблюдаются в авиации. Мне хочется надеяться, что отрасль этот кризис переживет, что после окончания всех карантинных мероприятий мы не окажемся отброшены в развитии на целые годы, что не придется создавать все заново и с чистого листа.
|
</> |