Что бывает, когда развитие города доверяют строителям


"Стало доброй традицией дарить такие подарки в день рождения Тюменской области. Новая развязка очень важна для города, она решит много проблем. Это логическое продолжение нашего проекта расшивки сложных транспортных узлов на улице Мельникайте", – отметил губернатор.
Развязка построена в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". В ее состав входит путепровод по ул. 30 лет Победы протяженностью более 163 метров с четырьмя полосами движения, а также съезды, надземный и наземные пешеходные переходы. Надземный переход оборудован лифтами для маломобильных групп населения.
Да уж, подарочек просто огонь...
Вообще, руководство Тюмени уже несколько лет вынашивает коварные планы превратить город в гоночный трек. Я всё ещё не понимаю, с чем связана необходимость повторять ошибки европейских и американских городов 50-летней давности. Ну разве что с тем, что каждая такая развязка стоит 2 млрд рублей, а строительством заведует местный депутат-единоросс.
В прошлом посте я написал, что эта развязка – абсолютное зло для Тюмени, и особенно для пешеходов с велосипедистами. Внезапно по ней решил прогуляться мэр Тюмени Руслан Кухарук вместе с гендиректором "Мостостроя-11" (компании, которая возводила объект) Николаем Руссу, директором тюменского дептранса Игорем Фроловым и местными журналистами. И что-то пошло не так...
В рамках строительства развязки построили надземный переход. Чтобы к нему попасть, нужно пересечь несколько съездов по обычным зебрам. Вместо того, чтобы сделать переходы безопасными, тут повесили противопешеходную агитацию. Водители будут вылетать к пешеходам с магистрали сзади под углом. Отличная идея! Ведь в Тюмени так мало жертв ДТП, надо побольше!

— Если кто-то перелазит, то он подвергает себя опасности. Движение дальше не сократит особо времени. Мы с вами сами прошли и заметили, что никаких трудностей у нас не было. Сегодня взрослые перелезли, а завтра их увидят дети. Скоро начнется учебный год, поэтому мы хотим, чтобы было меньше возможностей перелезть ограждение. Сделаем схему и разместим навигацию, чтобы тюменцам было легче ориентироваться, — рассказал Руслан Кухарук у того самого ограждения, которое вызвало больше всего критики.

"Мы много лет поддерживаем строительную отрасль. Благодаря этому смогли сформировать наши региональные компании, сохранить потенциал и развивать дальше тюменский строительный комплекс".
Спасибо, теперь понятно. Жаль только, что из-за вашей поддержки строительной отрасли пострадали простые тюменцы. И будут страдать ещё много лет.
Водителям, кстати, тоже не следует обольщаться. Можно построить сколько угодно развязок, эстакад и хорд, можно убрать все светофоры, можно вдвое расширить все улицы, но поток тупо упрётся в следующее бутылочное горлышко. А пробки только увеличатся, потому что машин на дорогах станет больше. И адекватные тюменцы это прекрасно понимают.

Когда вместо часа будете по утрам добираться до работы два часа, не забудьте поблагодарить мэра с губернатором.
|
</> |