Christmas story от Bell Canada
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Порядка 12 декабря согласился на уговоры телемаркетеров от Bell подключится к Internet (я к тому времени разорвал договор с Rogers, который должен был предоставлять интернет еще до 22го декабря). Агент пообещал что через 5 дней придет модем, что давало запас в несколько дней, если будут проблемы с почтой. Цена была чуть дороже чем от techsavy поэтому победила лень матушка и я согласился.
20 декабря позвонил в Bell узнать судьбу модема, мой акаунт не могли найти ни по номеру телефона, ни по имени, ни по индексу. Больше чем через час поиска разными людьми мне сказали, что акаунт найти не могут, что скорее всего это был fraud. Но, сделав последнюю попытку, мой аккаунт все-таки нашли, переспросили все мои данные и сказали что модем был отправлен 19 декабря.
23 декабря позвонил в Bell узнать судьбу модема, повторилась предыдущая история, через часа полтора разговора с разными людьми аккаунт нашли и дали tracking code для Canada Post. Статус гласил "Item on hold at postal facility to verify address of recipient" в Scarborough (я живу в North York). На следующий день рано утром я дозвонился в почту, уточнил свой адрес, мне заявили что забрать модем я сам не могу, что они сами доставят.
29 декабря статус модема меняется на "delivered" с именем человека, который его получил. Проверяю всех жильцов дома по списку, такого нету. Canada Post утверждает что посылку доставили по адресу.
Bell Canada по телефону заявляет, что модем вышлют еще раз, но мне придется заплатить 75 баксов. После отказа платить и разговора с менеджером, мне говорят что плату за модем они отменят, его вышлют, но придется ждать 7-10 рабочих дней. Я говорю, что хочу разорвать контракт потому что я работаю из дома и я уже без интернета давно, хотя обещано было другое. На что мне говорят что это не страшно - ведь я ничего пока не платил. Следующий представитель Bell сухо говорит, что мне придется заплатить бабки за модем и первых 30 дней, хоть модема у меня нету. У меня начинает плавится мозг. На вопрос какого я должен платить если они отправили в Scarborough, я модем не получил, мне говорят что это часть policy. Говорю что мне это не озвучивали, в ответ - мы не обязаны озвучивать все 200 пунктов полиси, и клиент отвечает за модем, как только он оставил помещения Bell Canada. Говорю, им что бабки получат только через суд, что они уроды отправляют модемы по левым адресам и так зарабатывают 75 баксов. Мне отменяют аккаунт, говорят что я заплатить буду должен за модем и говорят thank you for choosing Bell Canada. До этого момента никто не извинился.
30 декабря дабы собрать побольше данных если Bell подаст в суд или сдаст коллекторам, звоню в Canada Post и прошу дать данные по какому адресу был отправлен модем и где именно его получили. Мне говорят что такие данные они дать могут только Bell Canada, что Bell полностью отвечает за посылку и советуют позвонить в Bell Canada и попросить разговаривать сразу с менеджером, чтобы тот инициировал inquiry.
В Bell Canada переводят на нормального человека, который находит в другой системе (не от Canada Post) что delivery terminated, говорит что я никому ничего не должен и сильно извиняется за все, что мне пришлось пережить.
Звоню в Rogers, на следующий день я снова с интернет.
Кроме всего прочего, во время каждого разговора с представителями Bell мне говорили, что я на контракте, и каждый раз начиная с первого разговора, мне утверждали вот теперь они контракт отменили.
Update Интересно: действительно ли может отправитель свалить ответственность за товар на получателя?
|
</> |