Чмоки!

топ 100 блогов ru_auto02.11.2011 Ребятки, я вот в детстве все хотел попасть в политехнический музей, но родители меня постоянно то в Третьяковку водили, то в театр оперетты, то еще куда-нибудь. Так я и не попал туда ни разу. Слышал его собираются закрывать в ближайшее время на ремонт/реставрацию на пару лет. Хочу успеть сходить. Кто-нибудь был там? Есть там что-нибудь автомобильное, чем можно было бы удивить неудивимое сообщество?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне казалось, что меня трудно чем-то удивить... А вот получается, что есть чем. Объясните мне те, кто в теме. Почему за какие-то несколько дней цены на картофель взлетели? У нас сегодня на рынке цена на картофель старого уроджая 55-60, на молодой импортный-80-100. Разговаривала с ...
Есть вещи, которые должны быть ясными для всех. Ясно, что хорошо быть здоровым и богатым, чем бедным и больны. Ясен пень, чтобы быть богатым, надо или иметь богатых родителей, или иметь богатые знания, или владеть золотыми навыками управления людьми. В наше мире много ясных вещей. ...
Не хотел я писать этот пост, если бы не одна пренеприятнейшая история, неожиданным образом приключившаяся с одной моей да и вашей подругой - блогером. Вообще, страшно, когда молодая еще не совсем окрепшая писденью девушка злоупотребляет алкоголем. И еще более опасно, когда ...
Вот я думала — каково живется мужчине с умной женщиной? Как ему пробиться через бурелом ее мыслей, заморочек, фантазий, настроений, сложных логических конструкций, как заставить хоть иногда сбросить груз эрудиции, предубеждений, ограничения ...
Я не пошел на этот марш мира. В конце концов – все эти украинские дела – внутренне дело этой страны. А есть у меня друг, либераст – пардон – либерал, мы с ним вместе помню в свое время на болотную ходили. Потусить на свежем воздухе против махинаций с законом Гаусса. Потому что оба матем ...