Читая френдленту
antimeridiem — 02.07.2023
ivanov_petrov:
«Почему история не учит?»История – как наука, которая должна кого-то учить – это всего лишь история как жанр литературы. А даже авторский рассказ можно интерпретировать по-разному. Не говоря уже о том, что история это такой рассказ, что каждый так и норовит в него что-то дописать или вычеркнуть.
История должна учить широкие массы как физика или химия – в терминах техники безопасности. Что делать безусловно опасно. Не суй пальцы в розетку, не толки в ступке определённые вещества, не падай с крыши, не лей воду в кислоту и т.д. и т.п. Всем остальным – собственно наукой – должны заниматься ученые исключительно с научными целями, а не для того, чтобы кого-то там учить.
Из «никто не забыт, ничто не забыто» нужно помнить только «ничто» – война это смерть, голод и разрушения. Кровавые брызги можно показывать сколько угодно – это как череп с костями на вышке электропередач. А как только дело доходит до славы, так тут же найдутся желающие затащить вас на эту вышку, и еще будут убеждать, что череп с костями это не про вас. Или это то, чего как раз вам не хватает.
|
|
</> |
Использование электронных микрометров в автоматическом цикле круглошлифовальных станков по металлу
Стиль КАБЗОН. Образец и промт для тех кто хочет генерировать картинки в своём
Уличные фотографы показывают достоинство и эмоции старения в серии «Лица опыта»
Лебедь, рак и щука мусорной реформы в России
На Чистых прудах
Килевидный крест, Тверь, XVI век
Страдания юного Вертера.
Полугриппина.

