Читательский дневник
mare-alga — 08.08.2024 Е.Рождественская. Жили-были, ели-пили.«На папин день рожденья мы с сестрой обычно устраивали лотерею, начиная приготовления месяца за два. Основными лотами были подарки, которые папа получал в поездках в течение года: какие-то немыслимые макеты ракет и самолетов из космического городка, бурки, толстенные книги с видами какого-нибудь далекого края, тельняшки и узбекские халаты, киргизские войлочные шапки и северные свистульки из глины. Самым главным делом было найти к подарку подходящую надпись, которую мы выискивали в газетах и журналах и прилепляли к подарку. Название должно было быть глупым, нелепым, смешным и совершенно не подходить к вещи. Работали на контрастах. Смешной подарок и идиотский лозунг. Прятали все в комнате до поры до времени. А перед шашлыком начиналось!
Лотерею обычно вел Борис Брунов, наш друг и конферансье, или мой любимый Ростислав Плятт.
- Лот номер 18. Карельский эпос «Калевала» с надписью «Сказки венского леса снова в моде!»
- Лот номер 48. Подшивка журнала «Америка» за 1969 год с надписью «Лети с приветом, вернись с ответом!» И желательно, не просто с ответом, а с приглашениями!
- Лот номер 5. Подушка диванная, вышитая, с надписью «За себя и за того парня»!
О.Романовская. Академия колдовских сил. Салочки с демоном.
«Полет. От него перехватывало дыхание. По крови разлилась небывалая эйфория. Темные громады зданий под ногами. Башни Академии, чуть мерцающие ночными огнями.
Нортон взмыл выше и со свистом пронесся над оградой Академии.
- Ну, куда дальше? – зависнув над спящим городом, спросил он.
- Не знаю, - честно призналась Малица. – Ты лучше меня видишь, давай охотников искать. Для начала к Особой службе слетаем, дальше разберемся.
- А если они порталом ушли?
Этого саламандра не предусмотрела. Что ж, тогда они просто полетают.
Ночной город – это нечто удивительное. Нортон скользнул вниз и понесся над самыми крышами. Они тонули в ночной сини, только тускло мерцали магические фонари у домов. Владельцы поставили их на минимальную мощность, чтобы не мешали спать. В бедных районах и вовсе обходились без уличного освещения. На него банально не было денег.
Веселились посетители ресторанов. Им ночная пора не помеха, самый разгар веселья. Рестораны переливались огнями. Из огромных окон лились музыка, звон бокалов и пение. У дверей, в тени ниш, обнимались парочки. Тут же поджидали жертв грабители. Малица с жадностью впитывала в себя звуки и образы».
|
</> |