Чистописание

Многие путают каллиграфию и чистописание. Считают, что если человек занимается каллиграфией, то у него и красивый почерк. Или наоборот - если у человека плохой почерк, то он не может научиться каллиграфии.
Почерк и навык каллиграфии вообще не всязаны. Каллиграфия - это искусство. Я бы даже сказала изобразительное искусство. Автор на листе изображает буквы при помощи пера или кисти.
У каллиграфа может быть плохим почерк, а каллиграфические работы прекрасны.
Нельзя сказать, что занятия каллиграфией не влияют на почерк. Влияют, но не больше и не меньше чем другие занятия.
На почерк влияет состояние ума человека. Чем суетливее ум, тем беспорядочнее почерк.
Занятия каллиграфией успокаивают ум, так как для их выведения, нужно высокое сосредоточение на процессе. Поэтому занятия каллиграфией признаны как терапевтический метод для различных заболеваний.
Причиной многих заболеваний является высокая длительная тревожность и страх, которые порождаются беспокойным умом. Ум порождает негативные фанитазии о будущем, и не приятные картины прошлого, от этого появляется чувство страха и тревоги.
По своему почерку вы можете понять насколько суетлив ваш ум. Если почерк не разборчив, буквы кривые или прыгают, то ум беспокоен.
Я замечала, что у медлительных людей буквы ровнее и почерк разборчивее, а у суетливых наоборот. Но и у медлительного человека ум может быть беспокойным.
Когда я осознала собственную суетливость, и начала ее целенаправленно уменьшать, то обратила внимание, что мой почерк стал улучшаться.
Можно идти методом от обратного - начать заниматься чистописанием, контролировать себя во время письма и это будет снижать общую суетливость.
К тому же писать отруки полезно для запоминания и вообще для развития мозга.
Современные учащиеся очень многое теряют из-за электронных конспектов.
Если хотите что-то запомнить, то информацию нужно записать, а не напечатать.
Поэтому тренажеры для изучения иностранного языка не эффективны. Лучше взять рабочую тетрать и в ней записывать слова и фразы, это улучшит запоминание.
|
</> |