Чистый классик и линейность
color_harmony — 04.02.2022 Классик — типаж вроде бы простой — «усредненный\эталонный пример, который рисуют художники», все характеристики средние. А вроде бы и сложный, вплоть до того, что существуют дебаты: «а вообще существуют ли чистые классики». Я, конечно, про последователей Кибби. Ларсон вообще не про линии, как вы помните, оставим ее за скобками. Чистый классик с точки зрения линий существует, конечно же. Любой типаж, и Классик в том числе, стОит воспринимать не как точку, а как некий диапазон, т.е. плюс -минус шаг от условной точки баланса возможен. Вообще, линии, цветотипы и даже стиль — это про направление, сектор. Там важна точность в некоторых параметрах, но не до математической выверенности. Поэтому даже чистые классики могут выглядеть по-разному — потоньше и пошире, рельефнее и глаже, повыше и пониже. Иногда их легко узнать сходу, иногда нужны примерки. Наша сегодняшняя модель из тех, кого видно по примеркам. Внизу стандартная трактовка типажа — одежда по фигуре, но не жесткая, относительно гладкие ткани средней плотности, нежесткая правильная геометрия, среднее количество акцентов.А вот на втором коллаже что — то более нестандартное для типажа. У классика есть интересная особенность. С одной стороны его сложно испортить из-за усредненности его характеристик, но и диапазон фасонов у него чуть меньше, чем у остальных типажей, что заставляет обращать внимание на более мелкие детали образа. На первой картинке вариант повседневной одежды. Обратите внимание на аккуратный овальный носик кроссовок и подошву средней ширины, на гладкость джинсы, среднюю ширину строчек на ней. На второй картинке романтичный южный образ. Платье по фигуре (но не жесткое и не слишком обтягивающее), растительный принт (не крупный и не мелкий, не круглый и не острый, средней детальности), плетеная шляпа (при этом аккуратная, со средними полями), босоножки из мягкой кожи с лямками средней ширины. На третьем фото более игривый образ, к которому правда хочется добавить деталей (что намекает, что типаж модели не лаконичный — не драматик классик, например). Платье с интересной юбкой воланами, формирующее правильную нежесткую трапецию. Уже по описаниям понятно во-первых, что линейному классику несмотря на «легкость» характеристик на практике нужно заморачиваться. А во-вторых, что плавание по стилям у классика происходит не засчет фасонов, а засчет наполнения (банально по логике «платья более женственные чем брюки»)
В коллаже ниже на первых двух картинках подходящий крой платьев и неподходящие принты. Первый размытый и мягкий, еще и не в цвет, он просто теряется. Второй лучше, но немного мельтешит, его хочется проредить (т.е. типаж и не детальный, не драмромантик, например). А на третьем фото брюки сидят нормально, а вот верх смущает жесткими геометричными карманами, так и хочется их немного закруглить. Что показывает то перед нами не типаж с влиянием драмы.
Но типаж и не софт. Это наглядно видно на коллаже внизу. мягкие округлые платья с детализированными принтами смотрятся чужеродно и полнят девушку. Вне зависимости от того, тонкая там ткань или плотная, мелкий принт или крупный. Неподходящая округлая форма кроя перебивает все остальные параметры
Примерно так это может выглядеть. На первой картинке девушка стала изящнее, ноги кажутся длиннее. На второй картинке, кажется, что она более приземистая и коротконогая.
|
</> |