рейтинг блогов

Число авиакатастроф в России 1923-2019

топ 100 блогов genby07.05.2019 Все появившиеся "специалисты" пишут о разбившемся  самолете, на у чем я как "специалист" хуже. То же напишу.

Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось)  в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения.

Не спроектируют!
Не построят!
Не полетит!
Никто не купит!
Не пролетит 750 км!
Наглотается камней с полосы!
Не получит европейского сертификата!
Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария - А мы же говорили.

"Первая причина -- это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?" - пишет Буркина

Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей.
Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем  показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР

Число авиакатастроф в России 1923-2019

Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз.
Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз.

Вторая системная причина -- это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации.

Да так и есть, именно поэтому во всем мире пытаются заменить пилотов автопилотами. Только мысль о том что пассажирам будет страшно, заставляет садить в кабину живых людей. Как водят самолеты живые люди, было прекрасно видно в нынешней аварии. И приобретать квалификацию тренируясь на живых людях им никто не даст.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 -- это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет.

Самолет коснулся в первый раз ВПП на километр позже потом начал козлить по полосе. Где он остановится было совершенно непонятно. Остановился в двух километрах от ожидаемого места. Как долго будут преодолевать пожарные машины эту пару километров на скорости 40-50 км в час, на 20-тонных пожарках с полными бочками воды, Буркина не задумывается, осилить арифметику 5- го класса ему не по силам. Тем не менее первая пожарная машина развернула ствол через 50 секунд. Заметив в условиях полной отсутствия радиосвязи с самолетом.


Что же произошло с самолетом? Ударила молния. Любой самолет в который ударила молния, должен вернуться или приземлится. В суперджет до этого ударяла молния 13 раз, ничего страшного при этом при этом не происходило. Все шло штатно. Так было и в этот раз. Пилот подал сигнал бедствия только после отвратительной посадки, в последние секунды. На момент посадки вертикальная и горизонтальная скорость была ощутимо превышена, поэтому самолет "прыгает", на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не танк, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой из них или развалился бы или загорелся. Кто виноват в этом? конечно пилоты. Не выработали топливо, приняли решение о посадке несмотря на неправильную глисаду и повышенную скорость. Запаниковали.

По теме Разбор посадки "Сухой Супер Джет"

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После митинга на Пушкинской неизвестные люди с имперкой, невозбранно идущие к Кремлю прямо под носом задремавшего омона (гы-гы), набрасываются на журналиста «Эха Москвы» Александра Борзенко вот прям в прямом эфире (так что есть запись ...
Алиса Вокс выпустила клип на первый сольный трек "Держи" после ухода из группы "Ленинград". Да, это та самая девушка, которая спела про лабутены. Спела блистательно. И вот теперь - что это? Краткий пересказ истории с уходом: внезапно Алиса заявила, что покидает группу, потому что хоче ...
Предлагаю Вашему вниманию заметки Ефима Дымова, проработавший в 70-е годы с Валерием Ободзинским что называется «бок о бок» : «Никогда не думал, что буду писать о Валере Ободзинском, но посмотрев документальный фильм «Неизвестная исповедь» и прочитав множество статей и книгу ...
Ко дню рождения Милка потребовала от меня... торт в форме лисички. Трезво оценив свои возможности, я позвонила мастерице по изготовлению тортов, к которой Милка зимой ходила на мастер-класс вместе со своей подружкой, и принесла домой очень симпатичный тортик. Кондитер попросила нас ...
Есть такое восклицание среди образованных людей: "Ну, это настоящий Оруэлл!" Применяется обычно, когда слышишь о каком-нибудь особенно вопиющем случае вмешательства государства в личные дела и личную жизнь граждан ("Большой Брат смотрит на тебя"), или же при виде каких-то особо ...