рейтинг блогов

Число авиакатастроф в России 1923-2019

топ 100 блогов genby07.05.2019 Все появившиеся "специалисты" пишут о разбившемся  самолете, на у чем я как "специалист" хуже. То же напишу.

Для русофобов, главное превратить любое ЧП (которое в СССР просто замалчивалось)  в системную неприятность, с которой новая Россия не может справится. Так и нынешняя авиакатастрофа первая после 10 лет успешной эксплуатации уже более 150 самолетов. Превращается ими в крах российского самолетостроения.

Не спроектируют!
Не построят!
Не полетит!
Никто не купит!
Не пролетит 750 км!
Наглотается камней с полосы!
Не получит европейского сертификата!
Ну наконец то, на 10 год эксплуатации авария - А мы же говорили.

"Первая причина -- это когда создается такой сомнительный самолет, как SSJ100 с целым шлейфом конструктивных и эксплуатационных проблем. Возможно такое было в СССР?" - пишет Буркина

Конечно в СССР, это было возможно, да что там это было бы оюязательно. Несмотря на то что люди в СССР летали значительно меньше, аварий было значительно больше, а в них гибло значительно больше людей.
Уже 6 лет число смертей среднегодовое число жертв авакатастроф не превышает полусотни человек. В отличии от среднесоветского в 150 человек.
Прошло уже половина нынешнего года. И это первая авария в этом году, при среднем  показателе советской России в 15-20 аварий в год. Был бы сейчас СССР, так ко дню Победы уже бы произошел десяток авиааварий. Так где была система? Сейчас или в СССР

Число авиакатастроф в России 1923-2019

Все происходит как всегда. Число погибших и число аварий упало втрое, а вот шум по поводу аварий вырос в десятки раз.
Число погибших в пожарах упало с советского времени вдвое, а шум по поводу каждого крупного пожара вырос в сотни раз.

Вторая системная причина -- это низкая квалификация летных кадров. Нынешние пилоты имеют налет в тысячи часов, летая на автоматике и тренируясь на компьютерных тренажерах, а потом не имеют достаточной квалификации для того, чтобы нормально посадить самолет в ручном режиме в реальной ситуации.

Да так и есть, именно поэтому во всем мире пытаются заменить пилотов автопилотами. Только мысль о том что пассажирам будет страшно, заставляет садить в кабину живых людей. Как водят самолеты живые люди, было прекрасно видно в нынешней аварии. И приобретать квалификацию тренируясь на живых людях им никто не даст.

Третья системная причина, приведшая к гибели пассажиров SSJ100 -- это неготовность наземных служб немедленно приступить к ликвидации пожара и спасению людей. Все вчера видели эти кадры, как горящий самолет остановился, а никого из пожарных и спасателей еще нет.

Самолет коснулся в первый раз ВПП на километр позже потом начал козлить по полосе. Где он остановится было совершенно непонятно. Остановился в двух километрах от ожидаемого места. Как долго будут преодолевать пожарные машины эту пару километров на скорости 40-50 км в час, на 20-тонных пожарках с полными бочками воды, Буркина не задумывается, осилить арифметику 5- го класса ему не по силам. Тем не менее первая пожарная машина развернула ствол через 50 секунд. Заметив в условиях полной отсутствия радиосвязи с самолетом.


Что же произошло с самолетом? Ударила молния. Любой самолет в который ударила молния, должен вернуться или приземлится. В суперджет до этого ударяла молния 13 раз, ничего страшного при этом при этом не происходило. Все шло штатно. Так было и в этот раз. Пилот подал сигнал бедствия только после отвратительной посадки, в последние секунды. На момент посадки вертикальная и горизонтальная скорость была ощутимо превышена, поэтому самолет "прыгает", на высоту нескольких метров от полосы. Ломает шасси и черкает хвостовым оперением и баками по бетону. Самолёт - не танк, нет самолётов с прочностью, чтобы выдержать такой физический контакт, любой из них или развалился бы или загорелся. Кто виноват в этом? конечно пилоты. Не выработали топливо, приняли решение о посадке несмотря на неправильную глисаду и повышенную скорость. Запаниковали.

По теме Разбор посадки "Сухой Супер Джет"

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Только этого мало. Не факт, что это остановит попытки военного подавления восстания на Востоке. Турчинов проводил совещание с главами облгосадминистраций. И дал свое объяснение неэффективности той спецоперации на Востоке, которую он называет антитеррористической, АТО. При условии знач ...
Прочитал интересную статью . Цитата: «Перед лидерами Евросоюза поставлен вопрос ребром: на какой уровень конфликта с США они готовы идти, чтобы проводить собственную внешнюю и энергетическую политику? В этом контексте парадоксальным образом стыкуются две вроде бы не связанные ...
Как сообщила 15 мая 2017 года французская группа ЕСА, изготовленная ею интегрированная противоминная система UMIS (Unmanned Mine Counter Measure Integrated System), установленная на борту нового рейдового тральщика ВМС Казахстана "Алатау" проекта 10750Э, успешно прошла морские ...
Компания Volvo начала производство полностью электрической версии хэтчбека C30 под названием C30 EV. Как сообщили в пресс-службе шведского автопроизводителя, электромобиль может проехать без подзарядки до 150 километров на скорости до 130 километров в ...
Итак, Суздаль) Много раз я слышала от знакомых, что едут туда постоянно, что там спокойно и уютно. Поэтому, когда неделю назад я поняла, что уже схожу с ума от собственного ритма жизни, я спросила Тасо - не хочет ли он увидеть Россию? Ведь Москва и ...