рейтинг блогов

chirkov: этот пост написан в рамках пятиминутки н

топ 100 блогов chirkov15.06.2010 этот пост написан в рамках пятиминутки ненависти; правда, в процессе написания я не злюсь, а просто констатирую факт, потому что в реальном времени об этом я уже писал частично в своем аккаунте в фейсбуке, и кто его не читает - тот сам себе лох

трагедия номер один. про "приватбанк" я уже недавно писал, сейчас расскажу продолжение

раньше я платил квартплату и за телефон / интернет (у меня "ого" от "укртелекома") в автоматах, в которых мобильники пополняют, потом в начале этого года у владельцев этого пополнительского бизнеса начались какие-то проблемы, пункт "оплатить коммунальные услуги" в некоторых автоматах исчез, а в некоторых стал неактивен, и я перешел на оплату всех счетов через http://portmone.com. оказалось очень удобно, поддержка мониторит отклики и реагирует даже на телеги в жж (на мою отреагировали), а также оперативно отвечает на вопросы мылом. правда, там обещают присылать бумажные копии оплаченных квитанций раз в квартал, я уже оплатил 4 месяца помесячно, то есть пошел пятый, а квитанций бумажных как не было, так и нет. впрочем, по тексту ниже будет понятно, что это - минимальная недоработка в юкрейниан бизнесе

оплачивал я все это картой visa classiс от "укрсоцбанка", которая работала везде так, как и должна работать visa classiс - в любой стране в любом банкомате я могу снять деньги в их валюте, никаких проблем с оплатой в интернете и т.д., кроме одного - если я хочу оплатить в интернете счет на сумму более $20, мне нужно позвонить в банк и попросить снять лимит с моей карты на какой-то период (стандартно сутки). можно вроде было подъехать в банк и написать заявлении о снятии лимита вообще, но было лень тратить время, тем более что я не так часто что-то в интернете покупаю, в основном или домены оплачиваю, или мобильные себе и родителям, и т.д. по мелочи

когда я забирал карту "приватбанка", я специально уточнил у девочек-операционисток, какая процедура оплаты в интернете, надо ли куда-то звонить и т.д. рассказал, что в "укрсоцбанке" был лимит на $20. девочки заверили меня, что у них лимита никакого нет, никуда звонить не надо и все в моих руках

в этом месяце пришли новые счета по квартплате и прочему, я внес данные приватбанковской карты в "портмоне", оплатил их с карты, а потом решил пополнить мобильный. и получил ответ "транзакция отвергнута банком". перезваниваю в банк узнать, в чем проблема, и девушка-оператор начинает мне доказывать, что я не мог оплатить коммуналку на "портмоне" "потому что мы с ними не работаем". на мой вопрос "какая разница, с кем вы работаете, это же обычный платеж через интернет" она ответить не смогла, но начала заверять меня в том, что оплатить что-либо картой "приватбанка" иначе, как через систему "приват24" не получится. когда я спросил ее, почему же получилось оплатить пачкой коммунальные счета, барышня полностью обезоружила меня тем, что чуть ли не радостно заявила "да, в первый раз получилось, а больше не получится"

я плюнул, попытался зарегистрироваться в системе "приват24", что-то, видимо, сделал не так, в общем, не мог залогиниться после регистрации, написал письмо в их службу поддержки с описанием ситуации и просьбой удалить мою регистрационную запись вообще, чтобы я мог попробовать зарегистрироваться заново. было это с неделю назад, на письмо в течении суток не пришло никакого ответа, после чего я решил до появления какой-то необходимости на "приват24" забить и оплатил мобильник в автомате

сегодня мне понадобилось оплатить пару доменов в интернетах. я позвонил в "приватбанк" уточнить, на какой стадии находится рассмотрение моей телеги про регистрацию в "приват24", и оператор сообщила мне, что моих данных в системе нет и я могу регистрироваться заново. то есть, как я понимаю, служба поддержки выполнила мою просьбу об удалении регистрационной записи, но не посчитала нужным уведомить меня об этом. в "приват24" я таки зарегистрировался, вошел и охуел от юзабилити, точнее, полного его отсутствия. потыкавшись минут 10 и не найдя в том числе и ссылку на справку, я вызвал онлайн-саппорт в режиме чята, и там уже барышня в течении 10 минут объясняла, но таки объяснила, куда я должен кликнуть и как что вписать, чтобы зарегистрировать в системе свою карту и совершать платежи в интернетах

а теперь финал этой жуткой трагедии. я вбил номер карты и подал "заявку на регистрацию карты в системе", потом мне перезвонили из банка, удостоверились, что я таки владелец этой карты и карта появилась в системе. после чего оказалось, что вся эта недельная еботня с "приват24" нужна была для того, чтобы я зарегистрировал карту в системе, затем кликнул на пункт "открыть карту для оплаты в интернет", заплатил "приватбанку" 50 копеек (~ $0,06) за эту операцию и дальнейшем пользовался бы картой в интернете так, как обычной visa classic, безо всякого "приват24". занавес

трагедия номер два. собираюсь купить машину, ездили с Аликсеем в прошлую пятницу по набою в салон "автоцентр на столичном", но из-за того, что в лицее я учился сначала в гуманитарном, а потом в юридическом классе, с математикой у меня вечные проблемы, и оказалось, что я что-то не так по прайсам из интернета предварительно посчитал и штуки полторы-две баксов кеша не хватает. посмотрел машины, определился, взял прайсы в салоне, взял визитку менеджера, и отложил покупку до этой недели

в воскресенье я через форму "написать консультанту" отправил с их сайта телегу, оставил свой емейл и телефон, написал, какую машину хочу, задал пару вопросов и попросил посчитать и прислать полный счет (включающий, кроме стоимости самой машины, стоимость регистрации в гаи, которая колеблется от салона к салону, то ли 3%, то ли 4% отчислений в пенсионный фонд от стоимости машины, стоимость установки сигнализации, транспортный сбор, осаго и прочие "первичные платежи"), чтобы я мог приехать с документами, оплатить, подписать, уехать, через пару дней приехать опять и уехать уже на своей машине

подождал часов до пяти вечера понедельника, ни звонка, ни ответа мылом из салона не получил, после чего позвонил чуваку-менеджеру на мобильный с визитки, которую он мне дал. было гудка три или четыре, после чего чувак сбросил звонок, а когда я перезвонил, услышал стандартное "абонент вне зоны досягаемости". минут через пять, правда, чувак перезвонил, спросил, что я хотел и сказал, что лучше подъехать в салон. я ему намекнул, что с оболони до столичного шоссе за киевом ехать - не ближний свет, и попросил таки посчитать стоимость. на что чувак мне сказал, что он сегодня выходной и потому не готов отвечать на мои вопросы, и дал телефон какой-то телки-менеджерши, посоветовав ей звонить, а не ждать, когда пришлют счет мылом, потому как "она, наверное, за сегодня запросы из интернета еще не проверяла и может не проверить и завтра"

я матюкнулся про себя, и начал набирать эту барышню-менеджера. барышня взяла трубку, я ей сказал, что чувак-менеджер дал ее номер и я звоню по поводу покупки машины. в ответ она не то чтобы приказным, но близким к тому тоном, не выслушивая меня, сказала мне звонить завтра, потому что сегодня она тоже выходная и решать вопросы не будет. после чего я попрощался, положил трубку, матюкнулся уже длинно, в голос и громко, послал в пизду "автоцентр на столичном" и с сегодняшнего дня буду пробивать другие салоны

а вообще вся эта телега была про юкрейниан бизнес, описанные выше случаи - далеко не единичные, и меня постоянно поражает отношение людей к своей работе и к клиентам. всякие там журналисты, менеджеры и прочие ноют в жежешечках о вселенской несправедливости, жалуются на кризис и нищенскую зарплату в 2000 гривен (~ $250), и в то же время не хотят прилагать вообще никаких усилий, чтобы своей нормальной работой (я не требую ничего невозможного) показать клиентам и руководству, что они могут работать лучше, чем многие, и перестать "ползать, как червь, по дну ямы". работникам банка похуй, буду ли я совершать через карту их банка какие-то платежи, и они не то чтобы не пытаются упростить, а, напротив, максимально усложняют процесс траты денег клиента и тем самым не стимулируют его на новые приобретения. клиент хочет заплатить, в общем-то, немаленькие деньги за машину, но им впадлу проверить заявки с сайта (а зачем тогда сайт делали, "чтобы богато, как у людей"?), посчитать клиенту прайс и совершить сделку (машины в салоне - не пирожки у метро, и я уверен, что у них может и недели ни одной продажи не быть, я в 1999 месяц в автосалоне проработал, за месяц всем салоном продали ровно одну машину). им впадлу лишний раз пошевелить жопой даже не для того, чтобы удовлетворить запросы клиента, им впадлу сделать что-то для того, чтобы улучшить условия своего существования. и пока они не разберутся с этим кризисом инициативы в своих головах, ни о каком преодолении т.н. "глобального кризиса" и речи быть не может

доколе?!

chirkov: этот пост написан в рамках пятиминутки н

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Бородатый Эль by Борихинский Пивзавод Полностью в карамельную сладость и горбушку. Кому-то такое покажется чрезмерным, а мне прям вот супер зашло. Как бородинский хлеб с шоколадным маслом, оч.вкусная штука, почти десертная. Алтайский край. Cherry Ale by Gorkovskaya Brewery ...
Всем привет, всем счастья, семейного благополучия, мирного неба и волос. Обнаружил сегодня вот такую бумагу на лобовом. Сразу скажу, что саму инициативу одобряю всецело, ибо на газоне машине не место – совершенно точно. Именно поэтому сам свою повозку ставлю аккуратно, а если н ...
Продолжу рассказ об истории психиатрии. Оставим на время Европу и поинтересуемся, как обстояли дела с психиатрией в Америке образца XIX века. Изрядный вклад в развитие этой ...
ОтсюдаВполне пятничная тема.- У Заворотнюк вставленная силиконовая грудь. То, что ...
Есть подозрение, что друже Goodmeod в предыдущей теме таки правильно назвал происходящее: пресловутая полярная лисица уже прибыла. Мой ЖЖ-друг Spydell, oчень умный человек, написал статью, от которой становится сильно не по себе. Мировая экономика гниет неумолимыми темпами, и делает это ...