Четверк - это маленькая пятница.
world_of_ships — 04.06.2015 Поговорим за тактику, м.б.Корюшка не была бы картошкой, но она картошка, хоть и со своим запахом. Вы заметили, что опыт картошки по ляпанью карт таки вынудил лепить чисто симметричные карты. Вы заметили, что в игре нет ни одной несимметричной карты? Это ж неспроста.
Ну да ладно, ясно понятно, что с текущим балансером и рандомными командами, делать несимметричные карты - пусть к взрыву пердаков ЦА и последующей вечной переделки. Достаточно вспомнить пагорки-рудники.
Но ребята, кто мне может объяснить смысл вот такого картоделания:
Только мне очевидно, что точка D в обоих случаях совершенно не нужна? И вообще, кому из картоделов пришла мысль делать такие закутки на картах, в которые если зашел, то потом пять минут выбираться? Или корюшка специально их делает, чтобы потом анализировать логи, и фидбеки от тех, кто туда едет, просто выбрасывать сразу в корзину?
Также мне очень нравится встречный бой. Все вирпитаны без ТУ, но на линкорах и крейсерах, с навыками цитаделепопадания с 20км с виртухана, разъезжаются по углам карты, и затем мы наблюдаем такую картинку:
Кстати розовый цвет, оказывается цвет тимкиллера, гламурненько.
апд. Кстати, убогость балансера риальне доставляет:
Ну не можете собрать норм команду, ну сделайте хотя бы встречный бой, что за тупость то.
|
</> |