Ответов ламповый фильтр наносит ответный удар 3
world_of_ships — 24.05.2015 Журнал "Если" возобновил свое существование (в новом номере, среди прочего – коротенькое интервью с Сербом по поводу его вложений в "Таймыр"), а у нас – новая пачка ответов S.O.Механика.
Очень годное описание механики работы ПВО от С.О. Почему-то раньше не попадалось.
Какую толщину брони нужно пробить [ББ] снарядам 410, 356, 203, 155 мм чтобы они взвелись?
В 0.3.1 порог взведения будет такой (броня приведенная): 410 – 68, 356 – 59, 203 – 34, 155 – 26. Данные не окончательные, могут меняться.
Какое примерно расстояние [ББ снаряды] пролетают после взведения до взрыва?
Разное. После взведения у снаряда есть определенная задержка (временная) до взрыва. Скорость снаряда при этом может быть самой разной. Задержка, как правило, составляет 0,33 секунды, но бывают и снаряды с 0,1.
В какую часть корабля стреляет ПМК?
"Примерно в центр силуэта".
Если корабль находится в дымах, можно ли его засветить с самолета (в т.ч. скаута) через рентген (2 км)? Если да, то учитывается ли высота нахождения самолета?
Нет, рентген не действует для наблюдения "воздух-земля", если корабль находится в дымах. "В дымах" – значит непосредственно в облаке. Если он находится за ли перед дымами, рентген будет действовать. Не забываем, что в 3D-мире облако дыма визуально выглядит именно как облако, а в системе видимости – это окружность. Так что могут быть ситуации, в которых корабль светится на самой границе дымов, хотя визуально они его почти закрывают.
Влияет ли перк капитана "Мастер на все руки" на скорость подготовки самолетов?
Не влияет.
Авиагруппы модификация 1 (+10% к эффективности стрелкового вооружения) дает увеличение урона торпедоносцев при обороне от истребителей?
Торпедоносцев и бомбардировщиков, при условии, что там есть бортстрелки. (Капитан Очевидный как бы говорит нам, что и урон истребителей с этой модернизацией тоже увеличивается – chr)
Стоят ли какие либо модернизации корабля у союзных и вражеских ботов?
Нет.
Есть ли какие либо навыки или умения у командиров кораблей под управлением союзных и вражеских ботов?
Нет.
Есть ли какие либо штрафы по времени срабатывания снаряжения "аварийная команда" и "ремонтно-восстановительная команда" у союзных и вражеских ботов?
Нет.
Какова модель поведения ботов?
Стараются атаковать цель, которую считают наиболее опасной, стреляют на уровне среднего игрока, стараются взять базу, но не в ущерб "нибирисольём", выбирают тип снаряда случайным образом.
Почему самолет-разведчик летает то по часовой, то против часовой стрелки?
Его траектория набора высоты и направление облета зависит от направления катапульты и положения/скорости корабля. Он пытается начать облет по самому кратчайшему пути после старта с катапульты.
Планы.
Добавьте пожалуйста, какой-нибудь наш – российский дредноут!
Могу сказать, что в игре планируется минимум один российский дредноут, который никогда не ходил под советским флагом :)
Будет ли приоритетной целью для разработчиков рассматривать World of Warships как киберспортивную дисциплину? Меня интересует появление функционала в клиенте, подобно ротным боям или 7/54 в тэнкс.
Тут важна причинно-следственная связь. Если игра станет достаточно массовой, то будет и киберспорт. Но сам игровой режим, отличающийся от "рандома", в далеких планах есть уже сейчас.
Очень странно смотрятся потопленные корабли, уходящие с мачтами под воду вплотную к берегам.
Планируется к доработке в течение нескольких обновлений (сначала декоративные мели у берегов, а затем и остающиеся на них остовы).
Есть ли планы ввести глубины? Я о мелях, проходимых, допустим для кораблей с незначительной осадкой, но непроходимых для больших.
Посмотрим. На альфа-тесте ведь было уже, но пока решили убрать. (и очень жаль – chr)
3 уровень перков специализирован под классы, но для АВ ничего нет. <...> Будет ли пересматриваться положение перков в лестнице чтоб не было, так сказать, перков "все равно что"?
Матрица навыков будет пересмотрена и дополнена, по планам – в 0.3.2. Вполне возможно, что пробел будет заполнен, да и другие спорные моменты будут решены.
Награда за засвет (урон по засвету, обнаружение самолётов/торпед) вообще планируется?
Планируется, поощрять хотим. Но по срокам все достаточно далеко – не раньше 0.3.3, а то и 0.3.4.
Появилось много АФК. Какая-нибудь статистика по ним ведется?
Пока смотрим, но ничего не делаем. Вплотную заняться АФК и досрочно покидающими бой игроками планируем где-то после 0.3.3. Это нескоро, но в планах есть.
Ждать ли изменения интерфейса в ближайшее время? (alt уже надоело зажимать)
Переключение Alt по планам будет в 0.3.2. (Аллилуйя – chr)
Разное.
Маневрирование на дальней дистанции в теории спасёт от самого точного залпа. Но игра не даёт достаточно данных, чтобы этот точный залп сделать в принципе. Допустим, я набрался опыта, и знаю, какое надо брать упреждение для конкретного типа корабля на такой-то дистанции при его максимальной скорости. Но если он идёт не полным ходом, то как мне это узнать перед залпом? Почему игра не предоставляет кроме расстояния данных о скорости противника и не даёт никакой возможности её хотя бы примерно определить?
Мы в данный момент не считаем нужным выводить такие подробные данные и, в общем-то, хотим, чтобы маневрирование помогало принимать меньше урона.
После игры на общем тесте возник вопрос по достижениям. Все достижения кроме одного поощряют некие действия игрока, полезные и для команды. А одно единственное – "Детонация" – выдается за получение крита артпогреба и его детонацию. Т.е его получает погибший, по сути сваншотченый игрок, не сделав для этого ничего. Это баг или фича? Или это такое "утешение" за полученный ваншот?
Экспериментальное утешение :) Посмотрим еще, может быть и уберем.
Вопрос по поводу достижения "Первая кровь". Только что, в бою, два игрока из моей команды одновременно убили по противнику, и в чате появились уведомления, что каждый из них выполнил достижение. Баг или фича?
Фича. Теоретически, если 24 игрока уничтожат друг друга одновременно, они все получат по достижению :)
Почему на Авроре флаг ВМФ СССР?
Изменение флага на "Авроре" связано с новой логикой работы флагов – в данный момент на одну нацию может быть один флаг. В дальнейшем мы планируем решить этот момент и вернуть "Авроре" ее Андреевский флаг.
Ирония и сарказм. Наконец-то!
Когда ОБТ?
После ЗБТ, не раньше
Предвосхищая следующий вопрос: ЗБТ закончится тогда, когда мы посчитаем его цели выполненными.
Ориентировочно и очень приблизительно это произойдет до осени.
Вайн про новые звуки
От постоянной записи корабельных орудий у нас во всем районе стекла выбивает, пришлось переключиться на стрелковое, увы...
Будут ли в игре подводные лодки и корабли Германии и Британии?
Ну, один британский корабль уже есть. Осталось сделать один немецкий и одну ПЛ. А если сделать немецкую ПЛ, то можно убить двух зайцев одной торпедой (фигурально выражаясь, у нас же 12+)
Как Вы относитесь к тому, что одна эскадрилья ястребов за 1 минуту вырезает 3 эскадрильи торпедоносцев?
Если ястребы в моей команде – ликую и радуюсь, если во вражеской – громко произношу слова, за которые тут дают РО, и бью кулаком по столу (негодую, в общем).
Не ответ, но интересно:
Параметр | Warspite | Kongo | Fuso | Nagato |
---|---|---|---|---|
Выживаемость | 40,4% | 42,4% | 47% | 48,7% |
Среднее время жизни в бою, мин | 10,7 | 10,6 | 11,1 | 11,3 |
Среднее количество фрагов за бой | 0,75 | 0,69 | 0,81 | 0,74 |
Среднее соотношение убил/убит (kill/death) | 1,26 | 1,20 | 1,54 | 1,45 |
Средний опыт за бой | 787 | 804 | 842 | 907 |
Средний доход по кредитам за бой | 103009 | 77285 | 89071 | 98880 |
Победы/Ничьи/Поражения, % | 46,5/5,9/47,6 | 47,6/5,6/46,8 | 47,4/6,3/46,3 | 45,7/7,3/47,0 |
Средний урон за бой | 26128 | 22784 | 38181 | 37649 |
Среднее количество нанесенных критов за бой | 1,69 | 1,47 | 1,25 | 0,98 |
|
</> |