Чеширский кот

Только сразу предупреждаю, что интересуюсь чисто теоретически, почти риторически, не очень надеясь на внятный ответ.
Вот я очень давно, а уж с самого начала гуманистической спецоперации точно, не сказал и единого плохого слова про Россию, её население и руководство, а уж про армию и лично Путина и подавно. Жидобандеровцев и хохлонацистов упоминаю исключительно в отрицательном смысле, а уж про пиндосов и гейропу говорю и вовсе с величайшим презрением.
К тому же, и тут необходимо подчеркнуть особенно, в быту являюсь уникально образцовым российским гражданином. Из дома практически не выхожу, плачу все налоги, копейки не задолжал по коммунальным платежам, кредитов не имею, короче, не был, не участвовал, не привлекался.
И в результате? Посмотрите сами в комментариях. Какую свирепую волну ненависти я вызываю у истинных патриотов. За что?
В шестьдесят девятом я с огромным трудом и по гигантскому конкурсу поступил в девятый класс шестнадцатой спецшколы. А через несколько месяцев туда вызвали моих родителей к директору Марине Алексеевне Страховой (память людей моего возраста бывает очень забавна). Мать, сама учительница, категорически на подобное не реагировала, говоря, что ей всего этого и на работе хватает, потому делегировала отчима. Тот перед уходом поинтересовался, что я такого натворил, но я честно ответил, что представления не имею.
Отчим вернулся довольно скоро и в полной растерянности. Сказал, что директриса так и не смогла внятно сформулировать свои претензии ко мне и только постоянно повторяла, что, мол, этот Васильев всё время улыбается и больше никак ни на что не реагирует. Даже попросил меня улыбнуться. Внимательно рассмотрел. Нет, говорит, как будто нормально. Ничего не понимаю. Я тоже подошел к зеркалу и ухмыльнулся. Вроде, ничего особенного.
Так с тех пор и остаюсь в недоумении.
|
</> |