чёрт придумал моду...
aridni — 16.09.2010С наступлением осени монреальские модницы облачились в свои теплые наряды, дополнив их хитом последних сезонов - рваными колготками/чулками.
У меня этот тренд никак не укладывается в голове. Вчера вот tetka73, сетуя на стрелочку на колготках, напомнила.
Ха, мы с ней еще переживаем за стрелочки, памятуя кокошанелевский наказ "лучше складка на щеке, чем на чулке". Интересно, что сказала бы сама Коко, увидев, в каком виде нынешние барышни изволят разгуливать по улицам...
Хотя что я вообще в моде понимаю. Хит прошлых лет - резиновые сапоги всех цветов и с дикими узорами - тоже вызвали у меня сплошное недоумение. Это же некрасиво, неэлегантно, в конце концов, вредно!
Не врубалась я и в моду на цвета фуксии и фиолетовый. Цвета приятные, если в меру. Но если в этом ходит весь город, есть ли смысл стараться таким образом выделяться? Сама видела девушку, одетую в фиолетовые брюки, фиолетовую кожаную куртку, на плече фиолетовая сумка, на ногах фиолетовые сапожки... никакой, понимашь, комбинаторности аля Верочка! Вот идет по улице баклажан и думает: "ах, как я прекрасен, какой у меня тонкий вкус!"
Короче, к модным тенденциям я очень скептично отношусь. Мой собственный стиль примитивен - все, что удобно носится. Каблуки терпеть не могу в принципе, брюки со стрелками вызывают у меня тоску, потому что я такое гладить не умею, всякие вычурные платьица и блузочки презираю по той же причине. Вообще культа одежды не понимаю. Ну, сидит хорошо, по цвету сочетается, чистенькое и ладно. А модное там или нет - это уже дело десятое. И упаси меня боже когда-нибудь сбрендить на этой почве.
И вот по какому-то нелепому закону Мерфи, первая моя работа была - фэшнкомпания Daralique.
Основала ее девушка амбициозная и помешанная на красивой одежде. Эти два качества ее, собственно, на это и сподвигли. Стартовый капитал она сколотила на продаже однокомнатной квартиры, за которую в течение нескольких лет выплачивала ипотеку.
Начиналось все с трехкомнатной квартиры и двух швейных машинок - ну прямо просто Мария какая-то :)
Наняла она дизайнера, та придумывала наряды, швеи это отшивали и все это добро по немыслимым ценам (простенький жакет 500 баксов стоил, пальто - 1000) продавалось в маленьком бутике в торговом центре у черта на рогах, где даже мухи не летали. Однако бренд полюбился, богатые модницы туда специально ездили. В одежку эту наряжались казахские светские львицы: телеведущие, актрисы и певицы, близкие родственницы олигархов и проч.
Но амбиции молодой бизнесвумен ушли намного дальше. И перспектива навсегда застрять на уровне ателье для бомонда Лейле вовсе не улыбалась. Она решила перейти на прет-а-порте и стать брендом с мировым именем. H&M, Mango, Benetton, Gap были взяты за образцы ведения бизнеса.
К этому времени первый дизайнер уже ушла, громно хлопнув дверью. Говорят, у нее был ну оооочень сложный характер. Сейчас она творит самостоятельно под брендом Aida KaumeNOVA. Надо сказать, со времен Даралика ее стиль претерпел мало изменений.
Вот на этом этапе я в компанию и попала. За три месяца до защиты
дипломной работы, юная и неопытная. Пришла якобы экономистом, а на
деле стала "правой рукой" владелицы компании. Детальное
планирование всех проектов, бюджетирование, сметы - это все
я. Расчеты сделать, нанять персонал, закупить технику,
установить интернет, позвонить туда, распечатать то-се - это тоже
была я.
И очень мне все нравилось. Начальницу свою я вообще обожала и
боготворила.Умная, очень веселая, артистичная (так могла сцену из
камеди клаб сыграть, что я буквально рыдала от смеха), с
превосходным вкусом во всем - и в кино, и в музыке, и в книгах, и в
одежде. Обаятельная настолько, что в нее невозможно не влюбиться.
При этом еще и мама троих чудесных деток, любимая и любящая жена и
дочь.
А я ходила на работу в кедах, рваных старых джинсах. И в душе чувствовала себя дурнушкой Бетти, честное слово ))))
Лейла все мечтала, что когда-нибудь она меня увидит в платье babydoll или каких-нибудь ультрамодных узких брюках и мегасексуальном топе. Мечта эта так и не сбылась.
Потом меня уговорами, угрозами и шантажом подключили к процессу создания одежды. Случайным образом выяснилось, что я идеально вписывалась в 38й эталонный размер и началось... все примеряли на меня - розовой свадебное платье, шифоновые кофточки, шелковые блузочки, широченные шерстяные брюки и дальше бесконечно можно перечислять... Дизайнеры все пропихивали мне свои вещи, но я от всего отбивалась. "А это для чего? для дома культуры, что ли?"
Хотя у меня в гардеробе куча дараликовских вещей - не сдержалась и набрала на последнюю зарплату целый чемодан.
До сих пор висят нетронутыми, через океан со мной переплыли, все ждут-не дождутся, когда Индира из джинсов своих вырастет.
Хорошая была компания, жаль, что кризис ее подкосил. Фабрика в Китае ушла с молотка.
Сейчас Лейла работает юристом в Астане, в крупной иностранной компании. Одна из дизайнеров собирается уезжать в Россию, а потом в Канаду.
У меня до сих пор очень много ее эскизов, которые мы сканировали и отправляли на нашу фабрику в Китае.
Посмотрите, каким был "первый казахстанский бренд женской одежды прет-а-потре класса люкс", как его любила Лейла характеризовать.
Кликабельно.