Чёрная пятница

Чёрная пятница (англ. Black Friday) — пятница после Дня благодарения в США. С неё начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился ещё в XIX веке, а термин «чёрная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Из-за того, что День благодарения приходится на четвёртый четверг ноября, чёрная пятница выпадает в промежуток времени с 23 по 29 ноября.

Чёрная пятница не является официальным праздником, но многие работники в этот день берут отгул, за исключением сотрудников розничной торговли, так как в этот день поток покупателей существенно возрастает. В чёрную пятницу магазины открываются очень рано — около 5 утра, а некоторые крупнейшие торговые сети — даже в полночь. Первым покупателям предлагаются серьёзные скидки — от 50 до 80 % — это делается для того, чтобы привлечь в магазины как можно больше покупателей.

Термин «чёрная пятница» впервые появился в Филадельфии и означал сильные пробки на дорогах в пятницу после Дня благодарения. Современная трактовка этого термина в английском языке более позитивная — связана с идиомой «in the black» (то есть «положительный баланс», в противоположность «in the red»), подразумевая что многие продавцы «выйдут в плюс» в этот день.

США регулярно публикует данные о продажах в День благодарения. Совокупное количество покупателей в последние годы превышает 200 миллионов человек; средний чек — порядка $400.
Статистика показывает, что около 20 % всей розничной торговли в США совершается в период между чёрной пятницей и Рождеством.

Черная пятница знаменита также тем, что в этот день, вопреки законам логики во многих городах США и мира происходит настоящая дичь. Торговые центры, предлагающие невероятные скидки на товары и услуги, с момента открытия так быстро начинают наполняться желающими заполучить свой «желанный куш», что внутри и снаружи торговых помещений начинает происходить настоящий апокалипсис.

Люди пытаются пробраться внутрь магазинов, вырвать из рук друг у друга заветный скидочный товар, победить конкурентов и получить максимум из того, что только можно получить. Именно по этой причине я решил добавить в материал из данного поста хэштег #дичьдня . Поверьте, такой дичи, как в Черную пятницу, вы не увидите больше нигде и никогда.
От бытовой техники плавно перейдем к миру моды. Заглянем в Черную пятницу в магазин Victoria's Secret.
Ну, и от печального к смешному — к подборке самых забавных случаев, произошедших с покупателями в день Черной пятницы — от 10-ти до 1-го.
Интересно узнать, случалось ли с вами что-то подобное в день распродажи и хотели ли вы когда-нибудь какой-либо товар АЖ ТАК?!?!
P.S. О том, что я хочу купить в день Черной пятницы я уже писал вот здесь!!!
|
</> |