Через всю Прибалтику

топ 100 блогов kladez_zolota13.08.2017 Путешествие по Прибалтике получилось стремительным и насыщенным. И пришло время рассказать о путешествии, объединив все вместе.
Старт экспедиции был назначен на 10 июля из Санкт-Петербурга, но для некоторых и в том числе для меня все началось 8 июля, когда перегоняли машины Lexus из Москвы.

Всего было 4 машины - два Lexus GX460 (черный и серый) и два Lexus NX200t (синий и красный). За время путешествия удалось прокатиться на всех моделях, но GX460 мне все же понравился больше - салон больше (я запросто могла вятянуть ноги), удобные кресла, между передними сиденьями в подлокотнике холодильник, что очень актуально, когда весь день в дороге - можно запастись сэндвичами ))
Две машины были оснащены устройством "Элемент", который позволяет следить практически за всеми параметрами автомобиля через интернет и выставляет оценку водителю. тут уж точно не обманешь, все фиксируется - скорость, превышение скорости, остановки, время за рулем, расход топлива, Все эти данные полезны для страховых компаний, и если ты аккуратный водитель, то вполне можно рассчитывать на скидку на полис КАСКО.

Через всю Прибалтику

9 июля у нас практически был свободный день, не считая того, что с утра отогнали машины на мойку, а потом на "оклейку". Должны же мы были как-то выделяться, и таким способом заявить о себе. А вечером все участники экспедиции собрались в ресторане "Карл и Фридрих" на Крестовском острове, чтобы познакомиться (кто еще не знаком) и обсудить некоторые организационные детали.

10 июля утром у гостиницы Приморская Park Inn мы загрузили машины и отправились в путь. Нам предстояло проделать путь от Санкт-Петербурга до Таллина с остановками в Иваногороде, Усть-Нарве (в санатории Narva-Jõesuu), Нарве с посещением бастиона Виктория.

Думаете это все? Ахааа, перед тем, как попасть в отель Radisson Blu Sky в Таллине, мы еще побродили по болоту.

Через всю Прибалтику

На 11 июля у нас была обширная программа по Таллину, поэтому, чтобы максимально успеть осмотреть все, мы разделились на две команды.
Нам достался музей "Летная гавань", экскурсия по Старому городу, посещение Горхолла.

На обед мы заглянули в бар-ресторан Квакинн (Vene, 6). Все, что мы выбрали, было очень вкусно.

Через всю Прибалтику

И если до этого мы бодренько бегали под дождем, то после сытного обеда захотелось отдохнуть, что собственно и сделали, но чуть позже в СПА отеля Radisson Meriton Conference & Spa Hotel Tallinn.

12 июля - опять весь день в дороге, и теперь нам нужно добраться до Риги.
Но мы не ищем легких путей и для начала отправляемся к ветроэлетростанции в Палдиски и к маяку Пакри.

Через всю Прибалтику

В Хаапсалу заглянули на железнодорожную станцию, а потом погоняли на машинках по заброшенному аэродрому.

К вечеру мы добрались до Риги, заселились в Radisson Blu Elizabete Hotel, Riga и сразу же пошли гулять по ночному городу, где я и попробовала первый раз цеппелины. Кстати, стоит отметить, что в Вильнюсе это блюдо выглядит несколько иначе.

Что можно делать в дождливый день в Риге? Можно отдыхать в номере (тем более, что в отеле Radisson очень комфортно), а можно заглянуть на рижский рынок, в музеи... И вот когда дождь закончился, самое время пойти на экскурсию по Старому городу ))

Через всю Прибалтику

В Риге мне понравилась, т.ч. этот город я занесла себе в тетрадку желаний, чтобы туда еще раз вернуться, и уже без спешки обойти и посмотреть все, что только можно. А еще пожалуй стоит побывать в Юрмале, хоть здесь мы провели всего несколько часов уже 14 июля по маршруту Рига – Лиелупе (рыбацкий музей) - Юрмала - замок Jaunmokas (в 15 км от Tukumus) - Сабиле (фабрика сидра, винная гора и странная экспозиция чучел) - Кулдигу (водопад и старинный мост) – Лиепая (заброшенные форты)–Клайпеда

Вечером в отеле Radisson Blu в Клаидепе, нас ждал комплимент и приветствие вот в таком виде. Апельсиновый сок оказался очень даже кстати ))

15 июля мы выехали в сторону Куршской косы. На пароме переправляемся на косу, на границе платим сбор и вот мы уже на месте...
Время дневное, поэтому решено было сразу посетить - полевой стационар Биостанции Зоологического института Российской академии наук "Фрингилла". Здесь я даже успела записать коротенькое видео о том. как ведутся замеры птиц и окольцовывание.

Следующие две ночевки у нас были на косе в палатках. Я так боялась, что мне будет холодно, что заранее купила термобелье Norfin. Ну да, вот такая я перестраховщица, но белье мне пригодится и зимой ))
Видимо я так сильно переживала о такой ночевке, что несколько человек и меня в том числе отправили на турбазу "Дюны". В отличии от полевых условий - тут была крыша, туалет, вода и даже чайник )) Ах да, и даже кафе было, где мы позавтракали, а уже потом отправились в палаточный лагерь, чтобы вместе со всеми посетить музейный комплекс: деревня времен эпохи викингов "Древняя Самбия", музей суеверий, причал с катером, интерактивный комплекс, детский городок и коллекция деревянных скульптур.

Через всю Прибалтику

В этот день выяснилось, что Иру Через всю Прибалтику perisher_13 укусил клещ и мы поехали в больницу в Зеленоградске, и заодно посетили Водонапорную башня и музей «Мурариум». Ну разве можно этим ограничиться? На обратном пути заехали в танцующий лес и Высоту Эфа, чтобы посмотреть песчаные дюны.

17 июля я проснулась пораньше, чтобы успеть сделать пост. Пост то я сделала, но обнаружила, у меня не хватает одной сережке в ухе. Вот тут я расстроилась, ведь мне их подарили. Мысленно я уже попрощалась с сережкой, но продолжала искать - на турбазе, в палаточном городке... И уже когда надежда совсем пропала, я увидела, что в песке что-то блеснуло. Я не поверила своим глазам, но это была моя сережка!
И как по мановению волшебной палочки закончился дождь ))
Ну а раз волшебство началось, то нужно его в том же духе и продолжить, и отправляемся на Янтарный комбинат. Да-да, тот самый, где обрабатывают янтарь и делают невероятные украшения.

Через всю Прибалтику

18 июля мы уже гуляли по Калиниграду, где впервые я попала на органный концерт в Кафедральном соборе - это было впечатляюще!!! Для полномы картины побывали в музее Канта с разнообразными экспонатами, связанными с историей Кёнигсберга-Калининграда.
В отеле Kaiserhof мы подписывали открытки - почти 200 посланий были подписаны и отправлены с помощью выездного почтового отделения.

День на этом не закончился - после заселения в отель Radisson, большинство из нас отправились на встречу с местными блогерами. А вот посещение Музея мирового океана пришлось перенести на следующее утро перед отправлением в Вильнюс.

Через всю Прибалтику

На границе пришлось постоять, ну уж очень медленно проверяли машины. Ну это ничего, мимоходом увидели Каунас, Тракайский замок

Ночевка, по приятной традиции - в отеле Radisson Blu Lietuva, только на этот раз уже в Вильнюсе.

Вильнюс - это город, который не терпит суеты. И отсюда напрашивается вывод - сюда стоит вернуться хотя бы на несколько дней, а может быть и на неделю ))

Через всю Прибалтику

К сожалению, на этом мое путешествие подошло к концу и наш экипаж отправился сразу из Вильнюса в Москву, а остальным еще предстояло доехать до Тарту, и только после этого прибыть в Санкт-Петербург.
Получилась своего рода разведка, по результатам которой я уже наметила места, в которые нужно будет вернуться.

Официальные партнеры экспедиции: Lexus , Сбербанк, Сеть отелей Carlson Rezidor Hotel Group - отели Radisson Blu и Park Inn, BeepCar, Norfin, Рубашка на заказ, Элемент, Дримсим, Web-студия Petrogradweb и Boxvprokat.Ru

Информационные партнеры: BigPicture.Ru, Сообщество Питерских блогеров, Комсомольская правда, 110km.ru

Посты по теме:
This RSS feed URL is deprecated, please update. New URLs can be found in the footers at https://news.google.com/news

Рамблер/новости

В линейке Lexus оборот с продаж SUV достиг 30 млрд рублей
Оборот с реализации автомобилей Lexus всех сегментов составил в отчетный период 31,75 млрд рублей. Абсолютным лидером по объему выручки с продаж в этот период среди машин марки «Лексус» стал полноразмерный внедорожник Lexus LX. За первые пять месяцев 2018 года ...

Lenta

Новый Lexus ES приехал в Россию
В России новый Lexus ES предлагается в трех версиях, 8 комплектациях, с 3 вариантами силовых установок, 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Direct Shift. Все версии имеют привод на переднюю ось.
Новый Lexus ES добрался до России и подорожал на 345 000 рублейmotor.ru
Новый Lexus ES получил российский ценникВести.Ru
Lexus раскрыл комплектации седана ES для РоссииMotorpage.Ru - Автомобильный портал
Авторевю -Коммерсантъ -DRIVE.RU
Все похожие статьи: 44 »
Любой человек из университетской среды знает множество профессоров и возрастных доцентов, у которых в девяностые было все в порядке с т.н. "грантами Сороса", заграничными стажировками и прочими видами вспомоществования от "коллективного Запада", и которые сейчас являются государственными ...
На наших глазах в мире происходит волна провокаций, практически идентичная той, которую осуществляло руководство гитлеровской Германии перед тем, как развязать полномасштабную войну. Точно также как немцы обвиняли чехов в негодяйствах и ...
Из Туркменистана в Россию сбежала почти треть населения страны Сегодня, 05:44 \\ Политика С 2008 по 2018 годы число граждан республики сократилось на 1,8 млн человек. Причины — бедность и голод. По данным таможенно-паспортных служб пограничных с Туркменистаном стран, в данный момент ...
Когда я покупала холодильник, то выбрала один из самых простых и недорогих, и чтоб по отзывам был тихий - мне все же с ним жить и спать в тесной близости) Системы "ноуфрост" в нем нет, т.к. она добавляет шума, да и цена выше - следовательно, периодически холодильник надо размораживать. ...
Тётко стальные яйцы ...
  • iBetUWntA_Lexus : RT @sloanfarrin_: why isn’t anything genuine anymore?

• lexus_0660 : RT @CheleRigo: @castillocnel @Conocimiente Esta historia de @anda_oficial esta igual que la historia que inventaron cuando se murió el hipo…

• lexus_0660 : RT @DurTel: @CheleRigo @castillocnel @Conocimiente @anda_oficial Eso suena como sabotaje por parte del gobierno con eso del agua tema maqui…

• BestClothingSh : EBC Brakes Brake Pads Yellowstuff 4000 Series Aramid Fiber Front Lexus ES300 Set https://t.co/3P6S3vy0kT https://t.co/crfeKWcuE6

• hh2293 : RT @UAERentCar: استرخِ وابدأ رحلتك نحو القمة في متعة القيادة. سيارة #LEXUS #اريزونا_لتأجير_السيارات