Чем привлекали иностраных туристов в СССР
ru_open — 29.07.2016 Что мы представляем, когда слышим словосочетание советская реклама? Агитационные плакаты, типа «Скорей бы понедельник, и снова на работу». Но были и такие плакаты, о которых больше знают на Западе, чем у нас.Telegraph/ "Трансибирский экспресс - самый короткий путь из европы на Дальний Восток.
12 дней за 250$ за билет.
Интурсит. Москва. Гостиница "Метрополь" представляет главное туристическое бюро по всем направлениям мира"
Как пишет The Telegraph, в феврале на аукционе Christie’s в Лондоне были проданы винтажные туристические плакаты, и советские плакатыв коллекции занимали видное место. Все они принадлежали единственному, как мы бы сейчас сказали, туристическому агентству «Интурист». Основанный в 1929 году Иосифом Сталиным «Интурист» должен был привлекать туристов из-за рубежа.
Telegraph/ "Туры в СССР от "Интуриста" - главного туристического бюро по всем направлениям мира"
Глядя на эти плакаты, сложно не согласится с The Telegraph: они действительно гораздо более капиталистичны и космополитичны, чем могло бы быть в стране с тоталитарным социалистическим режимом.
Даже без подписи можно узнать, что это Одесса.
Telegraph
"Летний спорт в СССР". Это почти то же самое, что и "О, спорт, ты - мир", только для иностранцев.
Telegraph
"Новая туристическая земля. СССР. Советская Россия". Вся многонациональность и военная мощь в одном плакате. Правда, выглядит очень впечатляюще?
Telegraph
Telegraph
Следующий плакат выглядит особенно вкусно: горы, леса, архитектуры, автомобиль... Райское место - эта "Советская Армения".
Telegraph
Присоединяйся к нам на других площадках:)
|
</> |