Чем круче джип, тем меньше дружим с головой.


2. Из дома, в компании двух знакомых, я выдвинулся в 18:00 , по дороге ко мне присоединился Сергей, который гонял со мной на Красивую Мечу и не смотря на 40минутное ожидание его на трассе, к 6 утра мы уже были в Архызе: 1000 км за 11 часов хода, вполне хороший результат.

3. С небом не задалось - нет ни одного облачка, ну да ладно, всё-равно красиво.

4. Проезжаем место, где оставляют пузотёры и движемся по дороге для машин с клиренсом повыше.

5. Валуны и перепады которые я проезжаю практически без остановки приводят в восторг моих пасажиров, что они бурно и обсуждают, а я наполняюсь гордостью за свой автомобиль и иногда занимаюсь явной бравадой, которая везде обходится без последствий: ни за один камень я ни разу не цепанулся.

6. Местами дорогоа вообще позволяет неплохо разогнаться.

7. А потом вместо поворота направо, я еду налево. Первый звоночек был после первого болотца. Поэтому перед вторым я пошёл посмотреть, как обстоять дела и траектория по которой я поехал казалась самой удачной, так как сразу за этой лужей начиналась совершенно твёрдая поверхность. Самым правильным вариантом былобы развернуться и поехать по другой дороге. Но я же блин на жипе!!! Вроде всё безобидно, но в соседних лужах, судя по колличеству разнообразной древесины, уже кто-то сидел.

8. Вот оно, торжество синтеза больших колёс и бравады!

9. Время 7 утра, пора доставать хайджек.

10. Сначала у нас что-то получалось. Колесо поднято не без труда: булькающая жижа сопротивлялась и свистела. А сейчас приготовьтесь, ржать как лошади. Как поднять машину я понял, а вот как спускать её, нет)))Сейчас мне очень смешно вспоминать, что я там делал. Спустя минут десять переставляем домкрат на переднее колесо.

11. И вот с ним шансов у нас не было. Место для хайджека было явно жидковато, но даже после кучи досок под него, процесс пошёл не так как расчитывалось. Крюки на приспособе, которая позволяет поднимать машину хайджеком за колёсные диски, стали разгинаться и соскакивать. Разочек я вместе с домкратом, во весь рост приземлился в грязь. Вот эта приспособа. Отзыв о ней оставить не получается.

12. Теперь лошадиный смех должен перерасти в хрюканье!!! Перед поездкой, я вытащил из багажника офигенную лопату, с помощью которой можно былобы осушить это болото и сделать плавный заезд . Ну действительно, зачем мне лопата по камням ездить? И вот этим топориком мы пытались копать.

13. А потом приехал Владимир. Там за берёзками отличная дорога, с неё и приехали наши спасители. Вот их аккаунт на драйве.

14. Казалось бы, все проблемы позади. Но толстые петли динамической стропы не лезут ни на крюк ни в кольцо Эльки. Кольцо узкое, крюк частично прикрыт защитой, да ещё всё это надо откапывать.

15.

16. Приходится в качестве удлиннителя использовать старый трос, но это не самая удачная идея, он рвётся. Потом я вспоминаю, что для чего-то купил такелажную серьгу и положил её в ящик с инструментом. Её удаётся зацепить за буксировочное кольцо и стропа теперь работает без посредников.

17. Несколько оооочень скромных рывков, один посильнее и Элька на свободе. Ура экипажу Патруля!!!

18. А я теперь думаю о лебёдке.

Не смотря на то, что со стороны это очень глупый поступок, надо понимать, что возможности Эльки мной совершенно не изучены и только через такие эпизоды, я буду понимать куда стоит лезть, а куда нет. Поэтому хорошо, что я не поехал накатанной дорожкой, а ценой 2х часов времени и бутылки коньяка, получил бесценный опыт. Будь я один и не на туристической тропе с приличным трафиком, я бы туда точно не попёрся.
Кстати, по понятным причинам, все фотки со мной и машиной, сделаны не мной, а моими товарищами по офроаду)
|
</> |