Человек - Овощ или Интернет как калькулятор?

Многие не осознают масштабы интернетизации. Всё больше и больше людей используют интернет. Да очень удобно, как говорится жизнь в режиме одного окна. Таким образом все плавно перетекают из реальной жизни в виртуальную. Причём промежуток времени в реале уже не так важен, в этом промежутке планируются будущие действиях в интернете или же просто возникает непреодолимое желание посидеть в "уютном окне" (новое хобби)
[Возможно это происходит от того, что человек нуждается в вещах, обладающих, помимо строгой утилитарности, еще и другими качествами. Уравновешенность и приятная гармония пропорций, которые мы хотели бы видеть в ругающем нас мире, его «эйдетический»* образ, психологически необходимы нам…
* Эйдетизм (психол.) – разновидность образной памяти, заключающаяся в способности сохранять яркие образы предметов время спустя после их исчезновения из поля зрения... из книги В. Папанека "Дизайн для реального мира"]
Так вот Интернет - это яркие образы, и не важно что творится в реальной жизни, так как в любой момент можно войти в виртуальный красивый мир, где уютно, светло, много друзей, бесконечное общение итд. И не важно кто ты в реальной жизни, в виртуальной жизни можно быть кем угодно.
при чём здесь калькулятор? - есть человек, он всю свою жизнь учится, и для того что бы уметь выполнять математические действия, ему нужно напрячься, подумать, выполнить ряд манипуляций в мозгу. С калькулятором всё упростилось. Интернет же даёт возможность вообще ничего не знать, и в любой момент найти нужную информацию. Т.е. своеобразный виртуальный мозг. Человеку не нужно напрягаться читать учебники, заучивать правила, ввёл что тебе нужно, и тут же получил информацию.
Человек = Овощ - интернет упростил нашу жизнь, он нам в помощь. Все с этим согласны. Но... что дальше?
Дети. На сегодняшний день все "акценты" смещены в сторону интернета. Представьте себе такую картину - стоит ребёнок, а рядом с ним на огромной скорости, как в метро, бесконечной линией (потоком) летит интернет, в интернете вся информация (кипит жизнь) - электронный дневник, домашние задания, уроки (лекции), учебники итд... очень хорошо. Зашёл в поток, и больше ни чего не нужно, всё там. Т.е. человек, как человек, мутирует и будет получать энергию от света монитора, как трава или лист на дереве, и ему будет хватать этой энергии что бы жить в виртуале... (минимум телодвижений)
но возможно осознав масштабы деградации будущего человека из за всеобъемлеющей виртальной жизни, вы не дадите ребёнку вход в этот поток, и будете через себя - ему, всё передавать, при этой "схеме" ребёнок становится ограниченным (все сверстники уже там) а выш ребёнок стоит на обочине... как долго такая схема передачи инфрмации через вас ребёнку просуществует? думаю не долго.Через определённое время, кто не в интернете тот изгой, отброс общества.
Так вот - можно ли уже сегодня Интернет приравнять к наркомании, и ввести тотальный запрет на виртуальную жизнь?