человеческое отношение
karviniya — 13.11.2013 Пришлось пересылать деньги на карту связного для оплаты заказа на краску. Пока долго стояли в очереди за разбирающимся с менеджером покупателем, желающим вернуть деньги за плохой товар и отказывающийся (ну а действительно зачем ему еще один потенциальный бракованный предмет) соглашаться на замену - успели увидеть не особо хорошее отношение к покупателям, грубоватый тон и какую-то атмосферу, уже располагающую к негативу еще до принятия каких-либо услуг.А потом отправившись за помидорами на рынок и прикупив их у, кажется, кавказца или какой-то другой национальности человека, увидели прекрасное отношение к покупателям. Прямо перед нами продавец мило разговаривал с женщиной, предлагал ей продукты которые она покупала пару дней назад, явно помня ее предпочтения, осведомлялся о том, что ей еще нужно. В результате женщина утопывала с рынка с улыбкой на лице, определенно хорошим настроением от покупки продуктов.
А нас называли уважаемые и пожелали удачного дня, не преминув поблагодарить за покупку.
С овощного рынка получили больше хороших эмоций от человека, который с чисто технической точки зрения не обязан так мило беседовать с людьми и работает в гораздо худших условиях, которые обычно обеспечивают людям не самое приятное расположение духа - не каждый будет весел и приветлив на морозе под неуютным навесом, продавая продукты с утра до вечера.
Вот как так.
|
</> |