Питер
nukerman — 14.04.2017
Раньше я думал, что люблю Питер. Этот красивый город с
замечательными людьми и вот вся эта розовая херня... Но, чем старше
я становлюсь, тем более очевидна для меня грязь, неухоженность и
общая серость и унылость города. И климат... Реально, в детстве
казалось, что лето жаркое с речкой и озером, а зима снежная с
катанием на горках и снеговиками. А теперь и лето и зима оба похожи
на самый худший ноябрь, или реально климат так сговнился, а не я
старею? И еще и вечно серое небо, без солнца - это самое худшее...
И болотина спасибо, вечные насморки, аллергии у всех вокруг и
вотэтовотвсе.Питер можно любить, только будучи москвичом, приезжая побухать на выходные в центр и говорить потом "как же весело и здорово в питере, как же я его люблю, вот бы там жить!"
Ужасный, депрессивный город с хмурыми, вечно злыми людьми. Да и откуда им радоваться, когда все вокруг есть 100 оттенков серого... Хотя, чего это я - сегодня вот все беленькое )))
|
|
</> |
Как соцсети искажают представление о питомцах 
