Человеческое и маркетологическое
keleg — 08.09.2023
Сашка мой разогнался на велике и впилился в крыло моей новой грантоласточки. Получилась серьезная такая царапина. А еще на шоссе поймал камень в лобовуху... в общем, решил по КАСКО менять, заодно, думаю, и царапину зашлифую, а то заржавеет еще. Ингосстрах (далее непечатно), изо всех сил тянул время, терял письма, забывал звонки и без пинков не работал. Обычное дело для страховых когда им нужно отдавать, а не брать деньги, увы.
А там, в моем любимом автовазе, такой... ненавязчивый сервис. Девочек-менеджеров в кузовном вообще нет. Суровый мужик, когда я до него с пятого раза дозвонился, назначил день, я приехал, машину поставил — за сутки все сделали (делают они хорошо).
Ну так вот, принимаю машину, смотрю — а царапину-то забыли зашлифовать. Ща, говорит суровый мужик, все будет! Нагнал еще двоих не менее суровых мужиков, они что-то подшлифовали и замазали, получилось достойно и заняло минут пять.
Оформляем документы. «А в страховой...» вдруг говорит мужик — «мне так и не ответили. Так что я авансом все сделал, дальше сам буду разбираться».
И на мой вопросительный взгляд насчет оформления царапины: «А за царапину — а купите нам печенек к обеду!».
Так что купил я суровым мужикам два мешка печенек.
Почему-то тепло. Люблю технарей, не испорченных маркетологами.
|
|
</> |
Будущее GEO-продвижения: как AI и генеративный поиск меняют локальный маркетинг
Ещё того не легче...
Последний осенний день, без дождя 16.59
Завтрак
Коэн этого часа. Апельсин-кака :)
Последствия для Ларисы Долиной
7 смертных грехов популярной психологии. 2.
Либерал-нетвойнист
Краевая конференция кардиологов Кардио плюс. Событие 2025 года.

