Чего добиваются геи своими парадами


Признаться, истинная цель гей-парадов долгое время оставалась для меня загадкой.
«Чего хотят эти люди, спрятавшиеся за хитрым термином ЛГБТ и другими подобными? Права использовать некоторые свои органы необычным, скажем так, образом? Так ведь никто им и не запрещает. Права собираться «по интересам»? Тоже вроде все нормально с этим. Зачем же им выходить в идиотских нарядах и дикой раскраске на улицы и площади больших городов и демонстрировать себя окружающим?»
Потом дошло: таким образом они ищут себе сексуальных партнеров. У обычных граждан с этим все несравненно проще. А у них же все не как у людей. Они не видят «своих», пока те не нацепят на себя перья, значок, серьгу в правильное ухо и т. п. На парадах им легче. Потусовался, завел новые знакомства, – на год хватит. А там и новый парад подоспеет. И хорошо для них, что это все происходит на глазах обычных граждан: авось кто-нибудь почувствует «зов крови» и присоединится. Их полку и прибудет... Но признаваться во всем этом как-то неудобно. Шкурно как-то это. Надо придумать что-нибудь возвышенное и душераздирающее, борьбу за права и что-нибудь такое.
И они наконец-то нашли свой «несокрушимый» аргумент, объясняющий, почему они так упорно лезут на рожон. Оказывается, они борются за право создавать однополые семьи. Хотят они жить парами в законном браке, и все тут! Ради этого они готовы пойти на какой угодно ОМОН и пасть в борьбе за «это».
Характерно, что идеологическое обоснование пришло не от педерастов, а от лесбиянок. Одна из них, состоящая в «гражданском браке» с другой такой же (см.Я даже не знаю, кто хуже), пространно и с большой долей лирики, не забывая при этом давить на жалость, описывает свои отношения с партнершей: как они засыпают вместе, как встречают друг дружку после работы, живут в одной съемной квартире, обмениваются эсэмэсками, проявляют взаимную заботу.
А потом переходит к главному: «Мы – совершеннолетние
дееспособные тетки, гражданки Российской Федерации, которые хорошо
и много работают, платят налоги, не нарушают законов и любят друг
друга – хотим зарегистрировать наши отношения. Мы хотим, чтобы
государство признало нас родственниками. Не просто родственниками –
супругами, со всеми вытекающими. Мы хотим иметь возможность брать
семейную ипотеку, оформить семейную медстраховку и просто
страховку. Я хочу, чтобы моя женщина чувствовала себя защищенной в
имущественном споре, который может начаться после моей смерти.
Чтобы она имела возможность не свидетельствовать против меня в
суде. И если однажды я окажусь в реанимации (а с моим здоровьем это
более чем вероятно, к сожалению), я бы хотела, чтобы решения
принимала она».
От этих излияний становится диковато. Раньше все это было присуще
союзу мужчины и женщины, а теперь того же хотят «две тетки». Чего
ради? У них что, будут дети друг от друга? Мало того, все
приведенные аргументы не более, чем фикция. Любой не то что юрист,
рядовой нотариус составит исчерпывающий документ и для наследования
и для реанимации. Что касается денег, то извините - халявы не
бывает.
Но откуда они возьмутся? Может, дамы решили забеременеть от
донорской спермы? Или воспользоваться таковой от знакомых,
бесполезных для целей размножения, педерастов? Так с какого рожна
вторую свою половину записывать папой? Представляете -
папа Аня!? Может лучше сразу к
психиатру?
«Права давай!» – лейтмотивом звучит главная мысль этого
пространного поста: «И еще мы очень хотим… «Хотим» – слишком слабое
слово тут. МЫ ТРЕБУЕМ ГАРАНТИЙ, что в случае смерти биологической
мамы наши дети не отправятся в детдом, пока вторая мама будет
пытаться доказать е….м российским органам опеки, что эти дети ей не
чужие».
А почему же вторая мама? Раз уж требуете супружеских отношений, то
папа.
Они кричат о нарушении прав... но какие их права нарушаются? Избирательное? На жизнь? На труд и отдых? На здоровье? На пенсионное обеспечение в старости? Нет. Всего лишь «право» демонстрировать и пропагандировать сексуальную принадлежность. В конце поста лесбийская страдалица заявляет, что гомосексуальность – это нормально. Они кричат, что это – не болезнь. Здесь я ними полностью согласен: это – генетическое уотклонение. Родились они с ним – что ж, сочувствую, не повезло, не всем везет в этой жизни. Бывает хуже, с двумя головами. Но пропагандировать это как вторую норму не нужно.
Характерно, что на разгон несанкционированной акции ЛГБТ в Москве тут же отреагировал Госдеп США, выразив свою озабоченность. Госдеп, как известно, в каждой бочке затычка, но тут как-то уж очень явно торчат подставные уши. В чем же дело? А в том, что на помощь нашим извращенцам были присланы три знатных зарубежных. Один из них схлопотал по сусалам, а другой тут же наябедничал Хиллари Клинтон как главе Госдепа и потребовал осудить российские власти.
И осуждение последовало мгновенно. «Мы выражаем нашу озабоченность тем, что мирная демонстрация россиян, отстаивающих права геев и лесбиянок, к которой присоединились сторонники из других стран, была силой разогнана их противниками и что российские силы правопорядка задержали людей из обеих групп», – цитирует пресс-секретаря Госдепа Марка Тонера РИА «Новости».
В числе задержанных в субботу оказались двое американцев и один француз – известные гей-активисты Дэн Чой, Энди Тэйер и Луи-Жорж Тен, сообщает CNN. Чой, ставший на родине символом борьбы сексуальных меньшинств за отмену дискриминации в вооруженных силах, обратился к госсекретарю Хиллари Клинтон с требованием осудить действия российских властей, сообщает «Газета.ру».
«Призываю Вас осудить постыдное обращение властей России с представителями сексуальных меньшинств, которые принимали участие в гей-прайде 28 мая», – говорится в обращении Чоя, которое по состоянию на утро понедельника по московскому времени подписали около 5500 человек.
«Вы – большой друг сообщества людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Мы нуждаемся в Вашем содействии. Призываю Вас подтвердить свою поддержку представителям сексуальных меньшинств в России и по всему миру», – сказано в обращении гей-активиста.
Французский же активист Луи-Жорж Тен, инициатор проведения Международного дня борьбы с гомофобией, заявил, что на гей-прайде в Москве он подвергся избиению со стороны неонацистов.
В субботу же стало известно, что специальный корреспондент «Новой газеты» и участница субботнего гей-прайда в Москве Елена Костюченко (автор тех самых высказываний, что были приведены в этом тексте), которая была госпитализирована после нападения православного активиста, останется в больнице еще на несколько дней. В воскресенье весь день новостью № 1 на «Радио Свобода» было состояние здоровья Елены Костюченко, которая, как сообщалось, еще на несколько дней останется в больнице. Осталось только сообщать ежечасные бюллетени о состоянии ее лесбийского здоровья.
Характерно, что состояние здоровья российского общества, активно сопротивляющегося прививкам содомии западного образца, «рупор демократии» не интересовало. Равно как и то, почему в таких случаях у нас всегда появляются знаменитые западные педерасты. Хотя тут и так все понятно: без них Госдепу труднее было бы выражать обеспокоенность.
Однако, судя по многолетней стабильной реакции нашего общества, какие бы звуки ни издавал «обеспокоенный» Госдеп, а караван с западной педерастией у нас не пройдет.
По материалам: http://nnm.ru/blogs/OlDi/rossiyskie_gei_vozbudili_amerikanskiy_gosdep/


|
</> |