Че за хрень этот велопатруль ГИБДД?
eugenyshultz — 24.05.2013 Неугомонный Зялт, вернувшись из Африки немедленно обосрал мэра Омска и вновь принялся за свою нелегкую работу - двигать в массы нежизнеспособные и вредные инициативы Дептранса Москвы. Дело в том. что в полном соответсвии с моим прогнозом, а также прогнозом других умных людей, например Петра Шкуматова из "Синих Ведерок", в городе растет сопротивление бессмысленным и вредным поборам с автомобилистов, которые учредил наш "любимый" Дептранс. На липовое обоснование необходимости введения тотальной платы за стоянку на УДС уже потрачены сотни миллионов, потом сотни миллионов ушли на "обустройство" т.н. парковочного пространства, потом кто-то хитро завернул оплату парковки на свои офшорные компании, а сейчас тратятся деньги на пропаганду всего этого безобразия. Напомню, что недавно на пропаганду и различный пиар из бюджета выделили 80 миллионов. Разбор всех ошибок, подтасовок, лицемерия и просто непрофессиональности того, что делает Дептранс потянет на отдельную книгу, поэтому сегодня остановимся на том, что кинул в массы Илья Варламов.Вот что пишет Варламов. В ГИБДД на днях запустили мобильную службу, которая помогает москвичам очищать их номера от постороннего мусора. Теперь на улицы ежедневно выезжают велосипедисты, которые помогают парковочной полиции считывать номера нарушителей. За велосипедистами едет машина с камерами и фиксирует нарушение. Ежедневно один велосипедист очищает до 300 номеров, тем самым приносит городу почти 1 миллион рублей штрафов. http://zyalt.livejournal.com/783047.html. На снимке сверху представитель этой "службы". Странная какая-то служба...
Во-первых, давайте исправим терминологию - "не приносит городу 1 миллион рублей", а "обирает москвичей на 1 миллион рублей". Это первое.
Второе. Причем тут ГИБДД? Кто такие вообще эти велосипедисты? Чокнутые сектанты из секты свидетелей Трамвая? На каких правах они работают? Ведь помочь Парконам снять лям рублей, это значит снять 333 бумажки с номеров. Где, блин, они столько машин с бумажками найдут? Их действительно стало много, и подобные финты будут только расти, но найти за день 333 залепленных бумагой номеров - это тяжелая нудная работа. Кто кормит-то этого велосипедиста? Или он настолько чокнулся, что за еду работает денно и нощно? А может даже круче - выполнив свое идиотское предназначение просто тихо умирает за МКАДом?:))
Совершенно очевидно, что за работу необходимо платить. И ему 100% платят. Но кто? ГИБДД? Что-то я не слышал про МВД-шные бюджеты для подкормки урбанистов. Я прошерстил все сайты ГИБДД, но так и не смог найти там даже упоминания о "мобильной службе". Ессно, то что я не нашел этой информации - не значит, что ее нет:) Если кто знает что официальное - киньте ссылку. А пока, все это похоже на очередную детскую самодеятельность ребят из Дептранса, которые прикармливают вокруг себя сумасшедших экстремистов-урбанистов.
К сведению. Милиция и полиция использует велосипеды. Такое бывает не только на Западе - и само по себе это конечно неплохо для патрулирования, например, парков и т.п. больших открытых пространств... Но это вот так вот выглядит (фото из Челябинска):
Т.е. это реально сотрудник милиции (полиции), передвигающийся на велосипеде. А не какой-то обкуренный растаман в красных кедах. Лично я такому даже притронуться к машине не позволю. Потому что он не внушает мне доверия:)
Я в своей стране и не собираюсь тут шхериться.
В общем, наверное не стоило писать так много. Можно было просто написать:
Ха-ха-ха, очередной бред Дептранса. Все развивается так как я и предсказывал. В итоге будет позорная отставка Ликсутова. Зря он умных людей не слушает...
Но не все в Москве плохо. Плох только Дептранс. Другие люди строят метро, дороги, развязки, туннели - и именно это улучшит транспортную ситуацию. Просто даже странно наблюдать такое. Вроде одно Правительство Москвы... А такие разные люди. Одни делом занимаются, а вторые людей обирают, да в СМИ все наизнанку выворачивают.
|
</> |