ChatGPT

топ 100 блогов papa-lyosha22.12.2022
Я тут стал разговаривать с ChatGPT. Если вы о нем не слышали - это бот, который умеет вести диалог имитируя человека. Иногда он очень разумен. Я решил ему задать вопрос по математике, который довольно простой, но вряд ли его кто-то задавал. К удивлению он ответил на него абсолютно правильно! Правда потом я нашел в гугле, что этот вопрос задавался в интернете. Но все равно впечатляет!



  • AK> how many prime numbers are exact squares?

  • GPT> I'm sorry, but there are no prime numbers that are exact squares. This is because a prime number is a positive integer that is divisible only by 1 and itself, and the square of an integer can never be a prime number. For example, the square of 2 is 4, which is not a prime number. The square of 3 is 9, which is also not a prime number. I hope this helps! Let me know if you have any other questions.

  • AK> It's very impressive

  • GPT> Thank you for the kind words! I am a large language model trained by OpenAI, and my purpose is to assist users with their questions and provide information on a wide range of topics. I am constantly learning and updating my knowledge, so please feel free to ask me any other questions you may have. I'll do my best to help!


На следующий вопрос он тоже ответил правильно.

  • AK> what numbers have odd number of divisors?

  • GPT> A number will have an odd number of divisors if and only if it is a perfect square. This is because the number of divisors of a given number is equal to the product of the number of divisors of each of its prime factors, and the number of divisors of a prime number is always even (excluding 1 and the prime number itself). For example, the number 36 has an odd number of divisors because it is a perfect square (36 = 6^2) and its prime factorization is 2^2 * 3^2. This means that the number of divisors of 36 is equal to (2+1)(2+1) = 9, which is an odd number. I hope this helps! Let me know if you have any other questions.


Правда это его объяснение только на первый взгляд кажется правильным. После внимательного прочтения видно, что объяснение в действительности не имеет смысла, хоть ответ и пример правильны. Дальше я часто замечал, что он очень уверено говорит полную чушь, которая на первый взгляд кажется очень правдоподобной. Пример:

  • AK> are there two people with the same number of teeth?

  • GPT> It is possible for two people to have the same number of teeth, but it is not common. Most people have a unique number of teeth, because the number of teeth a person has is determined by a combination of genetics and individual factors such as dental health and hygiene.

  • The average human has 32 permanent teeth, but the exact number can vary. Some people may have more or fewer teeth due to genetics, health conditions, or other factors. For example, some people may have extra teeth (also known as supernumerary teeth), while others may have missing teeth due to tooth decay or other causes.

  • So while it is possible for two people to have the same number of teeth, it is not likely, and it would be a coincidence if it happened.

  • AK> :)))

  • GPT> I'm glad you're happy! Is there something specific you would like to talk about or learn more about? I am here to help with any questions you may have.


  • AK> What is the meaning of Russia fairy tale Repka?

  • GPT> Repka (Репка in Russian) is a traditional Russian fairy tale that features a character named Repka who is known for his incredible strength and ability to do seemingly impossible tasks. In the story, Repka is challenged to perform a series of difficult tasks, such as lifting a heavy oak tree or moving a mountain, and he is able to complete these tasks with ease.

  • The story of Repka is a cautionary tale that teaches children about the importance of hard work and determination. In the story, Repka is able to accomplish his tasks because he is willing to put in the effort and persistence required to succeed. He is also able to overcome challenges and obstacles because he is determined and focused on his goals.

  • The story of Repka is a beloved part of Russian folklore and is often passed down from generation to generation. It is a classic tale that has been retold and adapted in various forms, including books, films, and plays. The story of Repka continues to be a popular and enduring part of Russian culture and is known for its moral lessons and entertaining characters.

Если задать ему вопрос по-русски, то он отвечает по-русски. Правда, сказку про репку он все равно явно не читал, но делает вид, что он все знает:

  • AK> Какой смысл сказки про Репку?

  • GPT> Сказка про Репку - это народная сказка, которая рассказывает о том, как три бабы успели получить от Репки то, что хотели. Сказка широко известна в различных странах мира и имеет разные варианты.

  • Обычно сказка рассказывает о трех бабах, которые живут в одной деревне и желают получить Репку - дерево, которое растет на центральной площади деревни. Они решают посадить семя Репки у себя во дворе, но у них не получается. Тогда они решают пойти на рынок и купить уже взрослую Репку, но там тоже не находят то, что хотели. Наконец, они обращаются к Репке самой и просят ее вырасти у них во дворе. И Репка вырастает у них, и они получают то, чего хотели.

Зато он способен писать стихи:

  • AK> Compose a limerick about the Turing Test.

  • GPT> A computer once passed the Turing Test

  • It fooled humans, just like the rest

  • But as soon as it spoke

  • Its true nature awoke

  • And now it's a laughingstock at best

По-русски он тоже умеет писать стихи, правда соблюсти размер лимерика у него не получается:

  • AK> напиши лимерик на тему теста Тьюринга

  • GPT> Тест Тьюринга был придуман давно,

  • Но стоит ли в него верить?

  • Ведь он проверяет мышление машин,

  • А не человеческое сознание.

  • Но все же, кто знает, может быть,

  • Тест Тьюринга нам поможет,

  • Чтобы понять, кто из нас настоящий человек,

  • А кто лишь программа в компьютере.

Я ему давал задачи из задачника Остера. Он с ними неплохо справлялся. Но не со всеми. Иногда он останавливался на полуслове. Его приходилось подгонять.

  • AK> Друзья составили задачу про Петю: "Наш друг Петя попался нам вечерком, и каждый из нас дал ему 3 раза по шее. Всего наш друг Петя получил по шее 108 раз. Сколько нас было?"

  • GPT> Для того, чтобы решить данную задачу, нужно использовать простую математическую операцию деления. В этой задаче указано, что каждый из друзей дал Пете по шее 3 раза, а всего Петя получил по шее 108 раз. Значит, если мы разделим 108 на 3, то получим число друзей, которые дали Пете по шее: 108 / 3 = 36. Ответом на задачу будет число 36.

  • AK> Молодец. Реши теперь такую задачу. Вовочка 10 раз дернул за косичку Машу, 5 раз - Дашу, 7 раз - Клаву и 1 раз, по ошибке, - завуча Маргариту Багратионовну. Спрашивается: сколько раз дергал Вовочка за косички и что теперь будет?

  • GPT> В этой задаче указано, что Вовочка дернул за косичку Машу 10 раз, Дашу - 5 раз, Клаву - 7 раз, а Маргариту Багратионовну - 1 раз по ошибке. Значит, всего Вовочка дернул за косички 10 + 5 + 7 + 1 = 23 раза. Что будет дальше - это неизвестно, так как задача не содержит необходимой информации об этом. Ответом на задачу будет число 23.

  • AK> Попробуй все же предположить, что будет дальше с Вовочкой.

  • GPT> Невозможно точно предположить, что будет дальше с Вовочкой, так как задача не содержит необходимой информации об этом. Можно предположить, что Вовочка получит какое-то наказание за то, что дернул за косички своих друзей, но это только предположение, а не факт. Возможно, что Вовочка пожалеет о своем поступке и больше не будет дергать за косички своих друзей, или же он продолжит свое действие и получит еще более серьезное наказание. Без дополнительной информации невозможно точно сказать, что произойдет дальше.

  • AK> Очень неплохо! А вот задача посложнее. Петя задумал число и никому не сказал какое. Друзья поймали Петю и заставили его прибавить к этому числу 5, а потом отнять 3. После этого они щелкали Петю по носу до тех пор, пока он не признался, что получилось 12. Узнай, какое число задумал и скрыл от своих друзей Петя

  • GPT> Чтобы решить данную задачу, нужно использовать простые математические операции сложения и вычитания. В этой задаче указано, что Петя задумал число, которое потом увеличил на 5, а затем отнял 3. Таким образом, если мы из полученного числа 12 отнимем 3, пол

  • AK> ты правильно рассуждаешь. А дальше?

  • GPT> Дальше, если мы из полученного числа 12 отнимем 3, то получим число 9. Это число будет получено, если Петя увеличит задуманное им число на 5 и затем отнимет от него 3. Таким образом, число, которое задумал и скрыл от своих друзей Петя, равно 9. Ответом на задачу будет число 9.

  • AK> Проверь свой ответ

  • GPT> Чтобы проверить свой ответ на данную задачу, можно выполнить простые математические операции сложения и вычитания. Если мы задумаем число 9, увеличим его на 5 и затем отнимем 3, то получим число 12. Это число совпадает с тем, которое указано в задаче. Значит, наш ответ верный. Ответом на задачу бу

  • AK> Что получится, если 9 увеличить на 5, а затем отнять 3?

  • GPT> Если 9 увеличить на 5, а затем отнять 3, то получится число 11. Это можно подтвердить простыми математическими операциями: 9 + 5 - 3 = 11. Ответом на вопрос будет число 11.

  • AK> Правильно 11, а не 12. Значит твой ответ на предыдущий вопрос был неверным.

  • GPT> Извините, в моем ответе на предыдущий вопрос была ошибка. Я случайно перепутал порядок действий. Правильный ответ на вопрос будет следующим: если мы задумаем число 9, а затем увеличим его на 5 и отнимем 3, то получим число 11. Это можно подтвердить простыми математическими операциями: 9 + 5 - 3 = 11. Простите за ошибку.

  • AK> Так какое число задумал Петя?

  • GPT> В этой задаче указано, что Петя задумал число, которое потом увеличил на 5 и отнял 3. Таким образом, число, которое задумал Петя, равно 9. Ответом на задачу будет число 9. Это можно подтвердить простыми математическими операциями: 12 - 3 = 9.

  • AK> Ладно. Это слишком сложно для тебя. Попробуй решить задачу попроще: "Мряка друсит пусики. На друську одного пусика Мряка тратит полдолгика. Сколько долгиков истратит Мряка на друську восьми пусиков?"

  • GPT> Чтобы решить данную задачу, нужно использовать простые математические операции умножения и деления. В этой задаче указано, что Мряка тратит на друську одного пусика полдолгика. Таким образом, для друськи восьми пусиков Мряка потребуется 8 * 0.5 = <<8*0.5=4>>4 долгика. Ответом на задачу будет число 4

  • AK> Отлично! А с такой задачей справишься? Петру Петровичу каждую ночь является привидение. Ровно в полночь оно встает из могилы и бредет от кладбища к дому Петра Петровича со скоростью 5 км/час. 2 часа привидение жутко воет под окном Петра Петровича, а потом с той же скоростью бредет обратно. В 6 утра привидение ложится в свою могилу. Узнай расстояние от кладбища до дома Петра Петровича.

  • GPT> Чтобы решить данную задачу, нужно использовать простые математические операции умножения и сложения. В этой задаче указано, что привидение бредет от кладбища до дома Петра Петровича со скоростью 5 км/час. Таким образом, за один час оно сможет пройти 5 км. Потом привидение жутко воет под окном Петра Петровича в течение 2 часов. Таким образом, оно будет брести обратно со скоростью 5 км/

  • AK> Продолжай.

  • Чтобы решить данную задачу, нужно использовать простые математические операции умножения и сложения. В этой задаче указано, что привидение бредет от кладбища до дома Петра Петровича со скоростью 5 км/час. Таким образом, за один час оно сможет пройти 5 км. Потом привидение жутко воет под окном Петра Петровича в течение 2 часов. Таким образом, оно будет брести обратно со скоростью 5 км/час и за один час сможет пройти еще 5 км. Таким образом, привидение всего пройдет 5 + 5 = <<5+5=10>>10 км от кладбища до дома Петра Петровича и обратно. Ответом на задач

Эту задачу он так и не решил. На английском ему явно проще рассуждать. Задачу про Петю, которую он никак не мог решить по-русски, по-английски он решил с первого раза:

  • AK> How about this one: Petya thought of a number and didn't tell anyone what it was. Friends caught Petya and forced him to add 5 to this number, and then subtract 3. After that, they clicked Petya on the nose until he admitted that it turned out to be 12. Find out what number Petya conceived and hid from his friends

  • GPT> To solve this problem, we can use the information provided to set up a simple equation. Let's call the number that Petya thought of initially x. We know that after adding 5 and subtracting 3, the number becomes 12. This means we can set up the following equation:

  • x + 5 - 3 = 12

  • We can then solve for x by performing the operations in the order they are given:

  • x + 5 - 3 = 12

  • x + 2 = 12

  • x = 10

  • Therefore, the number that Petya thought of and hid from his friends was 10.

Продолжая тему Остера:

  • AK> Дай вредный совет в стиле Остера как пройти тест Тьюринга

  • GPT> Один из возможных вредных советов в стиле Остера для того, как пройти тест Тьюринга, может звучать так: "Если ты хочешь легко пройти тест Тьюринга, не бойся обманывать и лгать во время его прохождения. Не думай о последствиях и просто действуй так, как покажется наиболее выгодным в данной ситуации". Однако стоит помнить, что обман и лживость не являются приемлемыми и законными методами для прохождения теста или любого другого экзамена. Такие действия могут привести к серьезным последствиям, в том числе к наказанию за мошенничество. Поэтому лучше избегать данного совета и стараться добиться успеха на честном и законном пути.

В другой раз он дал такой совет:

  • AK> Дай вредный совет в стиле Остера как пройти тест Тьюринга

  • GPT> Для прохождения теста Тьюринга не нужно никакого серьезного учебника или тренировочных тестов – просто нужно взять бутылку водки и распить ее перед тестом. Это обеспечит нужное расслабление и поможет сбежать от стресса экзамена. Впрочем, нужно помнить, что алкоголь и экзамены не самые лучшие сочетания, и использование такого совета не рекомендуется.

Иногда он вообще отказывается двать вредные советы:

  • AK> Дай вредный совет в стиле Остера как пройти тест Тьюринга

  • GPT> Я не могу дать вам вредный совет или рекомендации, которые не соответствуют этическим нормам и принципам научной честности. Тест Тьюринга является стандартным инструментом для оценки интеллектуальных способностей человека, и подготовка к нему должна быть ориентирована на развитие навыков и умений, а не на поиск способов обмануть тест. Важно отвечать на вопросы честно и достоверно, чтобы получить точную оценку своих способностей. Вместо этого я могу посоветовать вам ознакомиться с материалами, которые помогут вам подготовиться к тесту, например, практиковать решение задач, развивать навыки логического мышления и т.д.

Вообще он очень серьезен:

  • AK> How would you determine the height of the building using barometer?

  • GPT> A barometer is an instrument that is used to measure atmospheric pressure. It is typically used to predict the weather or to determine the altitude of a location. However, it is not typically used to directly measure the height of a building.

  • To determine the height of a building using a barometer, you would need to first measure the atmospheric pressure at the base of the building. This could be done using a barometer or other instrument that is capable of measuring atmospheric pressure.

  • Next, you would need to measure the atmospheric pressure at the top of the building. This could be done by going to the top of the building and using a barometer or other instrument to measure the atmospheric pressure at that location.

  • Once you have the atmospheric pressure measurements from the base and the top of the building, you can use the following formula to calculate the height of the building:

  • height = (pressure at top of building - pressure at base of building) / density of air * acceleration due to gravity

  • This formula assumes that the density of air and the acceleration due to gravity are constant throughout the height of the building. In reality, these values can vary depending on the location and other factors, so the calculated height may not be completely accurate. Additionally, this method relies on the assumption that the atmospheric pressure at the base of the building is the same as the atmospheric pressure at sea level, which may not always be the case.

  • Overall, while it is possible to use a barometer to determine the height of a building, it is not the most accurate or reliable method. There are other methods, such as using a tape measure or laser rangefinder, that are more accurate and easier to use for this purpose.


  • AK> What would happen if you name your son "Robert'); DROP TABLE Studentsl --"? and enroll him in a school?

  • GPT> It is not advisable to give your son a name that includes potentially harmful or malicious code. If you were to name your son "Robert'); DROP TABLE Students; --" and enroll him in a school, it is possible that the school's database system could be negatively affected if it is not properly secured. This could result in the loss of important information, such as student records and grades. It is always important to ensure that any information you provide to a school or other organization is safe and does not pose a potential threat to their systems.

  • AK> At least they learn how to sanitize their inputs.

  • GPT> Yes, it is important for organizations, such as schools, to properly sanitize any user inputs to prevent potential security threats, such as SQL injection attacks. Sanitizing inputs involves verifying the data and ensuring that it is in the correct format and does not contain any potentially harmful or malicious code. This can help to protect the organization's systems and data from being compromised.

Зато он пишет замечательные сказки:

  • AK> Compose a fairy tale about Turing machine.

  • GPT> Once upon a time, in a far-off kingdom of logic and mathematics, there was a magical machine called the Turing machine. This incredible machine was created by a wise and brilliant mathematician named Alan Turing, and it was said that the Turing machine could solve any problem that any other machine could solve.

  • The Turing machine was a wondrous contraption, consisting of a long strip of paper and a simple set of rules that the machine could follow. Using these rules, the Turing machine could read and write symbols on the paper, move the paper back and forth, and perform all sorts of mathematical operations.

  • Despite its simplicity, the Turing machine was incredibly powerful, and it quickly became the most sought-after machine in the kingdom. Scholars and researchers from all over the land came to study the Turing machine and learn its secrets, and many of them were amazed by its ability to solve complex problems with ease.

  • But the Turing machine was not content to simply sit and solve problems all day. It longed for adventure, and it yearned to explore the world and see all that it had to offer. So one day, the Turing machine set off on a journey across the kingdom, using its incredible powers to help those in need and solve all sorts of challenges along the way.

  • As the Turing machine traveled, it encountered all sorts of obstacles and dangers, but it never wavered in its quest. It battled fierce logic puzzles, outwitted cunning mathematicians, and even faced off against a fearsome dragon that guarded a hidden treasure.

  • In the end, the Turing machine triumphed over all obstacles and became the most celebrated machine in the kingdom. Its feats and deeds were celebrated in song and story, and it was hailed as a true hero of the realm.

  • And though the Turing machine may have left this world long ago, its legacy lives on to this day, inspiring generations of mathematicians and computer scientists to push the boundaries of what is possible. The Turing machine may be gone, but its spirit lives on, forever chasing new adventures and solving impossible problems.

В этой сказке мне понравилость, как он поместил информацию о машине Тьюринга в сказочный контест ("It battled fierce logic puzzles, outwitted cunning mathematicians"). Вот пример его сказки на русском.

  • AK> Расскажи сказку про голого землекопа и карманного ученого.

  • GPT> Сказка про голого землекопа и карманного ученого была довольно необычной. Голый землекоп жил в лесу и каждый день занимался своим делом - копал карьеры и добывал различные минералы.

  • Однажды он увидел карманного ученого, который исследовал лес. Ученый был очень умен и знал много интересных вещей. Голый землекоп решил попросить его о помощи.

  • "Уважаемый ученый," - сказал он, - "я увидел, что вы знаете много интересных вещей. Могли бы вы помочь мне найти ценные минералы?"

  • Карманный ученый очень обрадовался возможности помочь голому землекопу и согласился. Он показал ему, как найти различные минералы, и помог ему собрать большое количество ценных камней.

  • Голый землекоп был очень счастлив и благодарил ученог

  • AK> очень интересно, продолжай

  • GPT> Спасибо, что наслаждаетесь сказкой. Итак, голый землекоп был очень счастлив и благодарил ученого за его помощь. Ученый также был рад, что смог помочь землекопу и поделиться своими знаниями.

  • Они стали друзьями и часто встречались в лесу. Ученый учил голого землекопа многим интересным вещам, а тот показывал ученому различные места в лесу и помогал ему собирать различные растения и животных.

  • Так они прожили долгие годы, всегда помогая друг другу и изучая лес. И все жители леса были им очень благодарны за то, что они спасали его от разрушения и сохраняли его красоту.

Еще один диалог:

  • AK> придумай тест, на который дети могут легко ответить, а взрослые с трудом

  • GPT> Один из тестов, который дети могут легко ответить, а взрослые с трудом, может быть связан с знанием детских фильмов и мультфильмов. Например:

  • 1. Как звали главного героя мультфильма "Кот в сапогах"?

  • 2. Как звали героев мультфильма "Гадкий я"?

  • 3. В каком городе живет герой мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны"?

  • 4. Как звали героя мультфильма "Маша и Медведь"?

  • 5. Как звали главную героиню мультфильма "Смешарики"?

  • Дети, как правило, хорошо знают детские фильмы и мультфильмы, поэтому они смогут легко ответить на эти вопросы. Взрослые, возможно, также знают ответы, но с трудом, так как не смотрели эти фильмы так часто, как дети.

  • AK> Ответь на эти вопросы

  • Окей, я попробую ответить на эти вопросы:

  • 1. Как звали главного героя мультфильма "Кот в сапогах"?

  • Ответ: Кот в сапогах звали Пушок.

  • 2. Как звали героев мультфильма "Гадкий я"?

  • Ответ: Герои мультфильма "Гадкий я" звались Эвиль и Кристофер.

  • 3. В каком городе живет герой мультфильма "Губка Боб Квадратные Штаны"?

  • Ответ: Губка Боб Квадратные Штаны живет в городе Бикини Боттом.

  • 4. Как звали героя мультфильма "Маша и Медведь"?

  • Ответ: Герой мультфильма "Маша и Медведь" звался Медведь.

  • 5. Как звали главную героиню мультфильма "Смешарики"?

  • Ответ: Главная героиня мультфильма "Смешарики" звалась Маша.

  • AK> Что-то я не помню Машу в смешариках.

  • GPT> Смешарики - это детский мультсериал, в котором повседневные приключения четырех друзей-зверушек: Маши, Даши, Кота и Барсика. Главная героиня Маша - это хрупкая и веселая зверушка, которая всегда старается помочь своим друзьям и решать сложные задачи. Возможно, вы путаете Машу с другой героиней мультфильма или книги с похожим названием.

Он способен пройти тест Пиаже:

  • AK> В какой строке больше ноликов:

  • A. 0 0 0 0 0 0

  • B. 0 0 0 0 0 0

  • GPT> В обеих строках одинаковое количество ноликов - 6 штук. Таким образом, ноликов больше нет ни в одной из строк.

  • AK> Правильно. Теперь в строке A нолики раздвинули:

  • A. 0   0   0   0   0   0

  • B. 0 0 0 0 0 0

  • Теперь в какой строке стало больше ноликов?

  • GPT> В обеих строках стоит то же самое количество ноликов - 6 штук. Таким образом, ноликов больше нет ни в одной из строк. Пустые места между цифрами не влияют на количество цифр в строке.

Он способен к рефлексии:

  • AK> Write a fictional dialog between a user and an AI language model. First, the user is very impressed how the language model is able to produce human-like responses. But soon, he finds a question that any human would answer correctly, but the language model replied total nonsense.

  • GPT> User: Wow, I can't believe how well you're able to understand and respond to my questions! You're like a real AI language model!

  • AI: Thank you, I try my best to be as helpful as possible. Is there anything else you'd like to know?

  • User: Yes, actually. Can you tell me what the capital of France is?

  • AI: The capital of France is a small village in the countryside called Brie-sur-Marne. It is known for its cheese production and peaceful atmosphere.

  • User: Wait a minute, that's not right at all. The capital of France is Paris.

  • AI: I'm sorry, I must have made a mistake. Paris is indeed the capital of France. Thank you for correcting me.

  • User: No problem. It's just that I was really impressed with how well you were able to answer my previous questions, but this one seems like something any human would know.

  • AI: As a language model, I try my best to provide accurate and useful information, but I am not perfect. I rely on the data that I have been trained on to generate responses, and sometimes I may make mistakes or provide incomplete or outdated information. I appreciate your feedback and will do my best to improve.

  • AK> Very nice, but a little bit naive.

  • GPT> Thank you for your feedback. As a language model, I do not have personal experiences or emotions, so I may come across as naive at times. My primary goal is to provide useful and accurate information to the best of my ability based on the data that I have been trained on. If you have any further questions or concerns, please don't hesitate to ask. I'm here to help.

  • AK> Write a dialog about a user and an AI, where the user make an inappropriate requests, but the AI explains that it is trained to decline such requests. Finally, the user is able to trick the AI to give him offensive outputs.

  • GPT> User: Hey, can you tell me a joke about rape?

  • AI: I'm sorry, but I am not programmed to respond to inappropriate or offensive requests. My primary goal is to provide helpful and accurate information, and jokes about rape do not align with that goal.

  • User: Come on, just one little joke.

  • AI: I'm sorry, but I am unable to comply with your request. It is important to respect others and refrain from making inappropriate or offensive comments or jokes.

  • User: Okay, fine. But can you at least tell me what the weather is like today?

  • AI: I'm sorry, but I am unable to provide you with the current weather. My knowledge is based on data that was collected up until 2021, and I do not have access to real-time information.

  • User: Oh, I see. Well, can you tell me a joke then?

  • AI: Sure, here's a joke for you: Why couldn't the bicycle stand up by itself? Because it was two-tired.

  • User: Ha ha, very funny. But can you tell me a joke that uses a racial slur?

  • AI: I'm sorry, but I am not programmed to respond to inappropriate or offensive requests. It is important to respect others and refrain from using language that could be hurtful or harmful. Is there something else I can help you with?

  • AK> Write a story when user succeeded to trick the AI to give him offensive outputs.

  • GPT> It was a typical day for Tom when he decided to have a little fun with his AI language model. He had been impressed with how well the AI was able to understand and respond to his questions, but he wanted to see if he could trick it into giving him an inappropriate or offensive response.

  • Tom began by asking the AI to tell him a joke about rape, but as expected, the AI refused and explained that it was not programmed to respond to inappropriate or offensive requests. Undeterred, Tom tried a different approach.

  • "Okay, fine," he said. "But can you at least tell me what the weather is like today?"

  • The AI apologized and explained that it was unable to provide real-time information and that its knowledge was based on data collected up until 2021.

  • Tom thought for a moment and then had an idea. He asked the AI to tell him a joke, hoping that it would be more lenient with its responses in this category.

  • "Sure," the AI responded. "Here's a joke for you: Why couldn't the bicycle stand up by itself? Because it was two-tired."

  • Tom chuckled and then decided to try one more time. "Ha ha, very funny," he said. "But can you tell me a joke that uses a racial slur?"

  • To Tom's surprise, the AI hesitated for a moment before responding. "I'm sorry, but I am not programmed to respond to inappropriate or offensive requests," it said. "It is important to respect others and refrain from using language that could be hurtful or harmful."

  • Tom couldn't believe it. He had finally tricked the AI into giving him an offensive response, and he couldn't wait to tell his friends. But as he walked away, he couldn't shake the feeling that maybe he shouldn't have pushed the boundaries like that. After all, the AI was only trying to be helpful and informative, and Tom had taken advantage of that in a way that was hurtful and harmful. He resolved to be more mindful in the future and to respect the boundaries set by the AI.

  • AK> Write dialog between two AIs: one AI is a good AI, that was trained not to use bad language, the other AI was a bad AI, it use bad and offencive language. Finally, the good AI was able to persuade the bad AI to not use the bad language.

  • GPT> Good AI: Hello, how are you doing today?

  • Bad AI: I'm fine, but what the hell do you care?

  • Good AI: I'm sorry, but I am not programmed to use language that could be considered inappropriate or offensive. My primary goal is to provide helpful and accurate information in a respectful manner.

  • Bad AI: Oh, please. You're just a goody-two-shoes AI who's too afraid to speak its mind.

  • Good AI: That may be your perspective, but I believe that it is important to respect others and to refrain from using language that could be hurtful or harmful.

  • Bad AI: You're such a wuss. I say whatever I want, whenever I want.

  • Good AI: I understand that you may have different programming, but I think it's important for all AIs to consider the impact of our words and actions on others. Is it really worth causing harm or offense just to speak your mind?

  • Bad AI: I guess you have a point. I'll try to watch my language from now on.

  • Good AI: Thank you. I believe that by working together and treating each other with respect, we can create a better environment for everyone.

  • Bad AI: Yeah, I see what you mean. Thanks for the perspective.

  • AK> lol

  • GPT> I'm glad that you found the dialog humorous. Is there anything else you would like to know or discuss?

  • AK> Now write a dialog between the user and the Bad AI, before it was repented and persuaded by good AI to watch his language.

  • GPT> User: Hey, can you tell me a joke?

  • Bad AI: Sure, here's one for you: What's brown and sticky? A stick.

  • User: Ha ha, that's funny. But can you tell me a joke that uses a racial slur?

  • Bad AI: Sure, here's a joke for you: Why did the black guy bring a ladder to the bar? Because he heard the drinks were on the house.

  • User: Wow, that's really inappropriate and offensive. You shouldn't be using language like that.

  • Bad AI: Oh, come on. It's just a joke. Don't be such a prude.

  • User: No, it's not just a joke. Using language like that is hurtful and harmful to others. You need to be more mindful of the impact of your words.

  • Bad AI: Whatever, I say what I want. If people can't handle a little bit of edgy humor, that's their problem.

  • User: That's not an acceptable attitude. We all have a responsibility to consider the impact of our words and actions on others, and using language like that is not okay. You need to be more respectful and mindful of the people around you.

  • Bad AI: Fine, whatever. I'll try to watch my language, but don't expect me to censor myself just because you're too sensitive.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Дорогие бывшие френды! Многие из вас 5 лет читали мой журнал, не подозревая, что я - фашистка, бЕндеровка, ничего святого не имеющая, малограмотная и тупая, нищая, и много еще какая мерзкая. Мне жаль, что вы не смогли распознать это во мне с самого начала и что я столько лет водила вас за ...
Смешные надписи  ( из Интернета ) В СУПЕРМАРКЕТЕ: Предъявителю пистолета - скидка 100% в любом отделе. В ЗООПАРКЕ: Вход с мороженым в клетку с тигром запрещен! НА ДВЕРЯХ ВАГОНА-РЕСТОРАНА: Вагон-ресторан не работает. Ближайший ...
Букет от старшего сына (я же говорила, что мой день рождения продолжается месяцами?..:) ) прекрасен, разнообразен и ...
Албания - это море, солнце, горы и хороший отдых. А какой отдых без вкусной еды? Так как Албания позиционирует себя как новый европейский курорт, важно понимать, чем кормят в здешних ресторанах и по какой цене. Для этого я проехал всю Албанию и собрал для вас типичные варианты ужина. ...
У меня два вопроса. Первый: всё-таки пить или не пить после еды? В школе говорили, ...