Часть 23. Инстинкты

- Фаня зверь!
- Ника вперед!
- Спартак чемпион!
- Делайте ставки, уважаемые дамы! Что победит: интеллект и опыт или грубая физическая сила? В очной схватке сошлись: Фаня – в левом углу ринга... А нет, уже в правом. Опять в левом… Да что ж ты бестолково мельтешишь, дура, мешаешь мне комментировать!
Анфиса заняла самую выгодную позицию – на кухонном столе, оттуда ей было все прекрасно видно, в самый раз вести трансляцию для Кохи, забившейся под гарнитур, и собаки Буси, жизнь для которой заканчивалась на уровне 50 см от уровня пола.
- Против нее – Ника, пестрая молния, тать в нощи, «ходящая-по-воздуху», «минус почка»! А против них обеих – задрипанный воробей! Поприветствуем умственно отсталую птицу, залетевшую отдохнуть в квартиру с четырьмя кошками! Юхууу!!! Итак, кто, кто станет победителем в схватке инстинктов? Кто поймает и сожрет эту летучую коллекцию глистов? Делайте ставки! Буся?
- Гав!
- Что «гав»? Ты за кого болеешь?
- Гав!
- Ясно, Буся болеет за птицу, они сестры по разуму. Коха?
- За Фаню.
- Ты зря недооцениваешь Нику, на ее стороне внезапность: все думают, что котинька давно сдохла, а она способна удивить!

Несчастная, перепуганная птица металась по кухне, ища спасения от когтисто-клыкастых монстров, поджидающих ее на каждом углу. Стоило зазеваться хотя бы на секунду, как на нее летела распяленная зубастая пасть, готовая сожрать и выплюнуть косточки. Страх неописуемый.
Воробей сначала пытался вылететь в стекло, но после пары попыток сообразил, что это не вариант. Теперь он кружился от холодильника к гарнитуру и обратно, а следом за ним грузно шлепалась шестикилограммовая туша матери русского авангарда. Потная Фаня задыхалась, но темпа не сбавляла: Прыг! Прыг! Херак!
На пол полетела стеклянная ваза с цветами. Ой…
- Имей в виду, что я скажу Насте, кто разбил вазу. Мы не должны страдать из-за твоих косяков.
Фаня остановилась, глядя на цветные стекляшки в луже. Слегка завядшие пионы на осколках былой любви… Это было символично, можно даже сказать – концептуально: прошла любовь, завяли помидоры… Помидоры! И Фаня строевым шагом направилась к газетке, на которой дозревали дохлые сибирские томаты.
- Что происходит? Фаня, у тебя появилась новая стратегия? Ты рассчитываешь обстрелять воробья помидорами?
Мать русского авангарда катила помидор к разбитой вазе. Положила его там, потом тут, отошла и посмотрела. Поправила пион. Нет, фигня какая-то, слишком пошло, да и помидор не увядший…
- Фаня, ты что вообще делаешь? Воробья кто будет ловить?
- Отстань.
- В смысле отстань? У нас тут битва инстинктов.
- Вот и бейтесь. А я им не раба, у меня есть вещи поважнее.
Анфиса не нашлась, что ответить. Коха вылезла из-под гарнитура, Ника материализовалась в пространстве, и даже воробей присел на люстру, чтобы с замиранием сердца смотреть, как из инстинктов, побежденных разумом, рождается искусство.
|
</> |