Часы на дереве - 2

Но и густая сеть линий метрополитена не спасает Сеул от закупоренных часов пик: они начинаются около 16.00, и тогда проехать по центральным улицам города становится действительно трудно. Это при том, что автодороги в южнокорейской столице разлинованных время и на шесть, и на восемь полос, что способствует разгрузке автомагистралей.
Кстати, до середины 1970-х в деловом центре Сеула ходил и трамвай, однако его пути занимали слишком много места на узких улочках. Поэтому после ввода в эксплуатацию метрополитена было принято решение ликвидировать этот архаичный вид транспорта.
В Сеуле складывается впечатление, что все машины на дорогах только что полученные от производителя с конвейера. Старых автомобилей в этих краях не увидеть, как не увидишь и машин некорейського производства. Большинство корейцев довольно ревностно относятся ко всему своему: языка, культуры, производства, здоровье.
Администрация города целенаправленно противодействует загрязнения воздуха. Корейцы лелеют и расширяют парковые зоны. Лишь в самом Сеуле и районах, прилегающих к нему, раскинулись шесть больших парков, среди них и Сеульский лес. Зона вокруг столицы засажена лесополосой для защиты от загрязнения предприятиями, которые расположены в соседней провинции Кенгидо. Кроме того, в сеульском пригороде Йоньин есть три большие парки развлечений. Самый из них - Lotte World. Среди других центров активного отдыха вспомним прежде Олимпийский стадион и стадион, где в 2002 году состоялся чемпионат мира по футболу.
_______________________
На мой взгляд если даже заказываешь сайт у профессонала, то аудит сайта надо проводить однозначно - не так давно мой знакомец заказывал аудит на сайте master-live.ru, так наконец то по запросам сайт его фирмы который делали "профессионалы" полез вверх.
Вот уж что никогда не перестанут люди покупать, так это однозначно головные уборы - ну а если это шапки или шляпки от фирмы Loricci, то уж и подавно.
|
</> |