Changan Hunter Plus не смотрите наверх.




JL486ZQ5:
Двигатель 2.0 JL486ZQ5 – это бензиновый двухлитровый 4-цилиндровый силовой агрегат с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, так же известный как двигатель Blue Whale 2.0T второй генерации. Данный мотор производится в Китае на Харбинском моторном заводе (Dongan Engine Manufacturing Company). Агрегат с индексом JL486ZQ5 используется на популярных автомобилях марки Changan, таких, как кроссоверы Changan UNI-K, Changan CS75 Plus, Changan CS95 и рамный пикап Hunter Plus.


АИ 92!!!
(на данном экземпляре используется аи 95 - 98)
Пробег 20000 км.
1. Расход (угар) масла 1 литр (LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 0W-20!) на 5000 км.
По регламенту замена масла через 10000 км.
Масло 0w20 в турбированный мотор!?
Записываемся к дилеру (это ключевая фраза)
2. Детонация (звон и дребезг) на "кик дауне" или при резком нажатии педали акселератора (датчик детонации Changan). После такого звукового сопровождения, отпадает всякое желание давить на педаль газа..
Бензин или датчик детонации!?
3. Перегрев турбокомпрессора, до состояния "светится оранжевым",
в салоне и подкапотном пространстве запах обгорающих

Фото с drive2 заставляет задуматься,
4. Редко, (например обгон в гору), в режиме резкого нажатия педали акселератора,
обороты двс не поднимаются выше 4000,
двигатель звенит как тройка деда Мороза..
Если у пользователя появится желание реализовать вот эти вот лошадиные силы и ньютон метры, нужно быть аккуратным.. может что-нибудь отвалиться..
Обгоны нужно совершать медленно, а на газ давить плавно( дабы не испытывать судьбу).
А может это банальная "отсечка по бусту"?
Исходя из вышеперечисленных моментов, ТО проводиться на 5 -6 тысячах.
На крайнем ТО заказал эндоскопию цилиндров.. сделали, результаты потеряли.. сказали - всё хорошо, не волнуйтесь. Сказал, опечатайте маслозаливную горловину и сливную пробку (замерять расход масла).. ответ - нет никакой возможности это сделать.
5."Дизелит" всегда, (прямой впрыск).
Заявленная максимальная скорость 190 км/ч. Лучше этого не делать, уже на 150 приходит понимание, что нужно сбавлять.
ttps://rutube.ru/video/61a62db741adc87d80fe566a6d217b00/?r=wd по ссылке ДВС идентичен.
(по каждому из пунктов есть
АКПП

АКПП, восьмиступенчатый гидротрансформаторный автомат ZF 8, с раздаточной коробкой Borg Warner с пониженной передачей и муфтой подключения передней оси.
1. При ускорении (чтобы обогнать ну например..
2. Остыв от схватки с
3. Недоумеваем.. что это было.
4. Записываемся к дилеру. Ответ: У всех так.. это нормально.
Управление подключением полного привода расположено довольно удачно, прямо под правой рукой - "шайба" с тремя положениями: -AUTO - 2L - 4L
Тут же, рядом с "шайбой" кнопка управления режимами движения. Их четыре: - SPORT - NORMAL - ECO - SNOW
ECO - вполне себе понятен, ровный набор скорости, плавное переключение передач
SPORT - передачи переключает быстрее, обороты повыше, если не давить на газ, достаточно быстр и комфортен.
SNOW - режим загадка.. какой функционал, не понятно.. копия ECO. Зато он есть.
NORMAL - говорит сам за себя.
Кнопка - P - (не путать с ((Р)) ручника) расположена крайне неудобно, она маленькая, её постоянно нужно искать глазами, её можно нажать нечаянно вместо режима движения. Неудачное решение.
Прежде чем загнать данный девайс в
Включать оное нужно при полной остановке, в положении селектора N
После
Это вот всё, сопровождается запахом горелых фрикционов. Записываемся (приезжаем) к дилеру..
Ответ: У всех так.. это нормально.
просто оставлю это здесь:
из мануала
HUNTER
стр. 156
4WD
2H режим: предназначен для движения по
обычным дорогам или высокоскоростным
магистралям с твердым покрытием.
AUTO режим: предназначен для движения
по шоссе и дорогам с твердым покрытием.
Эксплуатация автомобиля в нормальных
условиях движения аналогична эксплуатации
обычного двухколесного транспортного
средства. Однако, если система определит,
что требуется подключение режима полного
привода (4WD), крутящий момент от
двигателя будет распределен на все четыре
колеса без дополнительного вмешательства
водителя.
4L режим: предназначен для подъема по
крутым склонам, движения по скользким,
мягким, песчаным, гравийным или
заснеженным дорогам, преодоления трудных
участков, при застревании и в других
ситуациях, в случае, когда сцепления задних
колес недостаточно, для увеличения тягового
усилия используйте режим 4L.
Внимание:
1. Если при активированном режиме AUTO
скорость автомобиля превысит 80 км/ч,
автомобиль автоматически выйдет из режима
AUTO и переключится в режим 2H. Когда
скорость автомобиля снизится до 80 км/ч и
ниже, автомобиль снова переключится в
режим AUTO. Если потребуется
переключение в режим 4L, остановите
автомобиль и переключите
селектор 4WD в режим 4L.
2. Режимы 2H, AUTO и 4L невозможно
тестировать и диагностировать с помощью
барабанного стенда 2WD. Режимы AUTO и 4L
можно тестировать и диагностировать с
помощью стенда 4WD или оборудования с
четырьмя колесными роликами 4WD. При
тестировании и диагностике на стенде 4WD
или оборудования с четырьмя колесными
роликами 4WD селектор 4WD необходимо
переключить в режим AUTO или 4L,
соответствующее подтверждение появится на
дисплее приборной панели (AUTO или 4L).
3. Время включения и выключения режима
4L обычно не превышает 10 секунд. Когда
автомобиль неподвижен или существует
разность фаз между передней и задней осями,
переключение в режим 4WD может занять
большее время. Проедьте небольшое
расстояние прямо на небольшой скорости
(скорость автомобиля не должна превышать
5 км/ч) и совершите небольшое движение
вперед – назад на автомобиле, для
завершения переключения.
4. При движении по обычным дорогам или
высокоскоростным магистралям с твердым
покрытием запрещается использовать режим
4L. В противном случае может возникнуть
посторонний шум, повышенный износ шин,
повышенный расход топлива и повреждение
системы трансмиссии.
5. Используйте режим AUTO при движении
по дорогам с низким коэффициентом
сцепления: грязь, снег и песок, а режим 4L —
для подъема по крутым склонам, движения
по скользким, мягким, песчаным, гравийным
или заснеженным дорогам, преодоления
трудных участков, при застревании и в других
ситуациях.
Подвеска пока без нареканий.
Нет стуков, бряков, проглатывает ямки, мелкие и большие кочки, прощает многое, но не всё.. при наезде на гребёнку, зад пытается обогнать перед, машина идёт в занос (тяжёлая морда, лёгкий зад). Сзади на пружинах, заявленная грузоподъёмность 900 кг (преувеличена), 300 кг - уже хорошо проседает.
Салон на вид твёрдая четвёрка, с учётом того, что это пикап можно поставить пять..
Панель приборов состоит из двух экранов. Сама панель приборов и

Панель приборов скучновата, спидометр цифровое табло, по бокам от него две шкалы - "градусника" .
Слева зачем то продублирован спидометр, справа шкала тахометра.. неинформативно.
И по краям, слева уровень топлива, справа температура ОЖ ДВС

В тестовом режиме загорается гирлянда всевозможных контрольных ламп..
А теперь представьте всё это разноцветье ночью.. на лобовом стекле.. отражается.. вместо дороги.
Климат "заслуживает" отдельного разговора. Он включает вам циркуляцию воздуха внутри салона, когда надо и особенно часто, когда не надо:
когда включаешь заднюю передачу,
когда включаешь кондиционер,
когда включаешь дворники в усиленный режим,
когда включаешь обогрев лобового стекла.. лобовое затягивает мгновенно, иногда это происходит на скорости. Ещё ни в одной машине я не встречал подобного.
Физической кнопки кондиционера нет, она на мониторе андроида.
Днем, если включена подсветка, разобрать значения кнопок управления климатом представляет собой задачу, поэтому приходиться постоянно вызывать меню климата на экран.. и уже на экране елозить пальцами по нужной тебе функции.
Далее меню климата.. оно исчезает через 3 секунды !! Должен успеть..

Кузов
https://youtu.be/YBrYJ9IWHAw?si=wLzt7DeTit87PLPf
ЛКП тонкий слой, а местами еще тоньше..
Капот жестянка, поэтому при закрытии нужно быть особо аккуратным иначе от пальцев и ладоней останутся останутся маленькие такие вмятинки, которые потом весело бликуют на солнце.
Выпускной тракт в очагах коррозии (машина 2023 г.в.), особенно досталось банке глушителя в местах соединения с трубами.. я так думаю, скоро звук будет как на старой Волге.
Рама, те места что можно окинуть взглядом из положения сидя сбоку, тоже в мелких жуках ржавчины. Боюсь загонять на яму.
Как итог, что мы имеем:
Взглядом не искушенного пользователя - это "джип", это гоночный "джип", грузовик лакшери, цацки и комфорт, это огромный гоночный "джип", комфортабельный и он может возить
Но ведь таких нет.. целевая аудитория покупателей пикапов публика довольно серьёзная.
Тем не менее этот автомобиль берут, причём за нормальные такие 3,8 млн..
По мне? так это просто андроид на колёсах.. помните nokia с телевизором и антенной сбоку..3,8 слишком мало машины за эти деньги.
p.s Может он перестанет дёргаться как припадочный.
|
</> |