Цените ли вы старых клиентов?
veseliy_trol — 27.06.2013
Вот, допустим, вы директор крупного торгового предрпиятия, которое
занимается продажей строительных материалов. К вам за товарами
обращается человек, который собирается строиить дом. Для того,
чтобы заинтересовать вы обещаете ему скидку 15%.Человек закупается у вас на протяжении года, делая выручку около 50 тыс. долл. Естественно все это время он получает обещаные 15% скидки и т.п. (ВИП клиент и все такое). Стройка у него заканчивается и закупки прекращаются.
Накопительных или других карт, дающих право на скидку в вашем предприятии вы не выдаете, скидки устанавливаются в индивидуальном порядке для каждого клиента.
А теперь вопрос: Сохраните ли вы скидку для покупателя, при условии, что вы уверены в том, что больших обьемов он закупать уже не будет, возможно когдато, по мелочи?
Ничего личного, только бизнес. С точки зрения компании такой человек ей не интересен. Ну и что, что 2-3 года назад он закупился на 50 тыс. долл., ведь сейчас он ничего не покупает, и в будущем врядли придет - дом построен, а деятельность не связана со строительством. И ведь когда он закупался большими партиями, он получал свою скидку, компания ему ничего не должна. Или должна? Как вы считаете?
|
|
</> |
Транскрибация: как автоматизация процесса ускоряет работу с контентом и повышает производительность
Распределение чернозема на планете
Цена войны
Garraf, Catalonia, ES, Каталония, España
О расчехлении «друга Путина» Теперь это считается почётным?
Как у Раисы Горбачевой оказались серьги жены Пушкин?
«Слава. Молодость»
«Начинали с двух коробок пластилина»: как появился Иж-2715 и почему его не
В золоте ноября

