
Цель уничтожена


2 сентября 1983 года советские газеты опубликовали сообщение ТАСС:
В ночь с 31-го августа на 1-e сентября с. г. самолет неустановленной принадлежности со стороны Тихого океана вошел в воздушное пространство над полуостровом Камчатка, затем вторично нарушил воздушное пространство СССР над о. Сахалин. При этом самолет летел без аэронавигационных огней на запросы не отвечал и в связь с радиодиспетчерской службой не вступал. Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал и продолжал полет в сторону Японского моря".
Реальность спрятанная за этими скупыми и лживыми строчками по истине ужасающая.
Оригинал взят у

Самолетом "неустановленной принадлежности" был рейсовый гигант с характерным "горбатым" профилем - Boeing 747 "Jumbo Jet" c экипажем из 23 человек и 246 пассажирами на борту включая американского депутата, рейс KAL-007 Корейских Авиалиний следовавший по маршруту Нью-Йорк - Анкоридж - Сеул. Самолет отклонился от курса сразу после вылета из Анкориджа (Аляска), двигаясь практически по прямой самолет пролетел над Камчаткой, затем над Сахалином снова вошёл в советское воздушное пространство. На перехват был выслан Геннадий Осипович на Су-15.

- Определить, что это именно "Боинг", я сначала не мог, - вспоминает Геннадий Николаевич. - Он далеко шел. А когда я приблизился, то увидел, что горят два ряда иллюминаторов. Людей я в салоне не видел. Особо не увидишь с трехсот метров. - Из интервью пилота Комсомольской Правде
Беда всех советских летчиков в том, что мы не изучаем гражданские машины иностранных компаний. Я знал все военные самолеты, все разведывательные... Но этот не был похож ни на один из них... - рассказывает Осипович корреспонденту Известий

Думаю вы уже догадались, что утверждение о том что рейсовый пассажирский самолет "летел без аэронавигационных огней" - наглое вранье. Переговоры пилота перехватчика с землей записали японцы:
- Спецсистему включать?
- Понятно.
- 163. Ему нужно сбрасывать подвески.
- Да, она развернулась.
- Цель у меня слева под 80 уже.
...
- Понял. Она с мигалкой идет, с мигалкой.
...
- Курс цели пока прежний, 240.
- Выполняю.

Ни два ряда горящих иллюминаторов, ни характерный горбатый профиль, ни гигантские размеры, ни мигающие ходовые огни, ничто не насторожило пилота перехватчика и наземные службы. Читая материалы по теме возникает ощущение, что вообще никого не интересовало что это за цель. Вопрос идентификации просто не стоял. А зачем? Кругом же враги.
"Поднятые навстречу самолету-нарушителю истребители ПВО пытались оказать помощь в выводе его на ближайший аэродром. Однако самолет-нарушитель на подаваемые сигналы и предупреждения советских истребителей не реагировал" - сообщает ТАСС. А вот что рассказывает Осипович Известиям:
- Цель нарушила государственную границу. Цель - уничтожить.
- Я включил форсаж, - рассказывает подполковник в отставке, - головки ракет замигали. И вдруг в наушниках:
- Отставить уничтожение! Выйти на высоту цели и принудить ее к посадке.
A я уже снизу к нарушителю подхожу. Уравняв скорость, стал мигать. Но он не реагирует.
- Дайте предупредительные очереди, - несется с земли.
Дал четыре очереди, израсходовал более двухсот снарядов. Да что толку! Ведь у меня - бронебойные, а не зажигательные. И вряд ли их кто вообще может увидеть...
Трассирующих снарядов не было. Записи речевых самописцев свидетельствуют - пилоты Боинга не заметили перехватчик.


Далее снова последовал приказ "Цель уничтожить", рука пилота перехватчика не дрогнула. Первая ракета попала под хвост, вторая снесла половину левого крыла и гигантский Джамбо уже в самом деле "без аэронавигационных огней" по спирали "продолжил полет в сторону Японского моря". Страшно подумать, что испытали люди на борту во время 12 минутного падения с девятикилометровой высоты.
Ублюдочная советская система проявила себя в этой трагической истории по полной.
- Дуболомная пропаганда о врагах кругом - пилот перехватчика с
фанатичным взглядом не взирая ни на что, ни пытаясь связаться с
Боингом, не задумываясь жмет на гашетку.
- Изоляционизм - военные летчики не знают как выглядит самый
узнаваемый гражданский самолет в мире.
- Цензура, отсутствие свободных СМИ - гос. вранье, тупое и
гнусное.
- Обычная советская действительность - Нет трассирующих снарядов.
Без комментариев.

Возможно самое страшное в этой историй - советы таки нашли место крушения, подняли вещи пассажиров, документы, куски обшивки, черные ящики. Есть свидетельства, что документы и вещи уничтожались. Ящики спрятали, а об обнаружении места падения естественно не сообщили. Это всплыло позже уже в эпоху гласности, а в 1993-м Борис Ельцин передал Международной организации гражданской авиации (ИКАО) черные ящики.
Вот этот последний момент до боли напомнил другой эпизод советской истории: события 1962-го в Новочеркасске. Тогда расстреляв рабочую демонстрацию советская власть попрятала тела убитых в чужих могилах, и только в 92-м после краха совка люди смогли узнать где же похоронены их близкие. Фирменный стиль империи.
