
Царство абсурда и алчности

Я не люблю летать. Но вовсе не из-за боязни высоты — нет, не боюсь и не укачивает. Я не люблю аэропорты и авиакомпании — за совковую бессмысленность и запредельную жадность. Мы ругаем РЖД и подобные государственные структуры, но там хоть понятно — государственные, неповоротливые, вороватые. А тут — чистая коммерция, но в плане безмозглости даст фору всем остальным.
Во-первых, билеты по дизайну и читабельности до сих пор напоминают перфокарты 70-х годов:
Во-вторых, на стойках регистрации, на паспортном контроле, на таможне — огромные очереди, операторы — сонные мухи. В Домодедово мужчине в очереди стало плохо, вызвали скорую, увезли — а им пох, ни на йоту скорость не увеличили. 10 минут на 1 человека тратят! Блять, да что вы там делаете за тем компьютером??
В-третьих, в дьюти-фри со своей водой нельзя — нужно чтобы ты купил новую воду втридорога. Что, безопасность? Террорист пронесёт в дьюти-фри опасные жидкости, перемешает и взорвётся? Ой не смешите меня, у меня губа треснула. Смертник может взорваться в зале вылета или прилёта, на ж/д-вокзале, в автобусе, в школе, в магазине — везде, где много людей, и никто их не шмонает. Вами руководит жадность, а не безопасность — называйте вещи своими именами.
Это то, что на поверхности, с чем все сталкиваются. Но дальше ещё хуже.
22 октября я должен был лететь в Таиланд, на «Точку разборки».
Билеты были куплены за полтора месяца, но обстоятельства сложились
так, что полететь я не смог. Посоветовался с организаторами тура,
провёл небольшой конкурс и мы решили, что вместо меня полетит
delnara — тем же рейсом, по
тому же билету, только ФИО поменяем.
- Ага, щаз. Поменять ФИО пассажира нельзя!
- Почему?
- А не положено!
- Блять, это мой билет! Я его купил ЗА ДЕНЬГИ, какого хрена я не
имею права им распоряжаться?! Я же не сдаю его и рейс не меняю —
только пассажир другой будет!
- Не положено!
АЭРОФЛОТ — НУ ВЫ НЕ СУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО? Что у вас — компьютер поломается, если в нём фамилию и имя поменяют? Нет, не сломается. Но деньги уже получены, так что пассажира с его просьбами можно посылать нах — никуда не денется. Экстракт совка в чистом виде.
Спасибо ребятам из tickets.ua, они купили delnara новый билет и она
смогла улететь. Но история на этом не закончилась, это только
присказка была :)
6 ноября из Бангкока я должен был лететь на Маврикий. Билеты тоже были куплены заранее, но поскольку в Таиланд я не улетел, то билеты нужно менять — сдать эти и купить новые.
- Ага, щаз. Сдать билеты нельзя!
- Почему?!
- Нельзя и всё тут.
Блять. Попадаю на $1000-$1500 — это цена перелёта Киев-Маврикий. Вот как раз сейчас некстати мне такие расходы.
А что если вот так… Уже оплаченный перелёт Бангкок-Маврикий — не прямой, а с трёхчасовой пересадкой в Дубаи. Значит я могу 6 ноября долететь из Киева до Дубаи (это не так и дорого), дождаться в транзитной зоне свой рейс Дубаи-Маврикий и улететь?
- Ага, щаз. Нельзя!
- Бляаааааать!!!!!!!! ПОЧЕМУ??????? БИЛЕТ НА ЭТОТ РЕЙС НА МОЁ ИМЯ —
ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ УЛЕТЕТЬ ПО НЕМУ??
- Нельзя! Вы должны лететь из Бангкока! Так положено!
Занавес. Не лечу я на Маврикий.
Наверняка у авиакомпаний есть сложные объяснения того, почему у них всё через жопу делается и почему мы должны признать, что это разумно и логично, когда с клиента деньги берут и дальше он теряет абсолютно все права (и деньги). Но знаете, когда очередная авиакомпания прогорит и будет просить блоггеров разместить в интернете просьбы «защитить и не допустить», я отвечу им: горите в аду, суки. И поставлю смайлик.
|
</> |
