Цап-царап: зачем Серов сплагиатил знаменитую картину у Фимуса


Позорная история про плагиат советского художника Владимира Серова у американского художника еврейского происхождения Талли Фимуса.
Итак, в 1908 году американец написал вот такую картину:

А в 1950-м Владимир Серов вот такую:

Суду все ясно, верно?
Нет, ясно не только лишь всё (с). Историю с плагиатом разгоняют хохлоботы, потому что у них методичка такая - поливать все советское.
Дело в том, что Талли Фимус родился в России (Бессарабской области Российской империи) в 1903 году. Поэтому спустя пять лет он вряд ли смог бы написать такую картину. Больше того, свои картины Фимус почти никогда не датировал, но известно, что еврейскую тему он начал разрабатывать после 1950 года, уже пребывая в статусе известного американского художника.
При этом Талли Филмус, даже находясь в США, вполне мог срисовать руки и в целом позы персонажей со знаменитого полотна Серова. И не с репродукции, а с оригинала, ведь в 1959 году картину Серова вместе с другими работами на ленинскую тематику привозили в США и в рамках показа достижений советского искусства она выставлялась в Нью-Йорке, где в то время жил Филмус.
В 1959 году выходила и открытка с репродукцией картины, попавшая за океан. Детали на ней видны достаточно чётко.
Больше того, у Филмуса был и мотив для этого - он интересовался марксизмом, положением евреев в СССР и идея поместить знакомый мотив "Ходоки у Ленина" в новый сюжет "Разговор с раввином" лежит на поверхности.
Поэтому предлагаю обсудить другую картину под названием: "Володя, у тебя абсент есть?"

Зачем Серов сплагиатил знаменитого персонажа Пикассо, мне совершенно непонятно.