Буржуазный антикапитализм

И так как сегодняшнее кино уже полностью корпоративный, искусственный продукт, то эти произведения выглядят очень актуально. Нам показывают обыкновенных людей с обычными буржуазными ценностями, которые идут против сильных мира сего. То есть воюют не с общественным порядком, как либералы в последние 25 лет, а с глубинной властью, как называет элиту 21-го века Андрей Фурсов.

Андрей Фурсов. Жизнь социально неустроенных слоев населения – это более или менее сознательное воспроизводство неустройства, будь то быт или семья, это опасная близость к границе между социальным и асоциальным. Не случайно А. Изгоев вспоминает В. Розанова, который сравнивал некоторые «отряды» интеллигенции с казачеством – бесспорным носителем ряда асоциальных черт. Асоциальное внутри уже организованного общества чаще всего выступает, проявляется как либо полубогемное, либо полулюмпенское.



Его отец был генерал-лейтенантом ГРУ, специалистом по романским странам — Франция, Италия. Сам АГД с молодости был патриотом, работал в архивах и сильно увлекся европейским традиционализмом 19-20 вв, сначала тоже в основном французским и итальянским, через которые он отрывочно и искаженно воспринимал и традицию востока, затем немецким. Тогда же познакомился с движением русских евразийцев 1920-30-х и англосаксонской геополитикой, создав неоевразийство. Знает французский, итальянский, немецкий, английский. 30 лет назад посетил Францию и Италию, где имел тесные контакты с тамошними традиционалистами. Но в молодости из-за отсутствия систематического образования его стилем был типичный постмодерн с тяготением к театральности без глубины. Однако после вторичной женитьбы на к.ф.н. в его трудах появились и глубина, и высота, и ширь.

У меня тут есть черный знакомец, который шутит, в духе: "Каково тебе тут чувствовать себя меньшинством? А я так чувствую себя всю жизнь".
При том, что сам более чем успешен, ген. директор строительной фирмы, старшая дочь в Оксфорде и все такое. И, типа, из "черного отребья" он вырос, а своим в "белой культуре" не стал. Ни там, ни там, не чувствует себя своим.

И он ест. (Как правило толстея) И выпадают они из рая. (Ну там работа до пота и все такое)
Отказ от различения добра от зла (типа насрать на все) работу облегчает несомненно.
Возвращает ли этот подход безмятежность рая?
И, что же это, выходит, без жены зла не познаешь?

Юнг в последнем интервью-книге изначально обобщая, сказал, что счастлив тем, что удалось не противиться своей судьбе, соответствовать ей. Ему хватало сил сдерживаться, не спорить с судьбой, не гнать себя никуда.
Спешка это не просто промашка и слабость, огрех, стопор. Это когда все – мимо. Все равно, что ничего не было. Без соответствия судьбе все без толку.
Судьба протягивает руку, а здесь уже пусто.
Говорят твоя женщина - твоя судьба. Когда ее любишь растягиваешь ведь, чтобы вместе. Не вместе не то. Мимо. Да, скажет, все хорошо. Но ее нельзя слушать, только прислушиваться. Да так, чтобы не замечала. Иначе ничего не довести, не укоренить, будет только для виду на каких-то подпорках.
Страсть к выбрасыванию, тоже род спешки. Сбыть с рук кажущееся мешающим, ненужным, а как выбросишь, так сразу и понадобится (как правило твоей женщине).
Выбросить якобы отработанное, без благодарности. Не пережить, а просто отбросить.
Но вот Д., антипод. Полностью в руках судьбы. Но ей с ним скучно, все по кругу, очень коротком, практически на одном месте. У Д., нет и, похоже, не будет никогда его женщины. Так женщины есть, но вот его женщины, которой бы он мог отвечать или, как сказал Юнг соответствовать. Может из-за этого такая замкнутая накоротко судьба. Неинтересно, когда ей не отвечают, когда просто сливаются с ней.
|
</> |