"Булгария"? - Она утонула."
papasha_mueller — 11.07.2011 "Покупаешь за копейки корыто, нанимаешь за копейки типа персонал, даешь говнорекламу и главное - заносишь бабла уроду в погонах/в кресле проверяющим безопасность плавсредства. ПРОФИТ!С самолетами похожая модель. С проститутками похожая модель. С казино похожая модель, только нужно найти мудака в синем мундире. С контрaфактом похожая модель. С левыми лекарствами похожая модель. С вороваными машинами похожая модель. С карьерой похожая модель... и т.д."
- пишет svobodaru и совершенно зрит в корень, но делает неверные выводы..
Бросьте, товарищи.
Купить остатки ржавого корыта и гонять их под круизы - гораздо выгодней, чем проделывать то же самое с новым теплоходом.
Это и есть суть капитализма.
Задирай свои доходы как можно выше, как люди только могут заплатить; держи свои расходы на нижнем уровне, дави их вниз, экономь на всём.
Бо именно в этой разнице - и есть твое маленькое капиталистическое счастье, не говоря уж о дачке в Ницце, к которой ты должен стремиться как капиталист и обитатель на 6 сотках в Тверской губернии. Как и к покупке "лексуса" вместо "форда", а последнего - на замену битой "шестёрке".
Впаривать несчастным пенсионеркам толчёный мел под соусом лекарства от рака, слепоты и сглаза.
Возить на строительство аквапарков некондиционные балки, изготовленные из некондиционного чугуна, сэкономленного во времена Горбачёвских инициатив.
Ставить на самолетные движки "восстановленные" детали заместо новых, с поддельными сертификатами.
Собственно, этот пост нужно было завести под рубрику "Управленческое".
Почему? Да потому что нельзя одновременно двигаться в двух противоположных друг другу направлениях.
Митрий Натольич, нельзя запрещать эксплуатацию старых судов и самолетов - это противоречит духу и букве "свободного предпринимательства" и рынка.
И вообще - перестаньте "кошмарить" малый и средний бизнес своими проверками и директивами.
Для вас - внове, что свободное предпринимательство (см. выше) требует ВДВОЕ, а то и ВТРОЕ больше контроля.
Нельзя одновременно сокращать всякие там контролирующие органы и в то же время требовать от предпринимателей соблюдения правил, нормативов и еще хрен знает чего.
Нельзя одновременно делегировать на места полномочия и ожидать сохранения (и укрепления!) единой дисциплины и правил.
Нельзя одновременно, обоими ногами давить и на газ, и на тормоз. Машину несет с полной потерей управляемости.
Вы определитесь уж - или туда, или сюда.
А бардачность людская - она никуда, увы, не денется. Тут и "Адмирал Нахимов" вспомнить, который в открытом море с сухогрузом разойтись не смог - и его речного собрата, тоже пассажирского, который опору моста снёс. Долго выбирал курс, надо полагать - и было это при полном наличии ГОСТов, правил и наблюдающе-контролирующих органов...
В нашем случае "люди гибнут за металл", за игры судовладельцев-фрахтовщиков в капитализм, в другом - по бесприбыльному распиздяйству при полном наличии надзорной "вертикали".
Россия - как витязь на распутьи: на камне написано налево пойдешь - в гнилой капитализм попадешь (а он, сердяга, и вовсе догниёт, пока к нему доберешься), направо пойдешь - в полный социализм попадешь, с "ГУЛАГАМИ" и "расстрелами за колосок".
Ведут эти дороги в совершенно разных (как легко догадаться) направлениях, а между ними - чисто поле, с колдобинами, буераками-реками-раками, по которому на кобыле никак не проехать.
Я бы, будь моя воля, воткнул там табличку "управление в ручном режиме".
Вот потому - в "Управленческое".
|
</> |