Булгария и речной флот России.

топ 100 блогов skydiverff13.07.2011 теплоход Булгария

"..Максимальный объем перевозок на внутреннем водном транспорте был отмечен в 1988 г. и составлял более 580 миллионов тонн. В  последующие годы он значительно сократился и снизился к середине 90-х годов до 100 миллионов тонн...
...Средний возраст судов превысил 25 лет и необходимы срочные государственные меры, стимулирующие его обновление...
...Необходимо отметить, что недостаточное финансирование позволяет содержать на качественном уровне только 25% внутренних водных путей и 32% гидротехнических сооружений в безопасном состоянии..."

Внутренний водный транспорт

Булгария не первый день ходила по рекам и озерам. В Интернете накопилось множество отзывов об этом судне.

28.06.2010, 11:05
" ... 3.Был напряг с водой... Но она была такого изумрудного цвета, что стоило задуматься прежде чем пить! 4.Про туалет и душ отдельная история.... 5.Иллюминаторы, которые находились в каюте переодически текли, что наводило на ужас потонуть....6.Когда по необходимости мы обратились к админ. с просьбой подсказать где врач ( понадобились таблетки от температуры), нам с удивлением ответили, что его просто нет и никогда не было. Это что за отношение......."
Пруфлинк

29.06.2010, 20:44
" Читаю и поражаюсь. И поражаюсь не тому, что пишут Ваши клиенты, а тому - что Вы им отвечаете.
Вместо того, чтобы самим проверять свои теплоходы, Вы предлагаете туристам не отдыхать на них, а собирать доказательства Ваших оплошностей. Это свидетельствует о не профессионализме сотрудников компании. О Вашем конкретно не профессионализме.
Я руковожу пресс-центром телекоммуникационной компании и часто общаюсь с недовольными клиентами.
Если бы я вел себя так же, как ведете себя Вы, я давно был бы уволен. Чего, собственно Вам и желаю."

Пруфлинк

СУДОВЛАДЕЛЕЦ  01.07.2010, 01:46
"Всем доброго времени суток. Внимательно прочитал по поводу рейса . сейчас могу сообщить только следующее. Буду очень серьезно разбираться в ситуации. Смею уверить всех присутствующих. политика компании в отношении теплоходов эконом -класса ничуть не поменялась. В любом случае как судовладелец приношу свои извинения. Думаю , что в обозримые несколко дней разберусь в ситуации и сообщу."
Пруфлинк

01.07.2010, 08:00
"...Окна и жалюзи, как и во всех немодернизированных теплоходах, нормально не фиксируются....
....Места общего пользования. Музыкальный салон сохранил традиционные элементы, но изнашивающаяся отделка, обшивка диванов, ковролин на полу, занавески были новыми. Души и туалеты (по крайней мере, мужские) просто требуют немедленной коренной модернизации, все убого и ветхо, несмотря на видимые следы тщетных попыток поддержать работоспособность силами команды. Было просто страшно, но выбора нет."

Пруфлинк

28.07.2010, 12:11
"...Уважаемые форумчане уже высказали своё мнение на счёт условий проживания-не хочется повторяться.Делаем вывод,что теплоход нуждается в основательной реконструкции и модернизации..."
Пруфлинк


На форуме были и хвалебные отзывы, но их нет в подборке, т.к. во первых чуда не произошло и трагический конец уже известен, а во вторых весь позитив связан с работой команды, т.е. человеческим фактором и состояние судна здесь вовсе не причем.

По рекам и озерам России курсируют тысячи изношенных судов перевозящих грузы и пассажиров. И беда в том, что порты готовы покупать новую технику (или намного менее изношенную), но у них вообще нет никаких возможностей для этого.
Дело в том, что в нашей стране вообще не строятся новые суда, верфи либо закрыты и разрушены, либо перепрофилированы (Северсталь практически развалила огромную верфь Череповецкого порта используя ее для приведения в товарный вид своих бракованных металлических чушек. Теперь суда этого порта вынуждены ходить на ремонт в другие города).  Лизинговые компании предпочитают не связываются с водным транспортом. Закупать иностранные суда тоже не получается. Государственных программ по обновлению речного флота либо не существует, либо они вообще не работают.

"Таким образом, к 2020 году по возрасту и в соответствии с требованиями безопасности должно быть выведено из эксплуатации более 80% российского речного самоходного флота. Это около 8 тыс. судов, вместо которых нужно будет построить новые.

Однако большинство пароходств в силу недостаточности масштабов бизнеса не располагают ни собственными средствами, ни возможностями по привлечению кредитных ресурсов для приобретения новых судов. Российские же судостроительные предприятия из-за отсутствия массовых заказов не имеют возможности модернизировать свои производства и значительно отстали в технологическом плане от своих зарубежных коллег. Со снижением доли грузоперевозок речным флотом в России многократно сократилось и строительство судов.

По большому счету все участие государства в работе речников сводится к проверкам и ежегодным ужесточением правил перевозок. И это не пустые слова, портам приходится прикладывать огромные усилия для прохождения всевозможных инспекций перед началом навигации. "
Речное судостроение в России: проблемы и перспективы развития

Кроме кнута государством никакого пряника не предусмотрено.

"Мы в свое время создали мощный речной флот и не менее мощную инфраструктуру, обеспечивавшую высокую скорость товародвижения и производительность линейного флота. В отрасли действовала эффективная система мониторинга грузовой базы и диспетчерского управления круглосуточным движением судов по водным магистралям - во всяком случае, в Единой глубоководной системе европейской части России, на долю которой приходилось более 60% речного грузооборота.

У нас действовали крупные судоходные компании, в частности "Волготанкер", Волжское пароходство, Северо-Западное пароходство, более 1 тыс. судов которых обеспечивали бесперебойную перевозку грузов на линиях Каспий - Волга - Азовское и Черное моря, Каспий - Волга - Балтика на расстояния 6, 5 тыс. км. Причем эти пароходства имели достаточно средств для строительства новых судов.

Но за 1990 - 2005 гг. все это растеряли. Судоходные компании раздробились на десятки мелких фирм, речные порты превратились в бесконтрольные "хуторские" хозяйства.."
Безработные реки России

Несколько актуальных примеров:
Крупнейшим регионом России по производству гранитного щебня, повсеместно используемого в строительстве, является Карелия. Существует несколько причалов и портов на берегу Онежского озера с которых осуществляется погрузка барж, которые развозят продукцию от Санкт-Петербурга до Нижнего-Новгорода, Москвы, Чебоксар и т.д. В других местах страны либо нет судоходных рек, либо нет качественного щебня. А ведь только качественный щебень можно использовать для возведения мостов, жилых домов, заводов, метро и пр.
Так вот: в Онегу могут входить суда двух классов "Река" и "Озеро". Класс "Озеро" гораздо более требовательный к типу судна и его техническому состоянию. Череповецкий порт, крупнейший водный перевозчик оперирующий в акватории Онежского озера, имеет разрешение по классу "Озеро" всего на два судна типа "Окский". Корабли были построены еще в 60-х годах, их ресурс продлен до 12 и 14 годов, а потом они уже не смогут входить в Онежское озеро. Для обеспечения потребностей Российских строителей необходимо наличие минимум 10 подобных судов!!! Как будет работать порт и производители щебня после 2014 года пока никто не знает.

Козьмодемьянский порт выживает за счет того, что режет на металлолом самые изношенные суда, а на вырученные деньги закупает свежее железо и латает остальной парк. Сухие доки не работают, поэтому для ремонтных работ роют берег плавкранами, загоняют внутрь судно, закапывают со стороны акватории и выкачивают после насосами воду из образовавшегося рва. У Петра I технология по судостроительным верфям была более инновационна и нанотехнологична.

Чебоксарский порт не может использовать более трети судов по причине их непригодности. Остальные ходят на честном слове.

Продолжать можно очень долго, ситуация у всех речников будет примерно одинакова. Работа идет даже не на износ, а на последнем издыхании.

И никто не понимает, что будет через 5-10 лет, да как вообще работать в следующую навигацию. Полуживой речной флот России держится на на фанатиках своего дела, что будет с их уходом?

Зачем ужесточать работу речников если там и так все плохо? Регламентов уже выше крыши, дотошное их соблюдение в принципе парализует работу речного транспорта. Необходима государственная программа по развитию речного транспорта, собственники портов и судов не могут изменить ситуацию в принципе.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У метро "Электросила" Мне в Совет Ветеранов надо было, по делу. Внутри Лабораторного корпуса цветочки цветут Колючие красные Капуста заячья Роща у дома сказочной красы Дорожки тротуары в порядок приведены бригадой дворников; общий вид У подъездов они всё расчистили до ...
У вас есть какой-то навык, которым вы не пользовались 3-4-5 лет или более? Ну, например, вы когда-то хорошо умели (и умеете до сих пор) печь пироги, обучать итальянскому, чинить мотоциклы... Что угодно. Но по каким-то причинам отошли от той деятельности. И иногда вспоминаете ее с легкой н ...
Дождь...Нет, даже ливень!!!И сразу - легче дышать. На улице. В офисе - всё та же ...
Глава РНБО Алексей Данилов заявил, что Украине нужно избавиться от кириллицы и переходить на латиницу, а дети начиная с садика должны изучать английский язык. "Я считаю, что это будет одна из фундаментальных вещей, нам надо избавиться кириллицы и перейти на латиницу. То, что касается ...
ADAC выложил результаты тестирования автокресел . Я, конечно, не могла пройти мимо. Полные результаты по ссылке, а я напишу про три заинтересовавшие меня кресла. 1) Бюджетное автокресло группы 1-2-3 CBX Xelo оценили на "хорошо". Оно может стать неплохой альтернативой Joie Trillo ...