
Булгаков должен застрелиться.

Тут новый извод "Белой гвардии" появился.
Смотрим картинки.

Вот это вот - доктор Алексей Васильевич Турбин, светловолосый, двадцати восьми лет. Исполняет сорокалетний алкаш Хабенский.

Это вот - вроде как двадцатичетырехлетняя красавица Елена Турбина, в замужестве Тальберг. То, что она красавица, Булгаковым подчеркивается постоянно. В фильме исполняет сильно потертая и потрепанная Ксения Раппопорт, ровесница Хабенского.

Это - вы думали один из тех бандюков, которые обчистили квартиру Лисовичей? Да щас, как же. Это, по замыслу создателей фильмы, офицер и аристократ Мышлаевский. Исполняет

Это - знаменитый эпизод, когда во время ужина будут петь "Боже, царя храни". Тут один только Дятлов в роли Шервинского немного похож на человека, но все же староват для Шервинского. Дятлову бы Най-Турса сыграть - милое дело. "Звякни, г'вупый ста'гик, а я тебе из кольта звякну в голову".
Но я о другом. Обстановка квартиры - для средней руки мещанина. Никак не для киевского профессора. Сервировка стола - как в рабочем общежитии. Иконы не вешали за дверью! (Нормальные люди и сейчас не вешают, но это к слову). Но это я уже эстетствую и придираюсь. После таких Турбина и Елены - цепляться к обстановке и сервировке, mon Dieu, такая мелочность.
Резюме: в России кино больше нет.
От слова "совсем".
|
</> |