Будущее тверского трамвая (спойлер: опять всё плохо)
gre4ark — 28.06.2018

Сегодня здесь должен был быть пост про трамвай Стамбула, как и зачем власти вернули на улицы вагоны и сумели спасти город от коллапса. Увы, но пока такие новости можно смело давать с пометкой «пост из параллельной реальности», ведь пока в мире идёт трамвайный ренессанс, у нас чиновники и жители рассуждают на уровне «маршрутка есть уже неплохо» из салона своей машины.
На этой неделе в Твери специалисты и чиновники проводили обследование трамвайных путей города
Движение оставят, но трамвая будет ехать медленнее пешеходов. Кому нужен такой транспорт — хороший вопрос.

из группы Транспорт Твери: Трамвай, Автобус, Троллейбус
Сегодня в Твери остался единственный маршрут — спасибо годам деградации и отсутствию какой-либо транспортной стратегии. Поддерживать инфраструктуру ради одного маршрута сложно, тем более он охватывает в лучшем случае один процент от всех поездок города в текущем виде. Закупленные новые трамваи даже не выпускают из депо — на текущих рельсах они превратятся в металлолом, который будет стыдно сдавать перекупщикам.

Оставить всё в текущем виде означает добить трамвай и ещё платить за это дотациями за перевозку половины бабушки в час. При этом даже у одного маршрута есть потенциал — он охватывает около 15% города и может взять порядка 5% от всех поездок. Но для этого нужно иметь желание и поработать:
- Привести в порядок трамвайные пути. Стоить это будет порядка
600 миллионов из б/у жд рельсов — они вполне справятся. При
поддержке области и желании города такое можно сделать за два
года.
- Сделать обособление трамвая и построить безопасные
платформы.
- Убрать дублирование трамвая другими маршрутами.
Поделиться записью:
Посты по теме:
Антитрамвайный рекорд России
|
|
</> |





Разновидности и особенности металлопроката
О национальности Чебурашки Это всемирный заговор?
Три рыжих непоседы
Убийство Романа Новака... Тарантино отдыхает...
Сергей Эйзенштейн в РОСИЗО
Пока обед. "Нью-Йорк, Нью-Йорк..."
Теплые торговые ряды на Ильинке
ждем!
А есть статистика

