Будьте бдительны! Абонентам МТС и Мегафон
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я буду писать без эмоций, потому что это все существует уже много лет и ничего не меняется. И мне свои нервы тратить не хочется.
Год назад я писала пост про мошенничество Мегафона - ничего не изменилось...
Но предупрежу, чтобы вы были бдительны! :)
МЕГАФОН
У нас на даче через Мегафон работает Интернет, т.е. никто с этого номера не звонит и т.п.
Мы платим каждый месяц. Год назад с нас списали лишнюю сумму. Стали разбираться - нас по-тихому подключили к какому-то каналу. На наши доводы, что мы ничего не заказывали, нам сказали, что у нас не стоит галочка, чтобы нам по умолчанию ничего не подключали. Звучит уже дико, да? но из 600р., которые с нас списали, вернули только 300р. И то мы были рады, потому что вообще не понимаю, как с ними можно бороться. В итоге мы попросили поставить нам всевозможные галочки, чтобы нам ничего не подключали, нам нужен только Интернет.
Прошел год, вроде все хорошо. Мы улетаем в Турцию, возвращаемся - денег на счете почему-то нет... Начинаем узнавать - с нас списали деньги за два канала, пока нас не было... А как же наша галочка, чтобы нам ничего не подключали без нашего ведома? В эти выходные узнаем, вернули деньги или нет :(((
МТС (мы клиенты уже лет 15-17!)
У МТС есть своя хитрость: вас подключают бесплатно к какой-нибудь услуге, а если вы вовремя не сообщите, что хотите отключить, услуга будет продлеваться автоматически.
Оформляли ребенку перед школой новый тариф. МТС поставил без нашего ведома "Гудки" и "Вам звонили". Про гудки мы сами догадались, а про "Вам звонили" и не узнали бы, если бы не позвонили. Да, МТС присылает какие-то СМС, но разве я обязана их читать? Почему не сделать наоборот, что если мне нужна услуга, я ее подключу, а не наоборот. Почему я должна тратить время на то, чтобы отключиться от того, что не просила подключать?
Когда муж беседовал с операционистом по поводу телефона сына, чтобы ему отключили все, что можно, мы спросили про мой номер, вдруг тоже живу и не знаю, за что плачу (да, детализацию я не смотрю, мне некогда вникать и т.п.)
Нам объяснили, что в моем тарифе услуга "Вам звонили" бесплатная. И вот сегодня получаю СМС, что теперь эта услуга будет платной, и если мне не надо, я должна отключить. Почему я должна что-то для этого делать? Конечно, я сделала, никуда не денешься :)
В общем, будьте бдительны!
Удивительно, что ничего не меняется... И компании спокойно продолжают обманывать абонентов...
|
</> |
Будьте бдительны! Абонентам МТС и Мегафон
Оставить комментарий
Популярные посты:
Интерфакс | «Мегафон» приобрел оператора фиксированной связи «Гарс Телеком» Finanz.ru «Мегафон» стал владельцем оператора фиксированной связи «Гарс Телеком», выкупив 100 проц голосующих акций GARS Holding Limited. Об этом говорится в сообщении «Мегафона». «Это приобретение позволит нам расширить присутствие на рынке услуг фиксированной связи в ... "Мегафон" купил B2B-оператора "Гарс Телеком" Мегафон купил Gars Holding «МегаФон» купил оператора «ГАРС Телеком» |
Мурманское информационное агентство | «МегаФон» расскажет детям о правилах мобильного этикета Мурманское информационное агентство Ленинградская состоится яркий праздник «Мобильный школьник». Организатором праздника традиционно выступает редакция газеты «Комсомольская правда». Это мероприятие пройдет в формате школьного дня, но с необычными уроками. Так, компания «МегаФон» проведет «Урок ... |
«МегаФон» запустил скоростной интернет на северном склоне Эльбруса CNews.ru «МегаФон» запустил базовую станцию 3G в урочище Джылы-Су на высоте 2800 метров, обеспечив скоростным интернетом северный склон высочайшей горы Европы. Новая базовая станция «МегаФона» получила имя «Высокогорная». Она обеспечивает туристов и горное ... |
Lenta.ru | «Снижение тарифов должно быть экономически обоснованным» Lenta.ru «Ленте.ру» удалось поговорить об этом и о возможности операторов снижать роуминговые тарифы с директором по маркетингу массового рынка МТС Вячеславом Николаевым. «Лента.ру»: Прошло лето. Есть ли у вас своя статистика изменения туристического потока в условиях ... |
НГС.НОВОСТИ | МТС сделали платной услугу «Вам звонили» НГС.НОВОСТИ На этой неделе абоненты МТС получили SMS-уведомления о том, что с 21 сентября станет платной услуга «Вам звонили», которая позволяет узнать о звонках, пропущенных, пока телефон был выключен. Стоить услуга будет 90 коп. в сутки. В пресс-службе МТС пояснили, что даже с ... МТС решили брать деньги с омичей за «недоступную связь» SMS о звонках на выключенный телефон решено сделать платными «МТС Украина» отправит абонентов на «Эверест» |
"Лаборатория новостей - Красноярск" | Спрос на 4G МТС среди бизнес-структур края вырос втрое "Лаборатория новостей - Красноярск" Компания МТС отмечает рост спроса на услуги мобильной передачи данных в сегменте B2B в Красноярском крае по итогам второго квартала. Объём 4G-трафика у корпоративных клиентов вырос почти в три раза, а количество бизнес-пользователей data-сервисов увеличилось на 20%. Бизнес-структуры Красноярского края утроили спрос на 4G МТС МТС раскрыл структуру корпоративного интернет-трафика Сибиряки стали чаще проводить отпуск внутри страны |