Как получить дополнительные бонусы от отеля?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Представляете, столько лет мы отдыхаем за границей, я всегда
смотрю отзывы на http://tophotels.ru, но никогда не знала
о бонусах, которые можно получить. Спасибо неизвестному человеку,
кто упомянул эту возможность в своем отзыве и juliya_lambert
за подсказки и помощь!
Как всегда, делюсь с вами интересным, что узнала :)
Зарегистрируйтесь на сайте - http://tophotels.ru
Там есть рейтинги путешественников - что дают, не знаю, но
регистрируемся для получения бонусов.
Разные отели предлагают разные бонусы, так называемые
комплименты от отеля.
Это может быть:
- Комплимент от отеля для молодоженов
- Комплимент от отеля на День рождения
- Комплимент от отеля на Годовщину свадьбы
- Комплимент от отеля для постоянных гостей
- Комплимент от отеля, если отметить "Еду в отель"
- Комплимент от отеля "Соберем библиотеку" - вот такую акцию видела у одного из отелей, правда, мы его в итоге не выбрали. Привозишь 5 книг в отель - получаешь комплимент.
и т.д.
Комплименты могут быть разные (каждый отель это прописывает) -
фрукты, вино в номер, приглашение в ресторан и т.п.
Я просто кусаю локти и все части тела, что не знала об этом раньше
:))))
Мы и в свадебное путешествие ездили за границу, и столько Дней
рождений отпраздновали в отелях (потому что муж и все дети родились
летом :)) И в один отель мы ездили 4 раза (правда, один раз
нам все-таки принесли фрукты в номер - видно, по своей базе
увидели).
В этом году мы ехали хоть и в отель 5*****, но очень бюджетный.
Никаких комплиментов отель не предлагал, даже за отметку "ЕДУ В
ОТЕЛЬ" Но все равно мы получили бонус :)
На сайте, когда смотрите описание любого отеля, есть ПРОВЕРКА
БРОНИ.
Напишите туда свои данные и ждите ответ от отеля. Не знаю, правда,
убережет ли наличие брони от ситуации, которая была в прошлом году,
когда многие туры оказались неоплаченными и туристов выселяли из-за
банкротства туроператоров?
В ответ от представителя отеля о брони, я написала свои
ПОЖЕЛАНИЯ К НОМЕРУ (с видом на море, этаж и т.п.)Т.к. нас
много, мы покупали два стандартных номера (правда, на месте удалось
поменять на один семейный номер), мне было важно, чтобы эти два
номера были рядом. Как я понимаю, никаках гарантий нет, что вам
предоставят номер, какой вы попросите в заявке, но шанс есть.
Мы приехали в отель в 8 утра. Заселение в 14:00 - это нормально,
нужно просто дождаться этого времени, не нервничать, не психовать,
что вам не дают номер раньше (как часто пишут в негативных отзывах
туристы). Мы зарегистрировались в отеле, я сказала, что
оставляла заявку через сайт http://tophotels.ru, и мы были готовы
ждать обеда (мы уже привыкли). В ответ же мне сказали, что наши
номера готовы (хотя в лобби другие туристы сидели ждали
номера).
А теперь коротко:
1. Ищете на сайте свой отель, куда купили билеты
- http://tophotels.ru/
Я вообще там всегда читаю отзывы перед тем, как выбрать
отель.
2. Регистрируетесь на этом сайте, если не делали это
раньше.
3. Смотрите информацию об отеле, какие комплименты
предлагают. И действуете согласно описанию. Если написано,
отметьтесь "ЕДУ В ОТЕЛЬ" - получите комплимент, так и
делаете.
4. Проверяете БРОНЬ В ОТЕЛЬ, в ответ на подтверждение
отправляете ПОЖЕЛАНИЯ К НОМЕРУ.
5. При заселении на ресепшн говорите, что на сайте
http://tophotels.ru/ оставляли такую-то
заявку, что вам положен комплимент и т.п.
Если знаете что-то подобное - делитесь! :)