Будни российской медицины.
isurok — 26.02.2015 На просторах фейсбука нашлась замечательная история про будни российской медицины. Ничего не придумано, просто записано как есть. Без ужасов, крови и очень по-доброму.Сегодня не знала, что делать - ржать или материться. Впрочем, я на работе довольно часто не знаю, что лучше из этого. Как правило, сперва матерюсь, потом ржу, хотя по-разному бывает.
Эпидемия. Сидим на приеме с медсестрой Нинкой. У меня тетка с кашлем, слушаю. У Нинки студентка с горлом и насморком, ждет, когда Нинка ей направления на анализы оформит. За дверью раздаются приглушенный шум и периодически гневные вопли: "Куда без очереди?"- "Я с температурой!" - "А мне только спросить!" - "Пропустите, я соцработник!". Иногда умеренные вопли разрастаются до состояния громкого скандала, тогда я выхожу на порог кабинета и укоризненно, а чаще грозно смотрю на скандалящих. Как правило, это действует. В редких случаях, когда не действует, коротко и хорошим литературным языком довожу до сведения вопящих, что, пока они не замолкнут, приема не будет. Тут же подключается остальная, нескандалящая очередь, которая тоже литературным языком, правда, не таким хорошим, доводит до сведения вопящих, как можно выдернуть человеку ноги и вставить спички, и насколько далеко пешком до Чкаловского поселка - а пинком получится быстрее, и под каким забором и в каком виде видели их и их ближайших родственников. Мир и покой восстановлен.
Эпидемия - это, ребята, жесть. Это круто.
И вот, в самый разгар приема, залетает старшая медсестра по прозвищу Гнида. Стучит она. И задницы начальству лижет. И ничего не соображает. И один раз несколько лет назад меня с наркотой подставила. За это я ее и не люблю. И вещает эта самая Гнида, что нужно срочно - вы понимаете, срочно! - нарисовать на карточках всем инвалидам войны красные звездочки. Вот прям щас. Прием подождет. У нас юбилей Победы! К нам комиссия едет!
Пусть едет, говорю. Какая польза Иванову Петру Никандровичу 1919 года рождения, что я ему звездочку нарисую? Нога новая вырастет? В ответ получаю, что я грубиянка, невоспитанная хамка и высокомерное существо. Но, поскольку я и сама это давно знаю, то вдеваю в уши фонендоскоп и начинаю слушать тетку с кашлем. Гнида свирепеет. Она покрывается помидорной краской и вопит, что покажет мне, как не выполнять указания начальства. Но, поскольку я это давно и успешно умею, ее предложение кажется мне несколько запоздалым.
Гнида ретируется. Через минуту звонит телефон. Завотделением, однако.
Да, звездочки - это серьезно. Да, комиссия. Да, прямо сейчас! Да, премии лишим. Можно не самой - Нину с приема снять, пусть рисует.
Нинка, говорю. Канай в регистратуру, тащи эти клятые карточки. И фломастеры не забудь. Да по фиг мне, что ты рисовать не умеешь! Прием продолжается, но веду я его одна. Нинка сопит напротив, мусолит языком фломастеры, тяжело вздыхает и пыхтит. Через полчаса, когда нарисованы все звездочки, и повеселевшая Нинка берет направления на анализы, чтоб их заполнить, телефон звонит снова.
Только что пришел факс. Звездочки надо было рисовать по специальному проекту. С лучиками и бликами.
Нинка бросает бланки и начинает обдирать с карточек корочки. Она снова пыхтит, теперь уже от злости. Оторвав корочки, клеит новые и кладет перед собой листок с образцом.
Я веду прием, пишу направления, отвечаю на телефонные звонки, выписываю рецепты, периодически выскакиваю в коридор, чтоб унять вопящих. Пациенты неодобрительно косятся на Нинку, но молчат. Потом одна злоехидная бабка выдает: чем рисовать, лучше бы санаторную карту заполнила. Я заступаюсь и в ответ получаю сентенцию на тему "и за что вам только зарплату плотют".
Когда бабка выходит, Нинка шипит.До конца приема полчаса. Звездочки нарисованы, все как надо. С лучиками и бликами. Народ вроде рассасывается. Язык у Нинки красный - фломастеров нажралась.
Раздается телефонный звонок. Завотделением.
К каждой звездочке надо пририсовать георгиевскую ленточку.
Нинка свирепеет и кидает в меня карточкой. Ленточки мы рисуем вместе, после приема.
А комиссия, которую ждали, так и не приехала. Наверно, эпидемии испугались.
|
</> |